Перейти к содержимому

Фотография

АО Altyn Bank ("Алтын Банк")бывший банк HSBC, официальная ветка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4715

#32539506
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Уважаемые участники форума,

 

ДБ АО «HSBC Банк Казахстан» был переименован в АО «Altyn Bank» 27 ноября 2014 года. 
 
Данная тема не является местом официальной поддержки продуктов АО «Altyn Bank».
Официальный представитель АО «Altyn Bank» на форуме: AltynBank.
 
Подробную информацию о Банке и его продуктах можно найти на официальном сайте: http://www.altynbank.kz/. А также, позвонив в Контакт-центр Банка по номеру телефона: +7 727 2596900.

 

Официальные страницы АО «Altyn Bank» в социальных сетях:

 

https://www.facebook.com/altynbankofficial
https://twitter.com/altynbank

https://instagram.com/altynbankofficial/


  • 0

#1901
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

сегодня пошел на карту деньги вносить на Толе би - Байтурсынова. Попытался по привычке через банкомат - вместо привычного крутого софта HSBC в банкоматах уже проинсталирован древнейший уродский софт времен первых банкоматов :) Само собой транзакция была отклонена. Захожу внутрь - толпа народу, чувак на электронной очереди стоит и говорит какой у тебя номер в очереди. При этом нажимает на кнопку эл. очереди, вынимает талон и сжимает его в кулачке :)

другой чувак в ручном режиме регулирует очередь, бегает и спрашивает у кого какой номер и отправляет в окошки. и все это на фоне растяжки - Altyn Bank - золотой стандарт качества! 


Сообщение отредактировал different drums: 02.12.2014, 18:20:20


#1902
Squeezer

Squeezer
  • Постоялец
  • 362 сообщений

Новый интернет-банкинг: в имя ползователя ввел 10-ти значные цифры на ID-пин конверте, затем, вскрыв конверт, ввел 10-ти значный пароль состоящий из цифр, англ и рус букв. Пишет о неверном введении пароля или имени..

При первом входе в систему необходимо:

  1. 1. Ввести Банковский Регистрационный Номер в поле «Имя пользователя»
  2. 2. Ввести значения, отображенные внутри ПИН-конверта в поле «Пароль»
  3. 3. Ввести 6-значный код безопасности, сгенерированный Токеном, и нажать «Продолжить».

  • 0

#1903
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Не получилось у меня активация. На сайте пишут - "Ввести Банковский Регистрационный Номер в поле «Имя пользователя»", на коробке с токеном - "Введите действующее имя пользователя системы". Не работает ни так, ни эдак.

 

Очевидно, без звонка в поддержку не разобраться. 


  • 1

#1904
hoka

hoka
  • В доску свой
  • 1 086 сообщений
Я сегодня пыталась снять деньги. Ни один банкомат не дал. Неужели придется идти в сам банк и снимать в родном банкомате? Теперь еще с этим заморачиваться
  • 0

#1905
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Не получилось у меня активация. На сайте пишут - "Ввести Банковский Регистрационный Номер в поле «Имя пользователя»", на коробке с токеном - "Введите действующее имя пользователя системы". Не работает ни так, ни эдак.
 
Очевидно, без звонка в поддержку не разобраться. 

дозвонились до них еле как. Сказали, что пока не работает.
  • 0

#1906
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Я сегодня пыталась снять деньги. Ни один банкомат не дал. Неужели придется идти в сам банк и снимать в родном банкомате? Теперь еще с этим заморачиваться

Карточки работают только в терминалах и банкоматах Народного банка. Снимал сегодня в одном из банкоматов HalykBank.

Сообщение отредактировал lwi: 02.12.2014, 21:36:17

  • 0

#1907
hoka

hoka
  • В доску свой
  • 1 086 сообщений

Я сегодня пыталась снять деньги. Ни один банкомат не дал. Неужели придется идти в сам банк и снимать в родном банкомате? Теперь еще с этим заморачиваться

Карточки работают только в терминалах и банкоматах Народного банка.

Спасибо. получается, я и интернет банкингом не смогу воспользоваться. Нужно значит получить новый пин-конверт. Попыталась дозвониться в колцентр, но это нереально сегодня.
  • 0

#1908
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

 

 

 

Я не сумел дозвониться, все операторы заняты


  • 0

#1909
Estetika

Estetika
  • Гость
  • 13 сообщений

Операторов нет, пытался дозвониться час. Нужно срочно менять банк, казахский менеджмент ни к черту.


  • 0

#1910
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Дозвонился. По состонию на 11-30 ситуация такова:

 

-Интернет-Банкинг для ФЛ еще не работает. Уклончиво пообещали работоспособность до конца сегодняшнего дня.

