BMW E38ваше мнение
#102
Отправлено 13.11.2008, 12:08:19
#103
Отправлено 13.11.2008, 13:24:34
#104
Отправлено 13.11.2008, 13:28:33
Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса (с) Приключения Шурика.
Сообщение отредактировал - = Филосов = -: 13.11.2008, 13:29:16
#105
Отправлено 13.11.2008, 13:33:35
Гы -гы -гы.... поздравляю. Машина до 99 -го. 730? )
Вобщем, думаю скоро вы узнаете несколько новых мест в городе. (ниже Ташкенской.).
По началу купил 2 значка Хаман ...потом подумал "засмеют" и не стал отдирать родные
Сообщение отредактировал - = Филосов = -: 13.11.2008, 13:36:24
#106
Отправлено 13.11.2008, 16:32:58
По вопросу замены шлангов, - вопрос не в самой замене и тем более, не в цене этого вопроса... Надо, - поменяю... Хотелось знать, - а надо ли? Скрип, как я уже писал, - непостоянный... День есть, - два нет...
BMW, - как домашняя животинка, - её любить надо... Больше, чем всех остальных...
#108
Отправлено 13.11.2008, 17:19:33
BMW, - как домашняя животинка, - её любить надо... Больше, чем всех остальных...
Да "животное" бмв аки вампир! имхо
А шланги только менять, мне анкл фат такого в свое время на расказывал про давление в этих шлангах, что укладку на интимных частях чуть не сделал апосля.
Удачи, любовник! ( ведь как я понял вы собрались её любить, а с бмв любовь взаимная знаете ли ..то вы ее, то она вас...)
#109
Отправлено 13.11.2008, 19:18:28
поробуй позвонить 8 705 843 3303 у них чинил гур на бмв...че за насос, поясните поподробнее... Там знаете какая фишка есть, - бежит шланг бачка гидроусилителя... Прежний владелец посоветовал не менять, - мол, - через какое-то время беда будет повторяться снова и снова... Вобщем, - менять не стал... Мне сказали, что прийдется, в таком случае, доливать декстрон. Типа, - как появяться посторонние шумы при повороте рулевого колеса, - доливай жидкость... Скрип появился, - открыл бачок - уровень в норме... ХЗ... Какие будут пожелания, господа?!
#116
Отправлено 25.11.2008, 10:28:19
все вытерли, просушили, но кнопка центрального замка прилипла в нижнем положении. как сложно туда добраться, чтобы все просушить, промыть?
и еще - подстаканник передний тоже отказывается выползать в последнее время (не из-за колы).
к нему как добраться?
спасибо заранее.
#119
Отправлено 01.12.2008, 19:16:35
какой размер и почем ныне? Что с гуром (с)делали, у меня аналогичные траблы?
...резину за 60 тысяч взял комплект... По "рулевой проблеме" проведено целое расследование... Кратко изложу: Объездил несколько рекомендованных СТО и частных мастеров-кулибиных, узнал цены и, - САМОЕ ГЛАВНОЕ, - истинную причину беды! Вобщем, хваленые мастера на хваленых и зарекомендованных СТО только предлагали устранить беду, не задумываясь о последствиях. И только некий Сергей (кстати, - обладатель патента, - серьёзный чел) мне объяснил, как будто мне пять лет откуда "ноги растут"...
Всем известно, что у BMW гидроусилитель и сама рулевая система - болезнь извечная... Мало кто знает почему... Объясню на примере "семёрки" (у которой отсутствует рулевая рейка)... Бегут шланги? Ага... Это ещё полбеды... Вобщем, проблему надо искать в ХОДОВКЕ!!! Рулевые тяги, рулевые наконечники, - вся трапеция отвечает за работу насоса!!! Как? Очень просто... Делаете реставрацию, - вам затягивают (как мне, например) тяги так сильно, что насос просто напрсто не справляется. В шлангах создаётся избыточное давление... Они текут... Насос, как правило, - сушится... В пропускные клапана попадают пузырьки воздуха... образуется стружка... Своеобразная циркуляция проблемы: трапеция - насос - шланги. Вобщем, - менять (ремонтировать) надо ВСЁ!
#120
Отправлено 01.12.2008, 22:54:58
г.Алматы, ул.Крылова, 37 (между Ташкентской и Рыскулова)
СТО "РЕАНИМАТОР (VALVOLINE)"
тел.: 263-93-94 (СТО)
+7 7013120896 (Сергей, директор)
Занимаются реставрацией рулевых реек, гидронасосов, шаровых, алюминиевых и чугунных рычагов, стабилизаторов, маятников. Имеются насосы ГУР и различные армированные шланги высокого давления. Гарантию 50 тысяч пробега дают...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0