КАЗГИМОиМЯваши отзывы
#181
Отправлено 07.05.2012, 17:11:39
Язык у нас последние годы вела Киреева Галина Николаевна, а первые 2 года Ким Светлана Николаевна, очень им благодарна, считаю именно они привили мне любовь к языку Гёте. ПУПР у нас вели часто и много тогда мы будучи студентами страдали от таких нагрузок, а только спустя много лет понимаешь, что все это было на пользу. Так получилось, что и работа и вся жизнь практически оказалась связана с немецким языком, поэтому спасибо ин-язу.
#183
Отправлено 04.12.2012, 22:24:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».
#184
Отправлено 13.12.2012, 14:59:17
#185
Отправлено 26.12.2012, 18:08:42
в свое время меня привлекло название и обещания иностранных преподов и практики заграницей, ничего из всего списка обещаний мы так и не получили . на 2 курсе был у нас англоязычный преподаватель, но она через пару месяцев ушла потому что преподавать по учебнику написанному преподавателями ин.яза (под рук. Медетовой) просто невозможно, ошибка на ошибке.
а Дахшлейгер действительно преподаватель с большой буквы. мы ходили на ее кружок. столько интересного узнали про происхождение разных выражений ну и потом в виде бонуса зачет автоматом.
зато учеба дала мне много друзей и среди них лучшую подругу с кот. мы уже 10 лет дружим. (поступала в 2003г)
#186
Отправлено 26.12.2012, 18:41:43
Я вот нисколько не жалею о том, что выучилась на филолога и закончила университет КазУМОиМЯ.
Любой университет не стоит таких денег, какие мы платим за обучение. Проблемы были и с расписанием, и с преподавательским составом, и эти вечные ксерокопии.Но и плюсы тоже есть! Действительно, грамотных специалистов, людей, понимающих свой предмет и знающих его "от и до" очень и очень мало. На своем веку отметила Евдокимова (он вел у нас филологию все 4 года), Людинину (литература), Короткову (латынь и еще что то было, не помню уже). Английский язык как профилирующий предмет преподается очень слабо. У нас было много молоденьких кураторов (преподавателей английского языка), которые на вопрос "А как переводится это слово?", отвечали "It will be your home task". При этом так мило и загадочно улыбались студентам. Часто и такое было, дадут задание на время пары, а сами в деканат, и не видно их до самого конца пары. На 1 курсе особенно запомнилась мне одна преподаватель по английскому языку, не помню фамилии, от которой у нас была паника. Так, как мы сдавали ей английский, мы никому больше не сдавали. Полная тишина в аудитории, и ты должен прочитать текст с идеальным произношением и быстро (это если было reading). Если запнешься, поставишь неправильное ударение, четко не произнесешь какой-нибудь слог, всё!Пиши, пропало. Сиди жди, пока до тебя дойдет очередь. Очень требовательная женщина. Вот так и сидели, до 7-8 часов вечера на 1 курсе. Много и таких, которым совершенно не интересен предмет их преподавания. А ведь студенты очень хорошо чувствуют это. Не могу ни отметить одного преподавателя, не помню что она вела, то ли History of English, то ли еще что то, Майру Шураевну. Совершенно неуравновешанный человек. На парах ведет себя недостойно преподавателя, орет, делает колкие замечания в адрес внешности или личных качеств студентов. Интересует только собственная персона. Запросто может оскорбить студента. Со мной был такой случай: она спросила сколько этапов было в становлении английского языка, я ответила как написано в учебнике Расторгуева. На что она, показав мне книгу, которую сама лично написала, начала кричать что я неправильно отвечаю и только ее книга - эталон по истории английского языка. Вообщем, как преподаватель она показывает себя не с лучшей стороны. Много хороших студентов пострадало от нее, особенно тех смельчаков, которые вызвались писать дипломную работу под ее началом. Нервишки она им крепко помотала.
Что касается предметов, непосредственно связанных с английским языком, то их было много. И фонетика, и лексикология, и стилистика, и грамматика, и фразеология, литература страны ИЯ и т.п. Сами по себе эти предметы очень интересные. Упор надо делать только на себя, самим изучать, а не надеяться на преподавателей, только тогда будет что-то в голове. Второй язык был немецкий. Всю мою группу ждало разочарование, т.к. в основном, все хотели изучать языки романской группы (французский, итальянский, испанский). Но, как оказалось, бесплатно мы можем и должны изучать только немецкий. Конечно, никто из нашей группы так и не выучил язык Гёте. Потому как за 3 года его изучения, 2 раза в неделю, это просто нереально. По себе могу сказать, что он мне очень трудно давался, т.к. в школе я изучала французский.
