Перейти к содержимому

Фотография

АО Altyn Bank ("Алтын Банк")бывший банк HSBC, официальная ветка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4715

#32539506
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Уважаемые участники форума,

 

ДБ АО «HSBC Банк Казахстан» был переименован в АО «Altyn Bank» 27 ноября 2014 года. 
 
Данная тема не является местом официальной поддержки продуктов АО «Altyn Bank».
Официальный представитель АО «Altyn Bank» на форуме: AltynBank.
 
Подробную информацию о Банке и его продуктах можно найти на официальном сайте: http://www.altynbank.kz/. А также, позвонив в Контакт-центр Банка по номеру телефона: +7 727 2596900.

 

Официальные страницы АО «Altyn Bank» в социальных сетях:

 

https://www.facebook.com/altynbankofficial
https://twitter.com/altynbank

https://instagram.com/altynbankofficial/


  • 0

#1961
zh101

zh101
  • Постоялец
  • 344 сообщений

Чёто сервис совсем угнетает - минут 20 пытался до звониться в СС чтоб снять ограничение на оплату через инет. Несколько раз робот уведомляем о важности звонка и занятости операторов, а потом музыкальная пауза без конца и края. Так и не дозвонился...

 

То же самое(( дозвониться невозможно, чтобы хоть узнать сумму к погашению, про выписки на мэйл своевременные уже не говорю...

Ребята, кто дозвонится, спросите плиз, когда карточки менять нам будут


  • 0

#1962
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений

 

Чёто сервис совсем угнетает - минут 20 пытался до звониться в СС чтоб снять ограничение на оплату через инет. Несколько раз робот уведомляем о важности звонка и занятости операторов, а потом музыкальная пауза без конца и края. Так и не дозвонился...

 

То же самое(( дозвониться невозможно, чтобы хоть узнать сумму к погашению, про выписки на мэйл своевременные уже не говорю...

Ребята, кто дозвонится, спросите плиз, когда карточки менять нам будут

 

Напоминает про кактус и ежиков.


  • -1

#1963
zh101

zh101
  • Постоялец
  • 344 сообщений

 

 

Чёто сервис совсем угнетает - минут 20 пытался до звониться в СС чтоб снять ограничение на оплату через инет. Несколько раз робот уведомляем о важности звонка и занятости операторов, а потом музыкальная пауза без конца и края. Так и не дозвонился...

 

То же самое(( дозвониться невозможно, чтобы хоть узнать сумму к погашению, про выписки на мэйл своевременные уже не говорю...

Ребята, кто дозвонится, спросите плиз, когда карточки менять нам будут

 

Напоминает про кактус и ежиков.

 

 

Да не, не всегда же так было...по крайней мере у меня до слияния банков все было нормально, хочется надеяться, что выправят все же ситуацию


  • 1

#1964
Nikkiflav

Nikkiflav
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Дозваниваюсь постоянно, но висеть приходится долго.

Карточки будут менять 25 января. Кстати, кто платили через инет - тоже в блок уходили суммы дважды?


  • 0

#1965
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений
Седня таки дозвонился, после того как получил выписку по кредитке, но почему то за ноябрь месяц. Формат другой, но лого HSBC присутствует. Озвученная задолженность по кредитке на порядок превысила ожидаем ось + оператор почему то не смогла внятно объяснить, если по графику погашение 4 января (выходной), то будут ли пени при внесении следующим рабочи днем? Обмен на алтын карты до конца января, условия обещают те же, лично для меня главное отсутствие годового обслуживания + грейс
  • 0

#1966
ZEVS007

ZEVS007
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

СМС оповещение опаздывает на 3-4 ДНЯ! причем даже если деньги были сняты с Алтын-банкомата. :faceoff:

Но зато как з/п скинули, сразу СМС пришла. 

ХЗ почему так стало...


  • 1

#1967
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений
Вчера банкома не работал ауэзова-мынбаева, то ли еще будет? С новым годом!
  • 0

#1968
M1SHKA

M1SHKA
  • Свой человек
  • 857 сообщений

Да вообще отвратительный сервис стал, уже есть мысли писать коллективное письмо руководству с просьбой смены банка с зарплатным проектом.

СМС-оповещения приходят на третий день, дозвониться до них очень сложно (а если и удастся - то в ожидании ответа на вопрос на трубке минут 20 висеть надо), банкоматы ККБ несколько раз уже мне отказывали с формулировкой "карта недействительна" и в довершение всего по кредитной карте начислили долг в 9500 тенге. После выяснения оказалось что это видите-ли они автоматически за перевыпуск карты и за обслуживание сняли, но "извините-извините, мы эти деньги вам вернём".

