Авария самолета в алматинском аэропортув алматинском аэропорту
#121
Отправлено 12.07.2007, 17:16:33
ПС: В РЛЭ 154Б очень так настойчиво рекомендуют взлетать по возможности на номинале...
#122
Отправлено 12.07.2007, 17:19:46
даже, если на том чартерном рейсе не было ни одной русскоговорящей стюардессы, она должна была по крайней мере сделать хоть что-то, чтобы понять, что от нее хочет та старушка! на крайняк, обратиться к близсидящим пассажирам с просьбой о помощи! (что в итоге и произошло, но по абсолютно добровольному желанию/участию Elegance) А не отворачиваться по хамски к просьбам пассажиров, не вина которых, что они не знают английский!
#123
Отправлено 12.07.2007, 18:12:47
#124
Отправлено 12.07.2007, 18:20:24
Вообще то нормальный пассажир летящий не в первый раз все это уже сам наизусть помнит. Плюс я например, при посадке обязательно для себя в голове отмечаю расположение близлежащих аварийных выходов и возможные пути к ним. Так, на всякий случай...Почему-то никто не вспомнил, что перед взлётом экипаж всегда проводит показательный "инструктаж" всех пассажиров о том, как вести себя и как действовать в случае возникновения чрезвычайной ситуации. В это время большинство пассажиров обычно либо уже стараются заснуть, либо читают... Немногие прослушивают инструктаж от начала до конца. Многие откровенно балдеют, глядя на стюардесс (стюардов), молча "машущих" руками в ходе инструктажа...
Сообщение отредактировал Farmer: 12.07.2007, 18:20:47
#125
Отправлено 12.07.2007, 18:42:55
Да знаю я, как примерно начинаются такие конфликты в поликлиниках (правда, к счастью, до драк никогда не доходило). Обычно это бывает так:В таком случае надо скорую вызывать а не в очередях стоять. Тем более что парень был не больной (очередь к окулисту всего лишь) - и драться мог значит здоров. И посмотрите на ситуацию с другой стороны - у этой девушки тоже может экстренная ситуация, а вы сразу бить? Или например эта девушка пришла к маме-окулисту? Ей нужно об этом всем сообщать?
вот давайте взглянем на ситуацию с другой стороны. ты больной человек. еле стоишь на ногах. стоишь стоически в этой очереди. очередь дошла до тебя. а тут какая хамоватая мисс-тастак ломится в твою очередь. притом ни здрасте никакого уважения. ну делаешь ей замечание, а она будто тебя не видит. ну ты не думая бьешь ее. ибо ты больной и в очереди стоишь. а по другому нельзя потому что эта девка тупая овца. которая решила сьекономить свое время положив на остальных большой и толстый.
- Девушка, сейчас моя очередь.
- ...
- Я говорю, сейчас МОЯ очередь, девушка!
- Я занимала.
- Когда Вы занимали? я здесь стояла с двух!
- ... Руки убери!
- Ты смотри на неё, какая хамка! (врачу): девушку не принимайте! она без очереди!
- Дура...
Мужчины обычно сдержаннее, но не менее неуступчивы. Впрочем, очередь есть очередь, я считаю. Когда кто-то считает себя умнее всех - это кого хочешь раздражает. Особенно больных.
Но там скорее всего оба виноваты. Никто просто так с ходу не бьёт...
Очередь ведь к окулисту была, а не к невропатологу.
Да, меня удивило, что на стюардесс, делающих "утреннюю зарядку" никто вообще внимания не обращал - кто читал газету, кто разговаривал. Раздражает это.Почему-то никто не вспомнил, что перед взлётом экипаж всегда проводит показательный "инструктаж" всех пассажиров о том, как вести себя и как действовать в случае возникновения чрезвычайной ситуации. В это время большинство пассажиров обычно либо уже стараются заснуть, либо читают... Немногие прослушивают инструктаж от начала до конца. Многие откровенно балдеют, глядя на стюардесс (стюардов), молча "машущих" руками в ходе инструктажа...
#127
Отправлено 12.07.2007, 19:39:43
Не хочу здесь на форуме выяснять отношения.... Но придётся - покажи где же ты 3 раза объяснял что это не повороты? А вообще если не умеешь объяснять доходчиво (с 3 раз) то это не моя вина. Проанализируй это.Поугражай еще
Учили, но когда прикидываются идиотами - бесит. 3 Раза я сказал что это не повороты и т.д, а тебе лиж бы постебаться.
#128
Отправлено 12.07.2007, 19:47:33
Так что каков бы ни был "нарушитель/-ница" очереди никто не имеет права его ограничивать. Вот такой парадокс.
#129
Отправлено 12.07.2007, 23:44:15
Не знаю, я никогда и никуда не лезу без очереди...2Matrix
А вот мне интересно - в приведенной вами мизансценке чей монолог ближе к вашему настроению?
Ну, выходит так... И правда, бить уж точно никто никакого права не имеет. Тем не менее, ограничить можно. Тем более, в поликлиниках очередь - не всегда такое расплывчатое понятие, как его показали Вы. Там обычно выдаются зарегистрированные талоны, которые берутся с восьми утра в регистратуре, и врач имеет право просто не принимать человека без него. Тем более, если ему об этом настойчиво напомнят добрые дяди и тёти из очереди... Или заведующая поликлиникой, которая может ненароком оказаться в нужное время в нужном месте.2 Матрикс - Очередь это общепринятое добровольное правило поведения. Но нигде - ни в гражданском кодексе ни в уголовном такого понятия нет. За нарушение очерёдности никакого наказания быть не может. То есть это определяется всего-лишь тактом и этикетом социума. А вот за оскорбления и тем более насильственные действия статей много...