Также хочу отметить курсы греческого языка. Бесплатные. С настоящим преподавателем-носителем греческого языка ("гречки" как мы с подржкой его называли). Очень интересно было ходить на этот курс, где мы общались на новогреческом и английском языках. Был еще болгарский бесплатно.
В целом, учиться понравилось, а минусы....минусы они всегда будут, главное не заострять свое внимание на них
Полностью согласна с вами по поводу метода преподавания М.Ш. Тоже столкнулись с ее хамством, с ее звездностью. Тоже училась на факультете филологии. Английский изучали на первых курсах по учебнику Аракина. Если не ошибаюсь 1905 г.в. Потом пошли ксерокопии, что было не очень удобно. Но англ. язык выучила, уже много лет этот язык является основным в моей работе.
#187
Отправлено 28.12.2012, 00:10:09
#188
Отправлено 08.01.2013, 20:07:56
М.Ш. я помню, и вряд ли забуду. НИкакой этики. А та преподаватель, случаем не Ляззат Алимкуловна? Помню, она выгнала меня с рубежки за одно слово и поставила 0 )))
"А как переводится это слово?", отвечали "It will be your home task". При этом так мило и загадочно улыбались студентам. На 1 курсе особенно запомнилась мне одна преподаватель по английскому языку, не помню фамилии, от которой у нас была паника. Так, как мы сдавали ей английский, мы никому больше не сдавали.
History of English, то ли еще что то,Майру Шураевну. Совершенно неуравновешанный человек. На парах ведет себя недостойно преподавателя, орет, делает колкие замечания в адрес внешности или личных качеств студентов. Интересует только собственная персона. Запросто может оскорбить студента.
Полностью согласна с вами по поводу метода преподавания М.Ш. Тоже столкнулись с ее хамством, с ее звездностью. Тоже училась на факультете филологии. Английский изучали на первых курсах по учебнику Аракина. Если не ошибаюсь 1905 г.в. Потом пошли ксерокопии, что было не очень удобно. Но англ. язык выучила, уже много лет этот язык является основным в моей работе.
А так занятия по англ. языку давались мне легко, за счет того, что нам хорошо преподавали язык в школе. В универе же я разочаровалась в профессионализме преподов, было очень мало тех, кто любил свою работу и полностью ей отдавался. За 4 года обучения мне встретились только 4-5 таких препода, для кого были важны успехи и знания студентов. Разочаровало и то, что в универе все было для галочки: пришла на урок - галочка, написал что-то в тетрадке - галочка, промямлил что-то на уроке - галочка. Знания проверять и давать особо никто не хотел. Если я не понравилась куратору, соответственно преподавателю по англ. языку, то меня ждали максимум 89 баллов, хоть я и выкладавалась на все 100. Некоторые же даже не приходя на занятия и не сдавая никаких домашних и доп. работ получали 97-98 баллов. Даже придирались ктому, что на казахском языке говорю с акцентом. Учебник, написанный преподавателями иняза, вообще жесть. Как будто взяли все самое сложное понапихали в одну книгу, учиться по нему было невозможно, никакой систематичности.
Немецкий язык это отдельная тема. Никто в нашей группе также не хотел его учить, я себя столько насиловала, вроде понимаю, но.....не могла, в итоге пошла в гулянду и купила учебник по испанскому языку и начала учить самостоятельно и вуаля процесс пошел ))) Учу его до сих пор
На 3 курсе пошла работать переводчиком, на уроки ходила и по возможности старалась все выполнять, но знание англ. языка я уже совершенствовала на работе.
Переводчиком работала, пока не вышла в декрет. Буду ли дальше работать в этой сфере - не знаю. Англ. язык люблю, но сейчас приоритеты поменялись.
Для себя же решила, если захочу, чтобы мой ребенок знал англ. или другой язык, пусть лучше ходит на курсы, занимается индив. с преподом, но на филфак не пущу
Сообщение отредактировал Апельсиновый Мёд: 08.01.2013, 20:11:37
#189
Отправлено 14.01.2013, 12:53:46
#190
Отправлено 21.01.2013, 19:35:45
#191
Отправлено 25.02.2013, 16:04:09
НО!!! есть целая куча минусов. Админисрация. Вот вот=) написал так, как я о них и думаю. Она меня просто бесит!!! даже слов нету!!! мы учились не благодаря, а вопреки им! чтобы они все в аду горели!!!
