Перейти к содержимому

Фотография

PayPal в Казахстане!заработал наконец-то


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2889

#7524175
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Локальные Правила для топика, согласно п.2.7 Правил "Все Вместе".
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.

Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР

Сообщение отредактировал gosh: 22.06.2012, 10:13:24

  • 1

#1001
DOOB

DOOB
  • Свой человек
  • 666 сообщений

ККБ это болото.

в смысле?

В том смысле что болото
  • 0

#1002
chl0rpr0maz1ne

chl0rpr0maz1ne
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Привет
Нужно купить кое-что через PayPal, но, как сказали в службе поддержки, сумма слишком большая для только что созданного аккаунта :super: Если есть добрые люди, которые могут предоставить свой аккаунт для временного пользования, будем очень благодарны!
Скидывайте на 777-3886495
  • 0

#1003
Artemb

Artemb
  • Гость
  • 9 сообщений



Конечно же PayPal в Казахстане работает, но только на покупки. Входящие переводы пока запрещены, только исходящие. Самый лучший банк, по моему мнению, это казкоммерцбанк, Virtual Card for Unternet use/Master Card. У него самый продвинутый в Казахстане Инетрнет банкинг. А по поводу проблемы с Ebay.
Если Вы не забыли паротль к аккаунту на Ebay, то все Ок. Нужно просто в PayPal прикрепить еще одну карточку, уже KZ, по умолчанию поставить использовать карточку KZ и все будет работать.Рейтинг на Ebay останется, просто PayPal будет использовать другую карточку. Вообще можно очень много карточек привязать к аккаунту PayPal.

Тут вообще нет проблемы за вас любой e-mail может оплатить, в том числе добавить карточку, у меня когда нет денег на моей карточке, то я пользуюсь акком на PP жены вот и все.
Насчет ККБ не советую. Самый отсталый банк. Курсы обмена у них плохии. А от конвертации вы не отвертитись. Кроме того они при первом же удобном случае обуют вас на бабки. В теме работа в ККБ писал уже про это... Я лично ушел от них.

А какой банк посоветуете?
  • 0

#1004
DOOB

DOOB
  • Свой человек
  • 666 сообщений

А какой банк посоветуете?

UP
  • 0

#1005
Artemb

Artemb
  • Гость
  • 9 сообщений



А какой банк посоветуете?

UP

Я так понял Альянс банк....
А как у них с Интернет банкингом?
Как у них с КэшИном, чтобы в очереди не стоять в кассе, чтобы положить деньги на карточку?
Это конечно же мое мнение, но ранее я брал кредит в Альянсе и когда платил ежемесячные взносы постоянно мучался в очередях в кассах. То у них компьютеры зависли, система не работает, то еще что то. Но это все возникло в последнее время когда стали закрывать их филиалы по городу. Один филиал был напротив моей работы, было удобно и народу не было, но когда закрыли филиал, тогда началось....
По поводу тарифов, я не знаю какие тарифы у Альянса, но в ККБ тарифы на перевод денег Visa to Visa дешевле чем в Народном. И я готов платить небольшую коммисию за перевод, только чтобы вообще никуда не ходить и делать все через Инет. Я в ККБ только карточку получил, больше я туда вообще не хожу, пополняю баланс через банкомат с КэшИном. Интернет банкинг в ККБ по-моему самый продвитый в РК, многие другие маленькие банки используют их процессинг.
Вообще в оплате я также пробывал ТуранАлем. Очень плохие впечатления, банкинг вообще никакой, сервиса тоже никакого. КолЦентр вообще ничего не знает.
Альянс не пробывал, поэтому свое мнение сказать не могу, сталкивался только с кредитом.
Народного электронки не поддерживают интернет транзакции. Банкинга нет вообще.
Вот таки дела....
  • 0

#1006
pr0_zu

pr0_zu
  • Гость
  • 9 сообщений

Большое спасибо за ответ. Есть несколько вопросов. Дни считаются с того числа которого отправили или со следующего дня? Как узнали что пришла посылка? Вы живете в Алматы?


Дни считаются со дня отправки, когда селлер даст вам трек номер.Если беспокоитесь насчет диспута, то не позже 45 дней после оплаты его можно открыть. Уведомление о посылке кинули в ящик,хотя за день до этого сам ходил на почту узнавал(прям предчуствие было,но немного промахнулся :super: ).Живу в Уральске. И совет, не беспокойтесь о посылке дней 20. Ждал я первую посылку и трекал номер каждый день,а он собака одно и тоже выводил,вот я нервничал!!!Кстати статус той посылки до сих пор International Dispath.Вот так вот.
  • 0

#1007
danilik

danilik

    banned :'-(

  • В доску свой
  • 2 318 сообщений

раньше в ебае была опция - "открыть диспут если не получил товар", а теперь ее нет. в чем дело?


  • 0

#1008
SMTP

SMTP
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений
Для pay pal регистрации идеально подходит карта virtuon Альянс Банка! проверено!
  • 0

#1009
niba

niba
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

раньше в ебае была опция - "открыть диспут если не получил товар", а теперь ее нет. в чем дело?


