![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Этот город борзеет на глазах :-)));-)
#4343
Отправлено 18.12.2009, 23:32:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4346
Отправлено 19.12.2009, 02:50:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Shabak: 19.12.2009, 02:51:49
#4347
Отправлено 19.12.2009, 03:16:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Потому что масл сейчас это ведро, груда ржавого железа с мотором кучкой в багажнике и на заднем сиденьи, которое надо еще реанимировать.А зачем масл собирать? Они производятся с середины прошлого века.
Стоимость грамотной реанимации стремится к стоимости Феррари.
Сообщение отредактировал r00t: 19.12.2009, 03:20:58
#4348
Отправлено 19.12.2009, 03:27:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Свежо преданьеу этого "недохаммера" кстати, внедорожные качества по лучше будут)
======
Сравнение Land Cruiser и Hummer 2
http://info.drom.ru/surveys/11602/
Резюме:
Что мы имеем в итоге? Открытием этого испытания для нас стал тот факт, что Н2 и Land Cruiser могут проехать в любое место, какое вы выберете. Точка. Любой, кто утверждает обратное, попросту неправ. Единственным различием будет то, как они добиваются выполнения поставленной задачи. Н2 — это чистая механика и грубая сила, он преодолевает препятствия благодаря блокировке дифференциала и напору. Land Cruiser отчасти состоит из той же грубой силы вперемешку с электроникой, но в итоге также справляется с задачей. Единственное, что мы хотели бы изменить в Land Cruiser как во внедорожнике, это рулевое управление: уж слишком невесомый у него руль, причем вне зависимости от ситуации. До тех пор, пока колеса намертво не застрянут, его можно крутить одним пальцем. В остальном же — эти автомобили доставят вас, куда пожелаете.
Ну, куда им позволят добраться их размеры.
======
А теперь немного из серии Mega vs H1
Mega Cruiser
155 hp / 3200
383 Nm / 1800
1 двигатель 4.1L td,
1 тип трансмиссии
1 тип кузова
H1
195 hp / 3400
583 Nm / 1800
Двигатели:
6.2 L Detroit Diesel V8
6.5 L Detroit Diesel V8
5.7 L Vortec V8
6.5 L turbo Detroit Diesel V8
6.6 L turbo DMAX Diesel V8
Трансмиссии:
GM TH400/3L80 3-speed automatic
GM 4L80-E 4-speed automatic
Allison 1000 5-speed automatic
Allison 1000 6-speed automatic
4 типа кузова:
4-door pickup truck
2-door pickup truck
4-door wagon
4-door convertible
Сообщение отредактировал r00t: 19.12.2009, 03:39:48
#4351
Отправлено 20.12.2009, 03:55:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4352
Отправлено 20.12.2009, 08:12:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И еще улыбают машинки с красными фарами (тоже, кстати, в основном бмв). Сразу анек вспоминается "-Чё у тебя глаза красные? Ветром надуло? -Неее, накурился..."
#4355
Отправлено 22.12.2009, 17:29:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
любой литр их отдерет... но для этого надо ездить уметь...Дети, нужно культивировать в чистом виде, а "масл" - это от комплексов. Люблю просматривать эту ветку, что меня поразило это Тойота Мега. И ещё раз повторяю. Для, лично меня, "борзота" будет тогда когда кто-то купит байк Сузу Хайабусу 2010. Не каждый сможет на байк потратить больше 20000 евро. А этот аппарат "отдерёт" все ваши феррари с крайслерами и ламго...
#4357
Отправлено 22.12.2009, 18:04:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Была по Дискавери передача. Эксперимент.
На старте стоит такой масл(подгазовывает). Паралельно ему сзади несется Ферари ф1 на полной скорости. Когда они равняются масл срывается с места.
И к финишу конечно же первым приходит масл(со скоростью более 500 км/ч).
#4359
Отправлено 22.12.2009, 21:17:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Салон
Mega
Салон
H1
еще H1
А теперь немного из серии Mega vs H1
Mega Cruiser
155 hp / 3200
383 Nm / 1800
1 двигатель 4.1L td,
1 тип трансмиссии
1 тип кузова
H1
195 hp / 3400
583 Nm / 1800
Двигатели:
6.2 L Detroit Diesel V8
6.5 L Detroit Diesel V8
5.7 L Vortec V8
6.5 L turbo Detroit Diesel V8
6.6 L turbo DMAX Diesel V8
Трансмиссии:
GM TH400/3L80 3-speed automatic
GM 4L80-E 4-speed automatic
Allison 1000 5-speed automatic
Allison 1000 6-speed automatic
4 типа кузова:
4-door pickup truck
2-door pickup truck
4-door wagon
4-door convertible
r00t, солидарен с мнением что интерьер у хаммера по лучше будет, и это тоже объяснимо) Но в техническом плане ситуация немного иная, выше приведены только тех. характеристики двух монстров бездорожья, это не показатели к которым нужно опиратся, думаю ты со мной согласишься)
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.
Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 24.12.2009, 12:28:11
#4360
Отправлено 22.12.2009, 21:51:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не совсем соглашусь.r00t, солидарен с мнением что интерьер у хаммера по лучше будет, и это тоже объяснимо) Но в техническом плане ситуация немного иная, выше приведены только тех. характеристики двух монстров бездорожья, это не показатели к которым нужно опиратся, думаю ты со мной согласишься)
Если у Н1 на 200 Нм момента больше, то 100% выберу именно его.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0