Так что каков бы ни был "нарушитель/-ница" очереди никто не имеет права его ограничивать. Вот такой парадокс.
Кстати, только что по Евроньюс показали сюжет про аварийную остановку скоростного поезда. Там персонал предотвратил панику, приказав оставаться всем на своих местах.
#130
Отправлено 13.07.2007, 08:29:16
Раз 10 наверное летал на чартерах, в том числе и в Анталию, ни разу не было предполётного инструктажа.Почему-то никто не вспомнил, что перед взлётом экипаж всегда проводит показательный "инструктаж" всех пассажиров о том, как вести себя и как действовать в случае возникновения чрезвычайной ситуации. В это время большинство пассажиров обычно либо уже стараются заснуть, либо читают... Немногие прослушивают инструктаж от начала до конца. Многие откровенно балдеют, глядя на стюардесс (стюардов), молча "машущих" руками в ходе инструктажа...
В половине случаев даже мобильники не предлагали выключить.
На регулярных рейсах - да всегда был, на чартерных - ни разу мне не попадался инструктаж
Да и выше тут написано, что никто из экипажа не владел ни казахским, ни русским, как в данном конкретном случае вы представляете такой инструктаж ?
#131
Отправлено 13.07.2007, 08:56:39
.... В конечном счёте причиной произошедшего было определено невыполнение казахским пилотом указаний авиадиспетчера, по причине либо турбулентности, либо проблем с пониманием (английского языка).
Это о каком английском идет речь? Я так понимаю - индийском английском. Неудивительно если это так, те кто слышал индиглиш поймут о чем я. Надеюсь в числе принятых мер по улучшению безопасности полетов, были курсы английского для диспетчеров. Сорри за офф.
#134
Отправлено 13.07.2007, 09:44:10
они что уничтожили запись?
Вот наглость - стирать записи самописца ! Вопще страх потеряли. А если бы люди погибли ? Тоже бы стерли ?
откуда такая новость?
"... Экипаж предпринял попытку скрыть истинные причины авиационного события: они стерли записи бортового самописца. А именно: переговоры экипажа с бортпроводниками в этой ситуации. Кстати, для казахстанских летчиков это обернулось бы уголовной ответственностью. Две бортпроводницы из шести находились в состоянии алкогольного опьянения. "
от сюда http://www.express-k...hp?art_id=10320
#135
Отправлено 13.07.2007, 09:48:12
Это же надо быть таким идиотом пилоту орать в салон - Самолет горит ... я в ауте
#137
Отправлено 14.07.2007, 02:06:21
Ладно, я не упёртый...Все остынь мачо. Мне леньНе хочу здесь на форуме выяснять отношения.... Но придётся - покажи где же ты 3 раза объяснял что это не повороты? А вообще если не умеешь объяснять доходчиво (с 3 раз) то это не моя вина. Проанализируй это.
2 Матрикс - там была живая очередь без талонов. Так что что принцип тот что я описал. А вот если б с талонами (с указанным временем приёма) то в таком случае спорные моменты разрешает врач. Но не междоусобица...
Сорри за офф.
#140
Отправлено 15.07.2007, 12:01:53
На ВЧ-цепи не влияют, а на НЧ - влияют. Полоса частот для переговоров - 118-122 МГц, т.е. чуть выше, чем FM-диапазон, по которому мы все слушаем любимое радио. Т.е. вроде бы ничего общего с 900 МГц сотовой связи нет. Но частота импульсов вполне хорошо влезает в диапазон, воспринимаемый человеческим ухом, и всем нам знакомо "тыгыдын-тыгыдын-тыгыдын" из динамиков приемника во время звонка или поиска базы. Плюс ко всему, внутри любой радиоаппаратуры могут появляться биения частот и их гармоник. Безусловно, аппаратура и проводка в самолете достаточно хорошо экранированы, но есть несколько "дыр" в пассажирском салоне, через которые она может "насосать" гадости с твоего мобильного телефона. Просто никто не собирается делить пассажирские места на те, где можно пользоваться сотовым телефоном, и те, где не желательно. Поэтому запрещают всем.
В половине случаев даже мобильники не предлагали выключить.
GSM мобильники ну ни как не вляют на частоты, по которым происходят переговоры авиа диспетчеров.
Ну и не надо забывать, что навигация заключается не только в радиопереговорах с диспетчерами. Есть, к примеру, курсо-глиссадная система захода на посадку, которую начинают использовать за 20-30 км до ВПП. Работает на частотах 108-112 МГц. Сигнал передается комплексный, поэтому низкочастотная составляющая тоже присутствует. Система автоматически выравнивает самолет строго по курсу посадки и обеспечивает равномерное снижение по заданному углу места. Очень полезная вещь. Особенно в условиях ограниченной видимости и низкой облачности. Всегда приведет самолет к торцу ВПП. Если очень хочется вызвать сбой в этой системе - всегда пожалуйста. Куда-нибудь все равно прилетишь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0