такое было на самом деле но только с другим мерином.....с выставки его прикупили......
а для немцев россия и казахстан самые лучшие покупатели - у них больше ни кто не заказывает опций по цене еще одной машине. так что и идут на все что бы не потерять покупателя
Неверно. Чистая прибыль, которую получает известный автопроизводитель с одной машины гольф-класса ~ 1000 $. Можно сказать, что это базовый показатель маржи (несмотря на то, что у разных производителей разные линейки "типоразмеров).
То есть если к 2006 году Мазда выпустила 1 млн. машин модели "3", следовательно, прибыль компании составила ~ 1 000 000 000 (1 млрд. долларов).
При таких цифрах никакие супер-пупер покупатели-одиночки погоды не делают. Для компаний-автопроизводителей выпуск люксовых, единичных моделей - дело престижа.
Доподлинно ивзвестно, например, что выпуск суперкара Mercedes Mсlaren F1 - убыточное мероприятие, и мерседесовцы сами об этом говорят.
ps Mсlaren я упомянул не зря - видел такой на Гоголя. Потрясающе уродливый автомобиль. ИМХО