Перейти к содержимому

Фотография

АО Altyn Bank ("Алтын Банк")бывший банк HSBC, официальная ветка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4715

#32539506
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Уважаемые участники форума,

 

ДБ АО «HSBC Банк Казахстан» был переименован в АО «Altyn Bank» 27 ноября 2014 года. 
 
Данная тема не является местом официальной поддержки продуктов АО «Altyn Bank».
Официальный представитель АО «Altyn Bank» на форуме: AltynBank.
 
Подробную информацию о Банке и его продуктах можно найти на официальном сайте: http://www.altynbank.kz/. А также, позвонив в Контакт-центр Банка по номеру телефона: +7 727 2596900.

 

Официальные страницы АО «Altyn Bank» в социальных сетях:

 

https://www.facebook.com/altynbankofficial
https://twitter.com/altynbank

https://instagram.com/altynbankofficial/


  • 0

#2501
NPQ

NPQ
  • Частый гость
  • 76 сообщений

 

проблема с интернет банкингом - токен уже который раз неверно выдает цифры, в колл-центре сказали проблемы на стороне банка, когда решите вопрос?

Такая же прорблема уже почти год. Уже несколко раз из-за этого терял деньги - не упел вовремя коонвертнуть тенге. Каждый раз приходится звонит. Когда звоню из-за границы, это стоит мне больших денег.

 

Спасибо AltynBank! Теперь токен работает правильно. Надеюсь что так и будет продолжаться.


  • 0

#2502
Chest

Chest
  • В доску свой
  • 1 195 сообщений

В первых числах месяца, решил погасить задолженность по кредитной карте, зашел в он-лайн банкинг и с удивлением обнаружил, что в моем профайле вообще кредитка отсутствует!

После звонка ситуацию поправили в течении дня, ближе к вечеру, что не может не радовать, но... почему вообще так случилось? А если я в это время в другой стране буду?! 

В общем как  в том анекдоте: ложечки то мы нашли, но осадок остался :)


  • 0

#2503
Rulya_crt

Rulya_crt
  • Свой человек
  • 896 сообщений

Комрады, если кто сегодня собирается закидывать нал через банкомат в первой меге, имейте в виду, сегодня он подглючивает, приличную сумму сегодня у меня пожевал-пожевал, проглотил, и ответил мне сообщением об ошибке.

В итоге я без кредитного лимита на следующий месяц (потому что лишних денег погашать прошлый месяц у меня нет) + со спорной ситуацией, и отвратительной кред историей на время рассмотрения ситуации.

Говорят что рассматривать мое заявление будут от 2х недель, до 40 дней, но надеюсь что любимый банк сможет решить вопрос быстрее

 

Хочу поблагодарить сотрудников банка за оперативность, сегодня деньги зачислили на карту, правда пришла очень странная смска (реальная тарабарщина, боюсь что если я её смогу прочитать вслух, то откроется портал в параллельный мир),  зашел в ИБ, посмотреть ситуацию, смотрю там полна карточка, можно снова юзать )))


  • 0

#2504
wow_dk

wow_dk
  • Свой человек
  • 643 сообщений

ДД для Представителя Банка! Сегодня оплатила за бензин кредитной картой Номад Голд Мастер кард на заправке Синойл, где предусмотрена 3% скидка за безнал оплату, однако скидка не оформилась. Пожалуйста выясните причину и устраните.

 

Спасибо


  • 0

#2505
ATCG

ATCG
  • Постоялец
  • 348 сообщений

Планируется ли вводить кредитки MasterCard с поддержкой безконтактного платежа PayPass, и будет ли обмен существующих карт?


  • 0

#2506
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

ДД для Представителя Банка! Сегодня оплатила за бензин кредитной картой Номад Голд Мастер кард на заправке Синойл, где предусмотрена 3% скидка за безнал оплату, однако скидка не оформилась. Пожалуйста выясните причину и устраните.

 

Спасибо

Уважаемая wow_dk,

 

Благодарим за Ваше обращение.  Мы проводим расследование по данному вопросу. Вернемся к Вам после уточнения всех деталей.

 

Спасибо,

Altyn Bank.


  • 0

#2507
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Хочу поблагодарить сотрудников банка за оперативность

 

Делаем все возможное, чтобы предоставлять хороший сервис нашим Клиентам :)

Вам спасибо за терпение.  


  • 0

#2508
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Спасибо AltynBank! Теперь токен работает правильно. Надеюсь что так и будет продолжаться

 

Спасибо Вам. При возникновении любых вопросов, сразу же обращайтесь к нам. Мы постараемся вернуться с решением в кротчайшие сроки. :) 


  • 0

#2509
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

в моем профайле вообще кредитка отсутствует!

 

Добрый день!

Вы не могли бы выслать Ваши данные (ФИО\ИИН) личным сообщением. Хотим проверить, что послужило причиной ошибки.

Заранее спасибо.  


  • 0

#2510
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Планируется ли вводить кредитки MasterCard с поддержкой безконтактного платежа PayPass, и будет ли обмен существующих карт?

Уважаемый ATCG, 

 

До конца года не планируем данную возможность, однако, в случае запуска, обязательно оповестим Вас оповестим :)

Спасибо за Ваше предложение. 

 

Altyn Bank.


  • 0

#2511
SergejSG

SergejSG
  • Постоялец
  • 417 сообщений

 

Уважаемый SergejSG,

 

Не могли бы Вы уточнить, что именно Вас не устраивает в предоставляемом Банком сервисе? 

