волшебник прямКак тут народ про катализаторы узнает - в курсе. Я узнаю по запаху, по изменениям мощности двигла, прочим "мелким" признакам.
Вырезать катализаторы или нет?
Автор oylan, 23.06.2007, 11:40
#64
Отправлено 09.01.2008, 17:44:20
да, кстати, тут речь шла о ноу-хау...
Есть идейки у народа заморскоого и на этот счет.
В качестве подопытного кролика была взята Целика.
Смотрим тут
А тут на русском:
Однако, следует учесть что кривизна рук developer'a должна стремиться к нулю. )))
Мне показался процесс трудоемким, технически непростым. Интересно, кто-нить такое предпринимал?
Есть идейки у народа заморскоого и на этот счет.
В качестве подопытного кролика была взята Целика.
Смотрим тут
А тут на русском:
Однако, следует учесть что кривизна рук developer'a должна стремиться к нулю. )))
Мне показался процесс трудоемким, технически непростым. Интересно, кто-нить такое предпринимал?
#65
Отправлено 24.01.2008, 13:19:40
ну вы тут расписали парни..
если бы я тут раньше все прочитал, наверное не вырезал бы каталик. Он у меня вроде живой был, лямбда-зонд стоит до него, поехал, вырезал, вварил трубу, уехал. звук конечно же изменился, но в лучшую сторону, приятнее стало. Расход тот же, если не меньше. Тяга получше.
ну меня по крайней мере так..
если бы я тут раньше все прочитал, наверное не вырезал бы каталик. Он у меня вроде живой был, лямбда-зонд стоит до него, поехал, вырезал, вварил трубу, уехал. звук конечно же изменился, но в лучшую сторону, приятнее стало. Расход тот же, если не меньше. Тяга получше.
ну меня по крайней мере так..
Сообщение отредактировал Mr. Drongo: 24.01.2008, 13:26:18
#66
Отправлено 01.02.2008, 18:23:21
Итак, в моей не совсем веселой истории с катализатором вроде как можно поставить точку. ОДНАКО, ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!
Что было сделано: был осуществлен массовый 2-х часовой обзвон всех фирм-фирмочек-частников-барыг-торгашей-народных умельцеы через газету "Колеса", который... ничего не дал. Спас форум bb.ct.kz, где "засветились" контакты одного мастера по катам. Созвонился. Договорился, и он мне за 30 000 КЗТ воткнул новый универсальный кат фирмы Bosal. Варил газосваркой. Сказал, что такие ставит на тачки с объемом двигла до 3 л.
Через 10 км, лампа Check на панели приборов ПОГАСЛА!!!
Теперь думаю, стоит ли обнулять комп, после как я заново замерю расход, и потом делать комп. диагностику?
Мораль: не спешите делать то, что советуют СТОшники. От вас не убудет, если в нескольких местах вам поставят один и тот же диагноз. А тех кто меня "кинул" и "развел", не я так другой грохнет за их проступки.
Что было сделано: был осуществлен массовый 2-х часовой обзвон всех фирм-фирмочек-частников-барыг-торгашей-народных умельцеы через газету "Колеса", который... ничего не дал. Спас форум bb.ct.kz, где "засветились" контакты одного мастера по катам. Созвонился. Договорился, и он мне за 30 000 КЗТ воткнул новый универсальный кат фирмы Bosal. Варил газосваркой. Сказал, что такие ставит на тачки с объемом двигла до 3 л.
Через 10 км, лампа Check на панели приборов ПОГАСЛА!!!
Теперь думаю, стоит ли обнулять комп, после как я заново замерю расход, и потом делать комп. диагностику?
Мораль: не спешите делать то, что советуют СТОшники. От вас не убудет, если в нескольких местах вам поставят один и тот же диагноз. А тех кто меня "кинул" и "развел", не я так другой грохнет за их проступки.
#67
Отправлено 01.02.2008, 21:57:16
Ну я в своё время тоже кат поменял на Bosal. Только не потому что Check горел... просто без катализатора ну очень сильно звук выхлопа раздражал... Конечно по объёму меньше чем родной был... обычно на V6 их два, а у меня один большой бочонок стоял, а таких Bosal'овских два штуки надо было-бы... но ничего как ездила не кисло, так и было, ИМХО даже чуть резвее чем с пустой банкой ката – "паразитная" ёмкость в выпуске.
#68
Отправлено 04.02.2008, 09:33:26
Кста, расход должен остаться каким он был до выреза, так как ЛЗ после ката нетути.ну вы тут расписали парни..
если бы я тут раньше все прочитал, наверное не вырезал бы каталик. Он у меня вроде живой был, лямбда-зонд стоит до него, поехал, вырезал, вварил трубу, уехал. звук конечно же изменился, но в лучшую сторону, приятнее стало. Расход тот же, если не меньше. Тяга получше.
ну меня по крайней мере так..
#70
Отправлено 05.02.2008, 10:54:21
Это и ежу понятно, ХэппиБой, другое дело, что у г-на Дронго на его пепелаце судя по его постам ЛЗ нет после катализатора. То есть компу просто не откуда получать данные о степени эфективности работы катализатора, а нет данных - нет проблем. А вот кат, все ж, не надо было трогать, г-н Дронго, он ведь кушать не просил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0