Никогда не замечал, чтоб падали обороты при поворотах, единственно падают они когда вентилятор радиатора включается, да и то не значительно на ~50
Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения
Автор Max, 16.05.2003, 11:24
#2823
Отправлено 23.01.2009, 10:06:13
У меня поднимаются (Cronos 2.5 L). Но мучает меня другой вопрос, то ли бензин такой пошел, то ли с топливной что-то не то. Когда кикдаун жму, из выхлопной чёёрный дым идет. Ёлы-палы прям как дизель. По идее это значит, что смесь переобогащенная, но расход в норме - 13 литров.
#2824
Отправлено 24.01.2009, 11:44:39
Не может быть расход в норме, если идет черный дым. Это значит только одно - очень богатая смесь! Так как смесь, это воздух+ бензин, проверь сначала воздухан, прочисти датчик объема воздуха (валюметр), проверь все контакты и разъемы в районе впускного коллектора, проверь как работает сама заслонка и чистая ли она, потом смотри топливную систему. Удачи.
#2825
Отправлено 26.01.2009, 10:29:38
Фильтра и заслонку меняю(чищу) регулярно. По поводу волюметра, можно ссылочку как чистить агрегат? Разъемы все в норме, но есть один регулятор интересный, он на кожухе фильтра воздушного крепится. Вот он крутится, и на нем эмблема мицсубиси. Было дело задевал его пару раз. С топлевной все в норме, недавно чистил.
#2828
Отправлено 25.02.2009, 21:26:47
Имеется в пользовании Mazda Bongo Wagon с двигом RF. Вопрос к знающей аудитории: возле магнитолы есть кнопка (нарисована кабина с вертикальными полосочками внутри). Что это за кнопка и для чего она???(когда нажимаю, то слышно вроде шелчка в районе коллектора)
можно в "легион-автодата", там есть все! книги http://www.autodata.ru/
Имеется в пользовании Mazda Bongo Wagon с двигом RF. Вопрос к знающей аудитории: возле магнитолы есть кнопка (нарисована кабина с вертикальными полосочками внутри). Что это за кнопка и для чего она???(когда нажимаю, то слышно вроде шелчка в районе коллектора)
приветствую вас Маздаводы. вот тоже приобрел Mazda Xedos 9, и возникла проблема нету книги по эксплуатации
может кто знает где можно её найти??????
можно в "легион-автодата", там есть все! книги http://www.autodata.ru/
Имеется в пользовании Mazda Bongo Wagon с двигом RF. Вопрос к знающей аудитории: возле магнитолы есть кнопка (нарисована кабина с вертикальными полосочками внутри). Что это за кнопка и для чего она???(когда нажимаю, то слышно вроде шелчка в районе коллектора)
#2829
Отправлено 02.03.2009, 14:40:45
ребята!
нужна помощь..
у тех у кого модель мазды 626GE 1993г Cronos хетчбэк.
двигатель 2,0 115лс механика 5ступ. или аналогичная мазда GE мкпп (коробки думаю одни там...)
дело в том ,что по запарке открутили не ту пробку для залива масла в КПП. вместо заливной открутили маленький болтик расположенный на том же уровне что и заливной,только чуть левее (если смотреть снизу из ямы).
так вот этот болтик вкручивается не в корпус а во что то внутри получается и теперь неможем никак эту резьбу внутри найти и соответственно закрутить отверстие.
Может кто сталкивался или просто разбирал эти коробки подскажите что там к чему и как лучше сделать?что этот болт держал? а то мануалов наскачивал но нигде нет подобного((
нужна помощь..
у тех у кого модель мазды 626GE 1993г Cronos хетчбэк.
двигатель 2,0 115лс механика 5ступ. или аналогичная мазда GE мкпп (коробки думаю одни там...)
дело в том ,что по запарке открутили не ту пробку для залива масла в КПП. вместо заливной открутили маленький болтик расположенный на том же уровне что и заливной,только чуть левее (если смотреть снизу из ямы).
