ок! кто в курсе я там(Mazdaводам о mazdax) про стук гидриков писал ну так вот как мне быть с МН мерить давление или нет. Я думаю если так все проверять и менять постепенно(померить давление > заменить РКМН > если не пойдет тои МН) в конце сумма получится немаленькая, может сразу заменить МН да и голову не морочить тем более за одно сразу ремень ГРМ заменю
ну вот у меня такая мазда FS 2.0 , тоже один или 2 гидрика стучали на горячей , в жару сильнее стучали , я на верхуживу при подьёме в жару стучали сильнее , так вот тоже думал заменить клапан или РКМН , потом посоветовали заменить масло , до этогго был валволайн , заменил на ессо , стук пропал но после 3 тыс км пробега опять застучал слегка ,заменил масло потом после 5 тыс начал стучать от замены , потом опять сменил и щас не стучать (тьфу 3 раза), насчёт масла техсако не знал наверное её и заменю так как вроде для мазд это масло то , и насчёт ремня ГРМ , срывало у меня , клапана не гнутся, проверено! просто буксиром тащить потом до СТО надо будет,да и ещё желательно поменять прокладку головки блока так как с 92 года она высыхает и потеть начинает оттуда