Перейти к содержимому

Фотография

Вырезать катализаторы или нет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#61
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

Как тут народ про катализаторы узнает - в курсе. Я узнаю по запаху, по изменениям мощности двигла, прочим "мелким" признакам.

волшебник прям
  • 0

#62
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений



Как тут народ про катализаторы узнает - в курсе. Я узнаю по запаху, по изменениям мощности двигла, прочим "мелким" признакам.

волшебник прям

Ага, проверяли - умеет. Но ленится
  • 0

#63
Camry2001

Camry2001
  • Свой человек
  • 795 сообщений
Так как тему у Тойотоводов не нашел
Вопрос к анклфату.
Как обойти показания oxygene gauges (ДК)?
Зы. Кат вырезан. напихана мет. сетка, что не есть гуд. Машина Камри2001, американец японской сборки.
На TSP зарядили 725 баков за кат и 14 000 за ДК.
  • 0

#64
Camry2001

Camry2001
  • Свой человек
  • 795 сообщений
да, кстати, тут речь шла о ноу-хау...
Есть идейки у народа заморскоого и на этот счет.
В качестве подопытного кролика была взята Целика.
Смотрим тут
А тут на русском:

Однако, следует учесть что кривизна рук developer'a должна стремиться к нулю. )))
Мне показался процесс трудоемким, технически непростым. Интересно, кто-нить такое предпринимал?
  • 0

#65
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
ну вы тут расписали парни..
если бы я тут раньше все прочитал, наверное не вырезал бы каталик. Он у меня вроде живой был, лямбда-зонд стоит до него, поехал, вырезал, вварил трубу, уехал. звук конечно же изменился, но в лучшую сторону, приятнее стало. Расход тот же, если не меньше. Тяга получше.
ну меня по крайней мере так..

Сообщение отредактировал Mr. Drongo: 24.01.2008, 13:26:18

  • 0

#66
Camry2001

Camry2001
  • Свой человек
  • 795 сообщений
Итак, в моей не совсем веселой истории с катализатором вроде как можно поставить точку. ОДНАКО, ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!
Что было сделано: был осуществлен массовый 2-х часовой обзвон всех фирм-фирмочек-частников-барыг-торгашей-народных умельцеы через газету "Колеса", который... ничего не дал. Спас форум bb.ct.kz, где "засветились" контакты одного мастера по катам. Созвонился. Договорился, и он мне за 30 000 КЗТ воткнул новый универсальный кат фирмы Bosal. Варил газосваркой. Сказал, что такие ставит на тачки с объемом двигла до 3 л.
Через 10 км, лампа Check на панели приборов ПОГАСЛА!!!
Теперь думаю, стоит ли обнулять комп, после как я заново замерю расход, и потом делать комп. диагностику?
Мораль: не спешите делать то, что советуют СТОшники. От вас не убудет, если в нескольких местах вам поставят один и тот же диагноз. А тех кто меня "кинул" и "развел", не я так другой грохнет за их проступки.
  • 0

#67
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ну я в своё время тоже кат поменял на Bosal. Только не потому что Check горел... просто без катализатора ну очень сильно звук выхлопа раздражал... Конечно по объёму меньше чем родной был... обычно на V6 их два, а у меня один большой бочонок стоял, а таких Bosal'овских два штуки надо было-бы... ;) но ничего как ездила не кисло, так и было, ИМХО даже чуть резвее чем с пустой банкой ката – "паразитная" ёмкость в выпуске.
  • 0

#68
Camry2001

Camry2001
  • Свой человек
  • 795 сообщений

ну вы тут расписали парни..
если бы я тут раньше все прочитал, наверное не вырезал бы каталик. Он у меня вроде живой был, лямбда-зонд стоит до него, поехал, вырезал, вварил трубу, уехал. звук конечно же изменился, но в лучшую сторону, приятнее стало. Расход тот же, если не меньше. Тяга получше.
ну меня по крайней мере так..

Кста, расход должен остаться каким он был до выреза, так как ЛЗ после ката нетути.
  • 0

#69
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 Camry2001 на многих "америкосах" уже начала XXI века (в частности из Калифорнии) и очень свежих "европейцах" лямбды уже и после катализатора ставят.
  • 0

#70
Camry2001

Camry2001
  • Свой человек
  • 795 сообщений
Это и ежу понятно, ХэппиБой, другое дело, что у г-на Дронго на его пепелаце судя по его постам ЛЗ нет после катализатора. То есть компу просто не откуда получать данные о степени эфективности работы катализатора, а нет данных - нет проблем. А вот кат, все ж, не надо было трогать, г-н Дронго, он ведь кушать не просил.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.