Перейти к содержимому

Фотография

АО Altyn Bank ("Алтын Банк")бывший банк HSBC, официальная ветка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4715

#32539506
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Уважаемые участники форума,

 

ДБ АО «HSBC Банк Казахстан» был переименован в АО «Altyn Bank» 27 ноября 2014 года. 
 
Данная тема не является местом официальной поддержки продуктов АО «Altyn Bank».
Официальный представитель АО «Altyn Bank» на форуме: AltynBank.
 
Подробную информацию о Банке и его продуктах можно найти на официальном сайте: http://www.altynbank.kz/. А также, позвонив в Контакт-центр Банка по номеру телефона: +7 727 2596900.

 

Официальные страницы АО «Altyn Bank» в социальных сетях:

 

https://www.facebook.com/altynbankofficial
https://twitter.com/altynbank

https://instagram.com/altynbankofficial/


  • 0

#1921
zh101

zh101
  • Постоялец
  • 344 сообщений

сегодня по карте не смогла рассчитаться ни в одном месте, хотя обещали еще два месяца работы...

 

То же самое, уже с прошлых выходных((


  • 0

#1922
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Кто-нибудь уже переводил через новый интернет-банкинг деньги в другой банк? Нормально всё работает?


  • 0

#1923
Chest

Chest
  • В доску свой
  • 1 195 сообщений

Какие карточки, какой интернет банкинг, о чем вы...

Просто дозвониться +7 727 259 69 00 и то проблема  :faceoff:


Сообщение отредактировал Chest: 05.12.2014, 10:36:22

  • 2

#1924
GamerZ

GamerZ
  • В доску свой
  • 2 498 сообщений

банк скатился в г.....

Колл центр бестолковый, не видят поступлений, что висит в блоке итд. 10 минут дозваниваешься, а элементарную информацию не могут предоставить.


  • 0

#1925
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений

Какие карточки, какой интернет банкинг, о чем вы...
Просто дозвониться +7 727 259 69 00 и то проблема  :faceoff:

Они берут пример с антинародного. Мой личный рекорд дозвона к ним - 23 минуты.
  • 0

#1926
zh101

zh101
  • Постоялец
  • 344 сообщений

банк скатился в г.....

Колл центр бестолковый, не видят поступлений, что висит в блоке итд. 10 минут дозваниваешься, а элементарную информацию не могут предоставить.

 

Да не, это просто процесс интеграции двух бизнесов проводят криво...


  • 0

#1927
Magical

Magical
  • Гость
  • 36 сообщений

У меня с этим банком постоянные траблы еще со времен RBS-а, так он назывался если кто помнит.

Писал заявление на возмещение затрат, которые понес при слиянии/поглащении RBS/HSBC.

Однажды обсчитал HSBC  на кассе (не осознано) ошибка персонала в 10 тысяч тенге...опять кучу личного времени потратил.

Банкоматы постоянно "out of service" - носишся по городу как угорелый в поисках рабочего.

  И вот последняя новость про Алтын просто убила!

 

Мне в сабже еще пару лет висеть на кредите...)))

По моему должны новый договор  переподписывать? Так ли это?

Останутся неизменными пункты договора? Какие условия?

 

Кто что скажет/думает?


  • 0

#1928
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений
Проблемы с сабжем - только из за непродуманной стратегии народного б. Не смогли принять сабж нормально....все ругают коллцентр, а они вообще не при чем...они принимают звонки негодующих клиентов, но от них то ничего не зависит..программы не работают, т.к. управленцы не сабжа, а уже принимающая сторона, не продумали все до конца...

Самое сложное -это терпение клиентов сабжа...никто не ожидал такой дурацкой схемы. Бта спокойно влился в ккб. Видимо к народному спокойно не прибавишься.
  • 3

#1929
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

У меня с этим банком постоянные траблы еще со времен RBS-а, так он назывался если кто помнит.
Мне в сабже еще пару лет висеть на кредите...)))
По моему должны новый договор переподписывать? Так ли это?
Останутся неизменными пункты договора? Какие условия?

Кто что скажет/думает?

обязательства переданы алтын банку. Зачем что то переподписывать? Если изменят условия -сами Вас найдут

Сообщение отредактировал Atl@S: 06.12.2014, 21:31:43

  • 0

#1930
zh101

zh101
  • Постоялец
  • 344 сообщений

У меня с этим банком постоянные траблы еще со времен RBS-а, так он назывался если кто помнит.

Писал заявление на возмещение затрат, которые понес при слиянии/поглащении RBS/HSBC.

Однажды обсчитал HSBC  на кассе (не осознано) ошибка персонала в 10 тысяч тенге...опять кучу личного времени потратил.

Банкоматы постоянно "out of service" - носишся по городу как угорелый в поисках рабочего.

  И вот последняя новость про Алтын просто убила!

 

Мне в сабже еще пару лет висеть на кредите...)))

По моему должны новый договор  переподписывать? Так ли это?

Останутся неизменными пункты договора? Какие условия?

 

Кто что скажет/думает?

