Перейти к содержимому

Фотография

Вырезать катализаторы или нет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#21
vitaly_76

vitaly_76
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
У меня кализатор рассыпался. Брынчало в бочке постоянно. Пришлось вырезать. мощности чуть-чуть прибавилось. Правда работать чуть громче стала. Поставили вместа катализатора другую бочку - сказали шумогаситель. Так вроде бы нормально. Стоит это удовольствие 12 штук.
  • 0

#22
d.Fedor

d.Fedor
  • Постоялец
  • 417 сообщений
HappyBoy насчет туфтового масла, до минералки никогда не опускался :-) Просто у нас масло блин многое из одной бочки, да еще разведеное типа уфимского. Бочка одна, а вот упаковка разная. Словом я сначало кидался на названия. Потом плюнул, пришел к знакомой девочке торгующей маслами и попросил "нормальное", она дала полный отчет, например по ее словам мобил был хороший пока прибалты не начали разливать, ессо смотря где брать, словом посоветовала ельф, французкое, говорит его еще не разливают, привозят уже разлитое. пятерку взял на тот момент потому как зима была. Залил и забыл про доливку. И не горит, не жрет, машинка едет :)
  • 0

#23
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений
В общем ответа на этот пост нормально так и не дали.


У меня Ауди А6 2001 г.в. Кватро 2.8 американец.
Раз в неделю вылетает ошибка:

16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 35-00 - -Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

16814 - Catalyst System; Bank 2: Efficiency Below Threshold
P0430 - 35-00 - -Ряд 2, система катализаторов: снижение эффективности

Значит ли это, что кат мертв?
  • 0

#24
il.

il.
  • Свой человек
  • 863 сообщений
а если у меня 2 трубы на выпуск, соответсвенно 2 катализатора и на каждом по лямбде на выходе. стоит ли мне вырезать катализатор ? и что поставить чтобы не шумело ?

зы. сам чувсвую что машина на высоких оборотах просто задыхается и не может нормально выдохнуть
  • 0

#25
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

а если у меня 2 трубы на выпуск, соответсвенно 2 катализатора и на каждом по лямбде на выходе. стоит ли мне вырезать катализатор ? и что поставить чтобы не шумело ?

зы. сам чувсвую что машина на высоких оборотах просто задыхается и не может нормально выдохнуть

У меня есть машина с двойной (вход-выход) лямбдой. Я убрал соты катализатора, заполнил... Ох и проманался я с заполнением. У тебя может и попроще будет, но надо рожать некую конструкцию. Не просто набить стекловатой или еще каким дерьмом. А как заставить потом работать правильно вторую лямбду - это песня. Я минут сорок думал. Заставил. Но это денежное ноу-хау.

В общем ответа на этот пост нормально так и не дали.


У меня Ауди А6 2001 г.в. Кватро 2.8 американец.
Раз в неделю вылетает ошибка:

16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 35-00 - -Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

16814 - Catalyst System; Bank 2: Efficiency Below Threshold
P0430 - 35-00 - -Ряд 2, система катализаторов: снижение эффективности

Значит ли это, что кат мертв?

Не факт. Комп снимает инфу с ламбда-зондов. Если они ему врут, он тоже будет врать.
  • 0

#26
il.

il.
  • Свой человек
  • 863 сообщений


а если у меня 2 трубы на выпуск, соответсвенно 2 катализатора и на каждом по лямбде на выходе. стоит ли мне вырезать катализатор ? и что поставить чтобы не шумело ?

зы. сам чувсвую что машина на высоких оборотах просто задыхается и не может нормально выдохнуть

У меня есть машина с двойной (вход-выход) лямбдой. Я убрал соты катализатора, заполнил... Ох и проманался я с заполнением. У тебя может и попроще будет, но надо рожать некую конструкцию. Не просто набить стекловатой или еще каким дерьмом. А как заставить потом работать правильно вторую лямбду - это песня. Я минут сорок думал. Заставил. Но это денежное ноу-хау.



и на скока денег ноу-хау ?
  • 0

#27
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

и на скока денег ноу-хау ?

Не знаю. Еще не продавал. :kiss:
Если уговорю делать чью-то машину человека, который умеет и я точно знаю, что не сдаст мой вариант - то цена будет его. На всю работу сразу, вместе с ноу-хау. В принципе он по субботам подрабатывает.
  • 0

#28
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
UncleFat а это know-how снижает содержание вредных веществ в выхлопе? Или просто не даёт греметь банке?
  • 0

#29
il.

il.
  • Свой человек
  • 863 сообщений



и на скока денег ноу-хау ?

Не знаю. Еще не продавал. :-)
Если уговорю делать чью-то машину человека, который умеет и я точно знаю, что не сдаст мой вариант - то цена будет его. На всю работу сразу, вместе с ноу-хау. В принципе он по субботам подрабатывает.


