![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
193 км/час - Ford Focus II
[mod=asr]Рекомендую всем для просмотра.
[/mod]
Сообщение отредактировал asr: 25.02.2012, 14:37:31
Я своём Ипсуме на трассе Караганда-Астана ложил стрелку за 180 и она уходила дальше на 190, потом срабатывал ограничитель. По GPS при этом было 178-179 км/ч. В Германии Пикник (леворульный аналог Ипсума) немцы разгоняли до 210 по спидометру (правда коробка ручная, 5-ступка).Toyota Ipsum 180 км/час по бишкекской трассе.
Согласен. Потому как машин немного таких, а количество людей решивших хапнуть андреналина растет.Имхуется мне, что с приходом весны цифра 38 (за 300 км) будет расти если не в геометрической, то в арифметической прогрессии
Предлагаете запретить Формулу-1,GP 2,Daytona,Nascar и т.д.,WTCC,WRC,гонки на моциках (Валентино Росси предлагаю предать анефеме,чтоб не повадно былоА к чему это меряние пиписьками ? я да я , мне один знакомый с пеной у рта доказывал что за 4 часа до Семея доезжает , ему бы сюда с вами меряться , с головой просто надо дружить а не тупо на педаль давить
Подобная байга с Кашкаем (1.6л, механика), трасса Стамбул-Анкара - на спидометре 200км\ч, по ГПС 180-182, по паспорта макс 175, обороты при этом 5900-6000/мин, проехал около 100 км до поворота на Анталью (пришлось съехать с автобана), потом около Бурсы новый автобан - опять 200 и проехал около 50-60 км., далее Д-650 качество асфальта похуже - 160, в итоге штраф на 270лир (ок. 200 баксов) за превышение скоростного режима.Я своём Ипсуме на трассе Караганда-Астана ложил стрелку за 180 и она уходила дальше на 190, потом срабатывал ограничитель. По GPS при этом было 178-179 км/ч. В Германии Пикник (леворульный аналог Ипсума) немцы разгоняли до 210 по спидометру (правда коробка ручная, 5-ступка).
Toyota Ipsum 180 км/час по бишкекской трассе.
Для 2-литрового семиместного сарая - очень даже нормальная скорость...
Сообщение отредактировал Друг: 07.06.2010, 16:17:45
Это Вам "Шымкентские ученые" сказали ? А что на нейтрали и 7000 оборотах самоочистка не происходит ?Еще один плюс набора большой скорости на трассе - самоочистка клапанов, камер сгорания, поршней и катализатора от нагара образующего при работе двигателя на небольших оборотах. Поэтому сейчас даже в инструкциях к некторым авто пишут, что нужно выезжать на трассу и дать движку поработать на высоких оборотах...
Сообщение отредактировал Andy: 07.06.2010, 16:26:37
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.