 

Заранее спасибо,

Altyn Bank. 

 

Меня не устраивает отсутствие сервиса.

 

а именно:

- дозвониться в call-центр в рабочее время практически невозможно;

- банкомат с функцией кэш-ин в Green не работает чаще, чем работает. Даже если и работает, то не факт, что работает прием наличных;

- после оплаты за гостиницу в Москве прошло 8 суток, но сформировать выписку в онлайн банкинге невозможно. Когда дозвонился в call-центр  - пробормотали что-то невнятное про процессинг и сказали, что формирование выписки возможно в течение месяца;

- при аренде авто в Германии в Sixt в блок ставится некая сумма, после возврата авто блок Sixt снимает. Алтын банку нужен календарный месяц и более для снятия блока. Для сравнения - Казком снял блок через сутки после того как Sixt прислал уведомление;

 - ...

Лень писать дальше. Обращался в банк не раз, в том числе и с письменными заявлениями. Ответ не получил ни разу. Улучшений нет.

 

Если бы не программа Nomad - давным давно закрыл бы карты и забыл, но  часто летаю Air Astana, а альтернативы пока нет. Надеюсь, что Air Astana прислушается к отзывам про алтын банк и запустит программу с кем-то еще. 


  • 0

#2512
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Меня не устраивает отсутствие сервиса
 

 

Добрый день, SergejSG,

 

Не затруднит ли Вас выслать свои данные (ФИО\ИИН) личным сообщением? Мы бы очень хотели прояснить данную ситуацию. Нам очень важна обратная связь от наших Клиентов для улучшения предоставляемого Банком сервиса. Заранее спасибо. 

 

Ваш, Altyn Bank. 


  • 0

#2513
Алипо

Алипо
  • Частый гость
  • 89 сообщений

Уважаемый Алтын банк!

 

Когда будут известны результаты конкурса «В Париж с Altyn Bank»?


  • 0

#2514
прелесть

прелесть
  • Частый гость
  • 80 сообщений

странно как то построена система, при переводе суммы с карты другого банка (Народного) на карту Алтын банка, мгновенно приходит смс-сообщение о входящем платеже, однако на самом деле сумма зачисляется в течение 3 рабочих дней, то есть операцию как  я поняла менеджеры обрабатывают ручками....

 

еще один факт очень разочаровал, положив через кэш-ин банкомат деньги на свою карту, вы сможете воспользоваться ими только на следующий опер.день, если сделали это по 16.00 часов.

то есть сегодня я закинула денюжку на карту, а увижу только в понедельник....

 

впредь буду пользоваться картами других банков.


  • 0

#2515
SergejSG

SergejSG
  • Постоялец
  • 417 сообщений

 

Меня не устраивает отсутствие сервиса
 

 

Добрый день, SergejSG,

 

Не затруднит ли Вас выслать свои данные (ФИО\ИИН) личным сообщением? Мы бы очень хотели прояснить данную ситуацию. Нам очень важна обратная связь от наших Клиентов для улучшения предоставляемого Банком сервиса. Заранее спасибо. 

 

Ваш, Altyn Bank. 

 

Какую именно из ситуаций Вы хотели бы прояснить?! Что дозвониться невозможно? Или то, что банкомат не работает??? Имхо, для этого мои данные Вам не нужны.

 

После обращения в Air Astana с предложением завести нового партнера мне в очередной раз позвонил сотрудник алтын банка, вероятно Ваш коллега. Я в очередной раз всё передал ему, а он в очередной раз извинился, так что я не вижу смысла высылать данные.

 

Как я уже писал выше - обращался не раз, но улучшений не заметно. А извинениями неудобства, доставляемые таким "сервисом" - не исправить.


Сообщение отредактировал SergejSG: 11.12.2015, 18:08:49

  • 1

#2516
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

- после оплаты за гостиницу в Москве прошло 8 суток, но сформировать выписку в онлайн банкинге невозможно. Когда дозвонился в call-центр  - пробормотали что-то невнятное про процессинг и сказали, что формирование выписки возможно в течение месяца; - при аренде авто в Германии в Sixt в блок ставится некая сумма, после возврата авто блок Sixt снимает. Алтын банку нужен календарный месяц и более для снятия блока.

 

Нам бы хотелось изучить вышеописанные Вами ситуации.

Спасибо.  


  • 0

#2517
Тагайтай

Тагайтай
  • Читатель
  • 6 сообщений

Всемирно известный банк



#2518
Алипо

Алипо
  • Частый гость
  • 89 сообщений

Уважаемый Алтын банк!

 

Вы не ответили на мой вопрос: Когда будут известны результаты конкурса «В Париж с Altyn Bank»?


  • 0

#2519
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

 

Уважаемый Алтын банк!

 

Вы не ответили на мой вопрос: Когда будут известны результаты конкурса «В Париж с Altyn Bank»?

 

Уважаемая Алипо,

 

Результаты акции уже известны. Сертификат на поездку в Париж получил победитель в данной акции, который был выбран генератором случайных чисел - Косанов Канат из города Атырау. Спасибо за Ваш интерес. 

 

Ваш,

Altyn Bank.


  • 0

#2520
karajako

karajako
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Есть ли комиссии за пользование кредитной картой номад
Годовое обслуживание, проценты за перевод на карту, пополнение карты
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.