Вырезать катализаторы или нет?
#21
Отправлено 09.07.2007, 13:19:17
#22
Отправлено 10.07.2007, 13:13:52
#23
Отправлено 24.07.2007, 15:11:08
У меня Ауди А6 2001 г.в. Кватро 2.8 американец.
Раз в неделю вылетает ошибка:
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 35-00 - -Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
16814 - Catalyst System; Bank 2: Efficiency Below Threshold
P0430 - 35-00 - -Ряд 2, система катализаторов: снижение эффективности
Значит ли это, что кат мертв?
#24
Отправлено 24.07.2007, 16:18:24
зы. сам чувсвую что машина на высоких оборотах просто задыхается и не может нормально выдохнуть
#25
Отправлено 24.07.2007, 17:05:47
У меня есть машина с двойной (вход-выход) лямбдой. Я убрал соты катализатора, заполнил... Ох и проманался я с заполнением. У тебя может и попроще будет, но надо рожать некую конструкцию. Не просто набить стекловатой или еще каким дерьмом. А как заставить потом работать правильно вторую лямбду - это песня. Я минут сорок думал. Заставил. Но это денежное ноу-хау.а если у меня 2 трубы на выпуск, соответсвенно 2 катализатора и на каждом по лямбде на выходе. стоит ли мне вырезать катализатор ? и что поставить чтобы не шумело ?
зы. сам чувсвую что машина на высоких оборотах просто задыхается и не может нормально выдохнуть
Не факт. Комп снимает инфу с ламбда-зондов. Если они ему врут, он тоже будет врать.В общем ответа на этот пост нормально так и не дали.
У меня Ауди А6 2001 г.в. Кватро 2.8 американец.
Раз в неделю вылетает ошибка:
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 35-00 - -Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
16814 - Catalyst System; Bank 2: Efficiency Below Threshold
P0430 - 35-00 - -Ряд 2, система катализаторов: снижение эффективности
Значит ли это, что кат мертв?
#26
Отправлено 24.07.2007, 17:54:49
У меня есть машина с двойной (вход-выход) лямбдой. Я убрал соты катализатора, заполнил... Ох и проманался я с заполнением. У тебя может и попроще будет, но надо рожать некую конструкцию. Не просто набить стекловатой или еще каким дерьмом. А как заставить потом работать правильно вторую лямбду - это песня. Я минут сорок думал. Заставил. Но это денежное ноу-хау.
а если у меня 2 трубы на выпуск, соответсвенно 2 катализатора и на каждом по лямбде на выходе. стоит ли мне вырезать катализатор ? и что поставить чтобы не шумело ?
зы. сам чувсвую что машина на высоких оборотах просто задыхается и не может нормально выдохнуть
и на скока денег ноу-хау ?
#29
Отправлено 25.07.2007, 09:57:24
Не знаю. Еще не продавал.
и на скока денег ноу-хау ?
Если уговорю делать чью-то машину человека, который умеет и я точно знаю, что не сдаст мой вариант - то цена будет его. На всю работу сразу, вместе с ноу-хау. В принципе он по субботам подрабатывает.
UncleFat, огласи цену то. и разрекламируй ноу хау. почему мне нужно твой ноу хау использовать а не тупо выпотрошить катализатор ?
#30
Отправлено 25.07.2007, 10:07:09
Это ноухау дает правильно работать кислородному датчику, стоящему после выпотрошенного катализатора. Можно не применять, но тогда будет постоянная ошибка на компе про лямбду.UncleFat а это know-how снижает содержание вредных веществ в выхлопе? Или просто не даёт греметь банке?
#31
Отправлено 25.07.2007, 10:11:16
Цена на биммер седьмой серии с двумя катами порядка 20000 тенгов. Чуть больше-меньше, зависит от исполнителя. За мое знание я бы попросил 5000, но как-то странно пока не запатентовал. Патентов у меня есть, за них честно получаю денег, а вот за непатентованное - не брал раньше.UncleFat, огласи цену то. и разрекламируй ноу хау. почему мне нужно твой ноу хау использовать а не тупо выпотрошить катализатор ?
Я никого не заставляю что-то делать. Хотите - ломом выбивайте, хотите - меняйте на универсальный кат или даже родной. Мне лично от этого ни тепло ни холодно. Можете вообще "прямоток" поставить
#32
Отправлено 25.07.2007, 10:21:20
Цена на биммер седьмой серии с двумя катами порядка 20000 тенгов. Чуть больше-меньше, зависит от исполнителя. За мое знание я бы попросил 5000, но как-то странно пока не запатентовал. Патентов у меня есть, за них честно получаю денег, а вот за непатентованное - не брал раньше.
UncleFat, огласи цену то. и разрекламируй ноу хау. почему мне нужно твой ноу хау использовать а не тупо выпотрошить катализатор ?
Я никого не заставляю что-то делать. Хотите - ломом выбивайте, хотите - меняйте на универсальный кат или даже родной. Мне лично от этого ни тепло ни холодно. Можете вообще "прямоток" поставить
звучит х**во. будто лохотрон. "купи у меня эту х**ню она классная", а почему классная не рассказываешь
#33
Отправлено 25.07.2007, 15:38:11
не покупай. Я не прошу даже. Скорее я даже прошу не покупать у меня это. Мне не нужен геморрой по сведению клиента с исполнителем, убеждения исполнителя, что ему неплохо бы заняться этой машиной, выковыриванием бабок у жадного заказчика... На фиг.звучит х**во. будто лохотрон. "купи у меня эту х**ню она классная", а почему классная не рассказываешь
Я сказал, что есть знание, как сделать правильное убирание ката. В системе с двумя лямбдами (до и после). Так, чтоб машина работала нормально, а не по обходной программе (комп будет диагностировать смерть либо второй лямбды либо ката, если просто выковырять кат).
Не покупайте у меня это. Ездите как ездили. Все равно мне. Да и если мозг работает нормально, сами допрете как это сделать правильно. Это несложно, главное уметь думать и поинмать процессы, происходящие в ДВС.
Сообщение отредактировал UncleFat: 25.07.2007, 15:38:28
#36
Отправлено 26.07.2007, 10:59:40
Подняли на подъемнике.
Начал искать лямбды.
Те, которые на входе в кат я нашел сразу, те, которые должны быть на выходе из него я не нашел.
Прошел все до глушаков, но не нашел.
Может их у меня вообще нет?????
Тогда почему при диагностики машины у меня показания до и после есть? Как так?
П.С. Может я просто не там искал выходные лямбды?
#37
Отправлено 26.07.2007, 12:43:40
Сверху по трубам щупал?Те, которые на входе в кат я нашел сразу, те, которые должны быть на выходе из него я не нашел.
Прошел все до глушаков, но не нашел.
Может их у меня вообще нет?????
Тогда почему при диагностики машины у меня показания до и после есть? Как так?
П.С. Может я просто не там искал выходные лямбды?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0