в общем, свои деньги оправдывает.
сразу хочу отметить насчет международных программ и трудоустройства. Никому, кроме студента это не нужно. Значит, он сам должен бегать и узнавать. При мне были случаи выезда по гранту в Корею, Китай, Чехию. Сами, без всякой "поддержки". И это те, которых я знаю лично. А так, среди одногруппников почему-то ходят сплетни, дескать только "своих" отправляют. Насчет трудоустройства тоже самое. Хорошо себя зарекомендуешь, будешь спрашивать и узнавать - будут предлагать вакансии. Лично знаю, как парень с параллельной группы устроился в нефтяную компанию юристом с окладом в 250 000 тг. на руки.
Просто из-за относительно невысокой стоимости обучения плохо то, что многие ходят чисто для того, чтобы "отметиться". Безалаберно относятся к учебе. А потом, когда узнают где и кем ты работаешь, (или когда узнают, куда едешь продолжать обучение) от зависти уже пускают сплетни типа "да ну его... родственники пристроили".
Вот так вот=) за свои деньги - дает хорошие знания. Не стоит вестись на рекламу и буклеты. Много "левых" студентов, которым нужна халява. Хорошие преподаватели и отстойная админисрация. на этом все=)
Сообщение отредактировал amanzholoff: 25.02.2013, 16:06:23
#192
Отправлено 26.02.2013, 23:53:52
#193
Отправлено 10.05.2013, 01:53:58
Да да вспомнила то же самоеПочему ее фамилии до сих пор нет в Википедии?! ))) Я ей лично сдавал "Языкознание" 2 раза. Мозг выносила. Коллоквиум писал по три ночи. 48 часов без сна. И это все она. Она легенда! Сейчас осталось добрая улыбка.Дахшлейгер еще работает?!!!!
#196
Отправлено 25.10.2013, 20:22:07
Сообщение отредактировал Апельсиновый Мёд: 25.10.2013, 20:28:13
#197
Отправлено 25.10.2013, 20:45:39
Поступил в 1997. Закончил ФМО в 2001. Получил cum laude и забыл все что с этим ВУЗом связано. НИ_О_ЧЕМ ВУЗ. Только мои личные стремления помогали мне в учебе. Остальное бесплатное приложение. Кстати, учился на гранте.
зато в те время не так много мамбиков было, щас вообще нереально
#198
Отправлено 17.12.2013, 00:25:58
За последние два года, как я нахожусь в этом ВУЗе могу только сказать хорошее о нем. Учебный процесс поставлен на отлично, с Учебного управления ходит специальный строгий человек и проверяет всех педагогов на опоздание и не дай Бог отсутствие и идут жесткие наказания, вплоть до увольнения. Студенты не плохо отзываются о нем. Стали понимать, что нужна самостоятельная работа студентов, как в Европе, студенту преподаватель, не как в садике, дает направление, объясняет, а дальше студент сам должен заниматься. А то многие ругать только умеют. Изменения на лицо в последние годы.
#199
Отправлено 19.12.2013, 21:19:02
Заканчиваю этот ВУЗ, переводческий факультет. В целом-хорошие впечатления,попались хорошие преподаватели.
Но один большой минус-администрация. Возникающие вопросы решаются очень сложно.
А так все зависит от самого студента.
Жалею,что не участвовала в общественной жизни, так как время уходило на учебу.
Сообщение отредактировал Park Bom: 19.12.2013, 21:19:59
#200
Отправлено 30.04.2014, 19:40:14
Работаю переводчиком, окончила фил-ий, ни педагогику, ни историю языка, или лексикологию я не помню, и эти предметы мне не пригодились ни в работе, ни в общении с иностранцами. Важнее всего использовать, понимать язык, а этому в Инязе к сожалению не учат. Все там делается для галочки, не встретила там ни одного преподавателя, который бы ХОТЕЛ дать нам знания, пришла на урок - плюс тебе, не пришла - минус, а то, что ты знаешь никого не интересует.
Сейчас на образовании зарабатывают в почти 90% случаях, это просто работа
Самое лучшее в этом ВУЗе это мои одногруппницы и одногруппники
Сообщение отредактировал Апельсиновый Мёд: 30.04.2014, 19:55:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0