-Как правильно активировать: После того, как клиент получит уведомление о работе банкинка, в поле "Имя пользователя" вводим свой старый логин, но ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Пароль - из конверта. Далее следует сменить на новый пароль


  • 0

#1911
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

сегодня пошел на карту деньги вносить на Толе би - Байтурсынова. Попытался по привычке через банкомат - вместо привычного крутого софта HSBC в банкоматах уже проинсталирован древнейший уродский софт времен первых банкоматов :) Само собой транзакция была отклонена. Захожу внутрь - толпа народу, чувак на электронной очереди стоит и говорит какой у тебя номер в очереди. При этом нажимает на кнопку эл. очереди, вынимает талон и сжимает его в кулачке :)
другой чувак в ручном режиме регулирует очередь, бегает и спрашивает у кого какой номер и отправляет в окошки. и все это на фоне растяжки - Altyn Bank - золотой стандарт качества!

Согласен насчет софта и интерфейса таких было привычных и удобных в использовании банкоматов - вчера вечером таки посчастливилось почуствовать себя клиентом ДБ халыка - за кэш-инить на ауэзова-мынбаева. До этого запарился с датами смены владельцев и наткнулся на отключенные устройства 28.11. Срок действия кредитки еще год, но я так понимаю придется менять пластик добровольно-принудительно в ближайшие месяцы?
  • 0

#1912
ZEVS007

ZEVS007
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

 

Новый интернет-банкинг: в имя ползователя ввел 10-ти значные цифры на ID-пин конверте, затем, вскрыв конверт, ввел 10-ти значный пароль состоящий из цифр, англ и рус букв. Пишет о неверном введении пароля или имени..

При первом входе в систему необходимо:

  1. 1. Ввести Банковский Регистрационный Номер в поле «Имя пользователя»
  2. 2. Ввести значения, отображенные внутри ПИН-конверта в поле «Пароль»
  3. 3. Ввести 6-значный код безопасности, сгенерированный Токеном, и нажать «Продолжить».

 

Вводите свое старое имя пользователя включив капслок. дальше по указанию в конверте


  • 0

#1913
Meruyert Moldakynova

Meruyert Moldakynova
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

-


Сообщение отредактировал Meruyert Moldakynova: 03.12.2014, 23:49:09

  • 0

#1914
Squeezer

Squeezer
  • Постоялец
  • 362 сообщений

У кого нить получилось войти в интернет банкинг? Колл центр помог? 


  • 0

#1915
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений
 

У кого нить получилось войти в интернет банкинг? Колл центр помог? 

 

Получилось, помог.

-Как правильно активировать: После того, как клиент получит уведомление о работе банкинка, в поле "Имя пользователя" вводим свой старый логин, но ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Пароль - из конверта. Далее следует сменить на новый пароль
  • 0

#1916
Mr. Sad

Mr. Sad
  • Частый гость
  • 92 сообщений

У кого нить получилось войти в интернет банкинг? Колл центр помог? 

Пока не работает.

Вчера получил новый токен, конверт с паролем. Имя пользователя ввел прежнее, но в CAPS LOCK, как посоветовали в отделении, затем пароль из конверта - выдает "вход с неверным паролем" и приходит смс с этим же извещением. Повторил еще 2 раза медленно  - то же, после 3го раза "вход в систему заблокирован".

Кстати пароль из конверта содержит как латинницу, так и кириллицу  - первый раз такое вижу. 

В call center естественно не дозвониться  - "данное направление перегружено". 

В отделениях с этим ничего поделать не могут, поскольку это только через call center возможно разрешить.

Экспаты приходят в отделение за помощью и тупо сидят напротив менеджера, который вынужден тупо набирать call centre  за помощью в оказании помощи.


  • 0

#1917
Nikkiflav

Nikkiflav
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Я вчера ночью звонила полтора часа - дозвонилась. очень долго нужно висеть, чтобы соединиться с оператором. Они пароль на токен высылают смс-кой. Логин остается прежним, а вот пароль, который в конверте- неверный.

 

Сегодня снимали деньги в Темир банке - банкомат - все снялось


  • 1

#1918
Texet

Texet
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

до Алтына, Вам, уважаемый банк, как до Луны....

Г***но банк, а не Алтын (смайл с рвотой)

 

4 день пошел, все виснет...

 

мои отпускные деньги не могут начислить....

 

Почувствуйте разницу называется 


Сообщение отредактировал Texet: 04.12.2014, 20:51:31

  • 0

#1919
hoka

hoka
  • В доску свой
  • 1 086 сообщений
Зашла сегодня в отделение на Достык . Народу дофигища, банкоматы нихрена не работают. Интернет банкинг так и не поняла как будет работать. Короче, сказала вроде как тихонько, что типа сначала сделали, а потом подумали, как всегда у нас. Бедная девушка менеджер пыталась мне предложить адреса банкоматов, которые работают. Но мне что-то не очень хотелось ехать куда-то. В итоге сняла в халыковском банкомате. Говорят, должно быть без комиссии.
Короче, все было хорошо. Но наш умеют все похерить. Им это хорошо удается

Сообщение отредактировал hoka: 04.12.2014, 20:49:26

  • 0

#1920
Raksolana

Raksolana
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

сегодня по карте не смогла рассчитаться ни в одном месте, хотя обещали еще два месяца работы...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.