UncleFat, огласи цену то. и разрекламируй ноу хау. почему мне нужно твой ноу хау использовать а не тупо выпотрошить катализатор ?
  • 0

#30
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

UncleFat а это know-how снижает содержание вредных веществ в выхлопе? Или просто не даёт греметь банке?

Это ноухау дает правильно работать кислородному датчику, стоящему после выпотрошенного катализатора. Можно не применять, но тогда будет постоянная ошибка на компе про лямбду.
  • 0

#31
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

UncleFat, огласи цену то. и разрекламируй ноу хау. почему мне нужно твой ноу хау использовать а не тупо выпотрошить катализатор ?

Цена на биммер седьмой серии с двумя катами порядка 20000 тенгов. Чуть больше-меньше, зависит от исполнителя. За мое знание я бы попросил 5000, но как-то странно пока не запатентовал. Патентов у меня есть, за них честно получаю денег, а вот за непатентованное - не брал раньше.

Я никого не заставляю что-то делать. Хотите - ломом выбивайте, хотите - меняйте на универсальный кат или даже родной. Мне лично от этого ни тепло ни холодно. Можете вообще "прямоток" поставить :-)
  • 0

#32
il.

il.
  • Свой человек
  • 863 сообщений


UncleFat, огласи цену то. и разрекламируй ноу хау. почему мне нужно твой ноу хау использовать а не тупо выпотрошить катализатор ?

Цена на биммер седьмой серии с двумя катами порядка 20000 тенгов. Чуть больше-меньше, зависит от исполнителя. За мое знание я бы попросил 5000, но как-то странно пока не запатентовал. Патентов у меня есть, за них честно получаю денег, а вот за непатентованное - не брал раньше.

Я никого не заставляю что-то делать. Хотите - ломом выбивайте, хотите - меняйте на универсальный кат или даже родной. Мне лично от этого ни тепло ни холодно. Можете вообще "прямоток" поставить :-)


звучит х**во. будто лохотрон. "купи у меня эту х**ню она классная", а почему классная не рассказываешь
  • 0

#33
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

звучит х**во. будто лохотрон. "купи у меня эту х**ню она классная", а почему классная не рассказываешь

не покупай. Я не прошу даже. Скорее я даже прошу не покупать у меня это. Мне не нужен геморрой по сведению клиента с исполнителем, убеждения исполнителя, что ему неплохо бы заняться этой машиной, выковыриванием бабок у жадного заказчика... На фиг.
Я сказал, что есть знание, как сделать правильное убирание ката. В системе с двумя лямбдами (до и после). Так, чтоб машина работала нормально, а не по обходной программе (комп будет диагностировать смерть либо второй лямбды либо ката, если просто выковырять кат).

Не покупайте у меня это. Ездите как ездили. Все равно мне. Да и если мозг работает нормально, сами допрете как это сделать правильно. Это несложно, главное уметь думать и поинмать процессы, происходящие в ДВС.

Сообщение отредактировал UncleFat: 25.07.2007, 15:38:28

  • 0

#34
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
А мне просто с технической точки зрения интересно :(.
Можно вторую лямбду на улице "повесить" что-бы свежим воздухом дышала, комп будет думать что кат работает зашибись!
  • 0

#35
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

А мне просто с технической точки зрения интересно :(.
Можно вторую лямбду на улице "повесить" что-бы свежим воздухом дышала, комп будет думать что кат работает зашибись!

Одно из решений. Но будет показывать ошибку. Я пробовал.
  • 0

#36
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений
господа, загнал свою машинку вчера на СТО.
Подняли на подъемнике.
Начал искать лямбды.
Те, которые на входе в кат я нашел сразу, те, которые должны быть на выходе из него я не нашел.
Прошел все до глушаков, но не нашел.
Может их у меня вообще нет?????

Тогда почему при диагностики машины у меня показания до и после есть? Как так?

П.С. Может я просто не там искал выходные лямбды?
  • 0

#37
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Те, которые на входе в кат я нашел сразу, те, которые должны быть на выходе из него я не нашел.
Прошел все до глушаков, но не нашел.
Может их у меня вообще нет?????

Тогда почему при диагностики машины у меня показания до и после есть? Как так?

П.С. Может я просто не там искал выходные лямбды?

Сверху по трубам щупал?
  • 0

#38
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Систему полностью сняли? Или на месте смотрели? Провода-то хоть есть? :(
  • 0

#39
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений
По трубам щупали, проводов не видно!
Что за на - не понимаю.

может на коллекторе?
  • 0

#40
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

По трубам щупали, проводов не видно!
Что за на - не понимаю.

может на коллекторе?

может и там. Но может и на самом кате. Им же чем ближе к точке измерения, тем лучше
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.