Да, и ещё название пошлое, уж могли бы как-то креативней подойти.

 

ЗЫ: с Новым Годом всех!


  • 1

#1969
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Да, и ещё название пошлое, уж могли бы как-то креативней подойти.

 

 

Название как название. Копирка с казанского банка регионального.


  • 0

#1970
Nikkiflav

Nikkiflav
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Карточки готовы, но очередина и медленность сотрудников, отговорила меня в получении карты. Лучше звонить - пусть в офис приедут и раздадут.


  • 0

#1971
Raksolana

Raksolana
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Сегодня опять карты не работали, сил уже нет никаких....


  • 0

#1972
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

В связи с приобретением Народным Банком 100% акций дочерней организации HSBC в Казахстане ДБ АО «HSBC Банк Казахстан» и сменой названия банка на АО «Altyn Bank», тема переименована


  • 0

#1973
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений
Да обалдеть легче, вчера таки дозвонился до Сall Center, сотрудник по имени НУрсултан очень долго держал на линии, потом не смог озвучить минимальный платеж по кредитке, клятвенно обещал перезвонить до вечера и ....хрен! Салем Нурсултан! З.ы. Кэш ин на удивление работал
  • 0

#1974
adinet

adinet
  • Постоялец
  • 343 сообщений
Задолбали до сих пор не принимают тенге за долларовые кредиты.
  • 0

#1975
LOANGO

LOANGO
  • В доску свой
  • 1 094 сообщений
По сабжу банк с траблами, но они над ними работают.
Карты посажены криво, так как система другая и все решается методом проб и ошибок.
Мне карты лечили неделю. Дебитка заработала, но кредитка еще аут оф сервис.
В общем персонал доброжелательный и пытается сам не сойти с ума от такого накала страстей.
Дай бог всем терпения
  • 2

#1976
Raksolana

Raksolana
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Создается ощущение что на клиентов всем абсолютно наплевать!!!
Мы все люди и понимаем что в переходный период возможны проблемы, но проинформируйте людей нафига свой сайт иметь ?
Размещать там рекламные лозунги?
Два дня карта не работает, на письма в банк вообще не отвечают, дозвонится по роумингу вообще не реально,
Попробуйте пожить в другой стране без карты...


  • 0

#1977
Verso7

Verso7
  • Постоялец
  • 309 сообщений

как клиент Алтын банка выскажусь:

По поводу звонков в колл центр, если не можете долго ждать, переведите оператора на англ или казахский языки;-)

по поводу самих звонков, мое мнение такое, новый банк, новые правила, сотрудники остались с HSBC поэтому иногда тупят отвечая на вопросы, система то уже халыковская, и дозвниться мне кажется сложно, потому как все кому не лень сразу звонят в колл центр - менталитет такой у нас.

у меня карточка зарплатная, в любом банкомате где есть значок мастер карда принимают, интернет платежи открыл в самом начале (халыковская тема), так что проблем нет, карточкой везде расплачиваюсь.


  • 2

#1978
Raksolana

Raksolana
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Дозвонилась до колл-центра, порадовали сотрудники оперативно решившие проблему с картой, даже жалко их стало,не успевают отвечать за косяки своих работадателей!
Такое впечатление что в банке сидят саботажники,интересно в чью умную голову пришла идея заблокировать карты всем находящимся за границей?
Причем это собираются делать каждый месяц!!!
Наверно хотят избавится от большинства вкладчиков, потому как тратить на звонки по роумингу от стольника баксов не самое дешевое удовольствие...
Да и на письма так и не ответили , видимо считают ниже своего достоинства вступать в переписку с клиентами!!!!


  • 1

#1979
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Когда-то давно имел карту RBS банка, потом он перешёл в HSBC, там я её закрыл и более никаких дел с этим банком не имел, но до сих пор приходят емейлы.

Сегодня же вообще феерические емейл пришёл:
 
Уважаемый Клиент,

Мы рады сообщить Вам о том, что Ваша платежная карточка АО «Altyn Bank» (ДБ АО «Народный Банк Казахстана») (ранее – «HSBC Банк Казахстан») и ПИН-код были перевыпущены.

Новую карточку Вы можете получить в будние дни с 19-го по 27-е января с 9.00 до 19.30, в выходные дни 24-25-го января с 10:30 до 15.30, по следующему адресу:  
 
Что за ерунда?!


  • 0

#1980
mega08

mega08
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

и мне пришло такое же сообщение! тоже когда-то брала кредит в HSBC, закрыла, карта осталась и вот теперь ее типа перевыпустили... брать эту карту после всех выше сообщений о геморрах не собираюсь...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.