я питал такие надежды на это банк, но когда зашел туда ознакомился с сервисом, несколько разочаровался а именно (не знаю может щас что-то изменилось)
1. нет некопительного счета - хотел открыть накопительный счет и бросать туда деньги каждый мес, но поучилось что каждый мес нужно снимать деньги и класть обратно - что мне не удобно, хотел просто переводить (делать вливания на счет для детей)
2. имея счет в в банке в Казахстнане ты не имеешь доступ к нему за рубежом. сказали, что это отделение или филиал или что-то в этом роде и счет в HSBC в Казахстане - он только в Казахстане.
потом вопрос, если я раьотаю за границей то какой документ кроме контракта я могу предоставить как "справка о доходах"? спасибо
и еще изменилось ли что-то в том что я написал щас? особенно о накопительном счете?
Здравствуйте уважаемый 'V_I_N_N_I',
1. Я Вас понимаю, Банк консервативный, не акцентирован на массовое привлечение депозитов физических лиц. Основное направление это, корпоративные услуги.
2. ДА, каждый филиал HSBC работает по законодательству той страны, где он находится. Если Вы имеете дебетную карту, то Вы можете пользоваться во всех странах.
3. Вам лучше уточнить позвонив в колл-центр (контакты выше), мог бы Вам ответить, но я работаю в другом отделе. Думаю что, справка с работы и с бухгалтерии достаточно.
С уважением, Сапар