не было прблем пока перед НГ в Грине не сняли дважды деньги. . Наверное тоже карту буду закрывать, вот только дождусь возврата( а дождусь ли).
Мне вернули деньги. Правда сумма была немаленькая. Я сама заметила, что денег на счету стало реально меньше, начала искать, что и как. Выяснилось, что транзакция снятия денег с банкомата у них отразилась дважды (одна в апреле, другая в мае). Не буду описывать детали всего неприятного общения с банком....
Зайдите через интернет или возьмите распечатку всех операций по вашему счету. Посмотрите
номер транзакции. В моем случае номер операции был один и тот же. Это помогло. Это откровенно доказывало, что одна и та же операция по ошибке банка прошла дважды. Никто даже не спорил.
Потом напишите жалобу в банк (не по телефону!!!!). Отошлите заказным письмом по почте, и отсканированную копию по имейлу (поищите их контакты на сайте). В самом тексте жалобы тоже укажите, что данную жалобу вы направляете и по почте и имейлом. Опишите всю вашу ситуацию с самого начала и приложите выписку со счета. Если знаете, то укажите какого числа вы звонили в колл-центр, и если знаете, имя оператора. Если в колл-центре вам нагрубили или дали неверную информацию - тоже укажите. Также в письме оставьте ваши контакты.
Мне вернули деньги дней через 10 после написания жалобы. Позже прислали ответ по имейлу (ни слова извинения!!!). Еще примерно через пару недель позвонила девушка и торжественно сообщила, что деньги мне возратили (хотя к тому моменту я их уже сняла).
Главная мысль -- не пытайтесь с ними общаться по телефону. Правильно оформляйте жалобу и отправляйте заказным с уведомлением.