 

Договор свой посмотрите, если есть пункт "права и обязанности по данному договору могут быть переуступлены третьей стороне...", то переподписывать вам очевидно не придется. А если нету - то вас позовут (ну или сами придут, смотря какие условия слияния двух банков). А по поводу изменения условий по вашему контракту - чтобы клиентск. базу не растерять, на этапе слияния категорически не рекомендуется ухудшать условия, на этот счет проводятся многочисленные исследования, меры по снижению рисков оттока... Но, в конечном итоге, решение за Покупателем. 


  • 0

#1931
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений

Договор свой посмотрите, если есть пункт "права и обязанности по данному договору могут быть переуступлены третьей стороне...", то переподписывать вам очевидно не придется. А если нету - то вас позовут (ну или сами придут, смотря какие условия слияния двух банков).

не согласна с Вами, это не третья сторона, это тот же банк, сменивший имя и акционеров. Так что не надо ничего переподписывать.

Блин, сколько я бегала от антинародного, который считаю худшим в РК, а он меня и в HSBC нашел  :faceoff:  Грусть, печаль  :weep:


  • 5

#1932
TheOne&Only

TheOne&Only
  • В доску свой
  • 2 268 сообщений

Форумчане, я так понимаю что я не смогу по средством банкомата кэшин тут, в КЗ, перевести деньги человеку находящемуся в пределами РК? Или это все же можно сделать?


  • 0

#1933
zh101

zh101
  • Постоялец
  • 344 сообщений

 

Договор свой посмотрите, если есть пункт "права и обязанности по данному договору могут быть переуступлены третьей стороне...", то переподписывать вам очевидно не придется. А если нету - то вас позовут (ну или сами придут, смотря какие условия слияния двух банков).

не согласна с Вами, это не третья сторона, это тот же банк, сменивший имя и акционеров. Так что не надо ничего переподписывать.

Блин, сколько я бегала от антинародного, который считаю худшим в РК, а он меня и в HSBC нашел  :faceoff:  Грусть, печаль  :weep:

 

О, да, сорри, попутала со слиянием ККБ+БТА. Однако, изменения условий клиентских договоров могут наступить и в том, и в другом случае, как материнская компания решит


  • 0

#1934
Raksolana

Raksolana
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Поддержка клиентов тоже перестала на письма отвечать...
Где вообще обещанный сервис для элитного сегмента.?
Ну и куда подасться?


  • 0

#1935
ylang

ylang
  • Свой человек
  • 771 сообщений

Поддержка клиентов тоже перестала на письма отвечать...
Где вообще обещанный сервис для элитного сегмента.?
Ну и куда подасться?

 

в другой банк -) ибо об элитном сегменте речь не идет

http://www.kz.hsbc.com/1/2/

100% акций Дочернего банка Акционерное общества «HSBC Банк Казахстан» («Банк») были проданы АО «Народный Банк Казахстана» 28 ноября 2014 г.
Банк был переименован в АО «Altyn Bank» (ДБ АО «Народный Банк Казахстана») («Altyn Bank»). Altyn Bank не имеет отношения к HSBC и любым членам Группы HSBC.
Благодарим Вас за сотрудничество и просим по всем вопросам, относящимся к Вашим будущим операциям и новым банковским услугам обращаться в Altyn Bank по телефону +7 727 259 69 00 или посетить его веб-сайт www.аltynbank.kz.


  • 0

#1936
Raksolana

Raksolana
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

*После совершения Сделки Банк будет функционировать в качестве отдельного юридического лица − дочернего банка Народного Банка с новым наименованием. При этом новый собственник Банка намерен сохранить практики и подходы, к которым в настоящее время привыкли клиенты HSBC Банк Казахстан, и продолжать дальнейшее развитие дочернего банка, оказывающего услуги высокого качества в премиальном сегменте рынка.)

 

это цитата из обращания к клиентам!
Я и спрашиваю куда перейти если ни одного нормального банка в Казахстане не осталось...
Из банка ответили наконец, но нужной информации ноль, такое впечатление что вопросы вообще не читают, шлют отписки какие-то!


  • 0

#1937
First_May

First_May
  • Свой человек
  • 943 сообщений

Всем привет,

 

А что по поводу кредитных карточек, можно уже ими пользоваться? Кто-нибудь вчера или сегодня пробовал ими расплатиться? Интересно, когда их поменяют.


  • 0

#1938
Lessika

Lessika

    В доску своя

  • В доску свой
  • 2 532 сообщений

Всем привет,

 

А что по поводу кредитных карточек, можно уже ими пользоваться? Кто-нибудь вчера или сегодня пробовал ими расплатиться? Интересно, когда их поменяют.

 

 

Через инет оплаты проходят.

на днях в 2 часа ночи звонили, спрашивали - Ваша сумма? можно списать?

вот сейчас пополнять нужно, дозвониться не реально, у кого-то рекорд 23 минуты... мы около часа ждали! надоело

выписки не приходят

ехать узнавать в банк, все пишут - очереди огромные 


  • 0

#1939
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

что с банкоматами? Имеет смысл пытаться в них сунуть денег?


  • 0

#1940
Magical

Magical
  • Гость
  • 36 сообщений

что с банкоматами? Имеет смысл пытаться в них сунуть денег?

На днях "засунул" ежемесячные погашения по кредиту...надеюсь что проплата прошла без проблем, потому что назойливые смс/надпоминания о просрочке прекратились. Чеки сохранил на всякий случай, чего никогда не делал.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.