так вот этот болтик вкручивается не в корпус а во что то внутри получается и теперь неможем никак эту резьбу внутри найти и соответственно закрутить отверстие.
Может кто сталкивался или просто разбирал эти коробки подскажите что там к чему и как лучше сделать?что этот болт держал? а то мануалов наскачивал но нигде нет подобного((
Сообщение отредактировал ghost29: 02.03.2009, 14:41:55
#2831
Отправлено 03.03.2009, 12:23:59
да уж шаримся второй день подряд..незнаю опыта снять коробку нету.
насколько это сложно на такой мазде?и какие могут быть проблемы нюансы и т.п.?
я надеюсь может кто разбирал коробку на мазде ГЕ и помнит во что там вкручивается этот болтик рядом с маслозаливной пробкой?и что это вообще такое там..?
насколько это сложно на такой мазде?и какие могут быть проблемы нюансы и т.п.?
я надеюсь может кто разбирал коробку на мазде ГЕ и помнит во что там вкручивается этот болтик рядом с маслозаливной пробкой?и что это вообще такое там..?
#2834
Отправлено 12.03.2009, 09:33:38
Всем добрый день!
Вопрос бывалым от новичка, взяла с СВХ Xedos 6, 96 г., пригнана с Германии, куда можно заехать чтоб посмотрели машину, масла и фильтры поменяла. Выше написали адрес в р-не Толе би, но мне далековато, есть грамматные мастера в р-не Пушкина-Гоголя-ВАЗа-Рыскулова? Буду благодарна за информацию.
Вопрос бывалым от новичка, взяла с СВХ Xedos 6, 96 г., пригнана с Германии, куда можно заехать чтоб посмотрели машину, масла и фильтры поменяла. Выше написали адрес в р-не Толе би, но мне далековато, есть грамматные мастера в р-не Пушкина-Гоголя-ВАЗа-Рыскулова? Буду благодарна за информацию.
#2836
Отправлено 14.03.2009, 23:39:24
Всем привет!
Нарисовалась проблема:
МПВ '94 V3,0 4WD Канада
Сняли рейку, разобрали-собрали, а вот с трубками случилась засада, как стояли никто не запоминал , а вариантов установки 4 , не хочется упороть свежеустановленный ремкомплект.
MPV-воды отзовитесь пожалуйста, хоть одним глазом глянуть-бы как они должны быть установлены.
Нарисовалась проблема:
МПВ '94 V3,0 4WD Канада
Сняли рейку, разобрали-собрали, а вот с трубками случилась засада, как стояли никто не запоминал , а вариантов установки 4 , не хочется упороть свежеустановленный ремкомплект.
MPV-воды отзовитесь пожалуйста, хоть одним глазом глянуть-бы как они должны быть установлены.
#2838
Отправлено 20.03.2009, 16:02:11
Привед, Народ!
Мазда 626 (старушка) 89 год, 2.0, седан, автомат, обороты на D в районе 500 и двигатель при этом да и тачку колбасит (не сильно, но напрягает во время остановок, да и подушки жалко), детонация в общем... свет врубаю обороты поднимаются до 800 и тряска проходит, а на холостых как порядочная держит 900.
Как нить регулируется: чтоб на D тож в районе 800-900 держала, в общем чтоб детонация пропала, и где найти чуда-матера такого, шоб справился? а то хто только не брался...
Заранее респектую за содействие ))))
п.с. Ездить со вкл. светом - не предлагать... я днем могу забыть выключить )))
Мазда 626 (старушка) 89 год, 2.0, седан, автомат, обороты на D в районе 500 и двигатель при этом да и тачку колбасит (не сильно, но напрягает во время остановок, да и подушки жалко), детонация в общем... свет врубаю обороты поднимаются до 800 и тряска проходит, а на холостых как порядочная держит 900.
Как нить регулируется: чтоб на D тож в районе 800-900 держала, в общем чтоб детонация пропала, и где найти чуда-матера такого, шоб справился? а то хто только не брался...
Заранее респектую за содействие ))))
п.с. Ездить со вкл. светом - не предлагать... я днем могу забыть выключить )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0