Здесь ответ на вопрос _http://pages.ebay.com/help/buy/item-not-received.html.

Сообщение отредактировал niba: 05.11.2008, 09:30:09

  • 0

#1010
danilik

danilik

    banned :'-(

  • В доску свой
  • 2 318 сообщений


раньше в ебае была опция - "открыть диспут если не получил товар", а теперь ее нет. в чем дело?


Здесь ответ на вопрос _http://pages.ebay.com/help/buy/item-not-received.html.

спасибо это я уже видел. хотелось бы узнать это в общих чертах на русском языке, потому как мне кажется я мог не уловить кое момент. :smoke:
  • 0

#1011
niba

niba
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

раньше в ебае была опция - "открыть диспут если не получил товар", а теперь ее нет. в чем дело?

Был у тебя такой вопрос. Такая опция есть, ссылку дал. Так что конкретно тебя интересует?
В общих чертах можно ответить так - в нное время не получил товар, связываешься с продавцом. Продавец не реагирует или отвечает невпопад. Открываешь диспут о не доставке товара и потом требование (Claim) о возврате денег. Paypal решает твою проблему по разному. Может вернуть часть денег, может вообще не вернуть.

Мне ответили так:
"We have concluded our investigation into the following case:

Case ID: PP-563-532-735
Transaction Date: Sep 10, 2008
Transaction Amount: -$32.00 USD
Seller's Email: jakaphanm@gmail.com
Seller's Name: jakaphan manokam


After careful review, we have determined that the seller is at fault but
regret to inform you that we were unable to recover any funds from the
seller's account.

We'll make every effort to recover the funds from the seller although we
can't guarantee you will receive a refund. For more information please
review our Buyer Protection Policy in the User Agreement.

To ensure that future transactions proceed smoothly, we recommend that you
review these Security Tips:http://www.paypal.com/row/cgi-bin/?cmd=p/gen/fraud-tips-buyers-outside

Sincerely,

Protection Services Department"

А это перевод Промт:

"После осторожного обзора мы решили, что продавец ошибается, но с
сожалением сообщаем Вам, что мы были неспособны возвратить любые фонды от
счета продавца.

Мы приложим все усилия, чтобы возвратить фонды от продавца хотя мы
не может гарантировать, что Вы получите возмещение. За дополнительной информацией пожалуйста
рассмотрите нашу Политику Защиты Покупателя в Пользовательском Соглашении.

Чтобы гарантировать, что будущие сделки продолжатся без проблем, мы рекомендуем чтобы Вы
рассмотрели эти Подсказки Безопасности:

Т.е. лишился я своих денег. Хорошо хоть сумма не большая. :)
  • 0

#1012
danilik

danilik

    banned :'-(

  • В доску свой
  • 2 318 сообщений
niba,

да... я слышал как люди втянувшиеся в бизнес с ибеем не раз говорили что ебай и ПП иже с ним сплошное "кидалово". политика их выстроена на том принципе что клиент всегда не прав.))

по моему вопросу, я прошу вас заметить что я задавал вопрос - почему раньше была опция "открыть диспут если товар не доставлен"(не помню в точности на инглише), а теперь стало просто - "решение проблем"(resolve a problem), есть ли какая то разница в этом?

Сообщение отредактировал danilik: 06.11.2008, 09:51:45

  • 0

#1013
niba

niba
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений
Разницы нет. Но из нововведений добавилась защита покупателей. Как она действует в подробности не вдавался. И не сказал бы, что ебай и пп мошенники. Они всего лишь посредники между продавцом и покупателем. А вот среди последних как раз немало желающих обманом нагреть карман. В первый раз мне вернули деньги, отправленные продавцу. Второй раз остался без денег и покупки.
  • 0

#1014
aidyn2007

aidyn2007
  • Постоялец
  • 438 сообщений
Люди подскажите...
Я хочу зарегиться на Paypal, но карточки у меня нет - взял у друга Visa Gold с АТФ Банка.
При регистрации карточки - выходит ошибка
"This credit card has been denied by the bank that issued your credit card. For details on why your card was denied, please contact your credit card issuer's customer service department. Or, you may want to try adding a different credit card."
Как быть? или мне надо именно его имя и фамилию указывать?
  • 0

#1015
danilik

danilik

    banned :'-(

  • В доску свой
  • 2 318 сообщений

или мне надо именно его имя и фамилию указывать?


обязательно. причем и адрес должен быть реальным домашним(хозяина карты)
  • 0

#1016
aidyn2007

aidyn2007
  • Постоялец
  • 438 сообщений

или мне надо именно его имя и фамилию указывать?


обязательно. причем и адрес должен быть реальным домашним(хозяина карты)


а в банк никаког заявления писать не надо? я туда звонил - они сказали еще нужно зачвление от хозяина карты на подобные процедуры...
кстати скажи пожалуйста как правильно будет указываться адрес на английском по ихнему формату?
например мой адрес - Аль-фараби-127, кв. 19.
Так:
127 Al-Farabi str, 19?
  • 0

#1017
Sigmund

Sigmund
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

например мой адрес - Аль-фараби-127, кв. 19.

Я бы написал:

Al-Farabi 127 - 19
  • 0

#1018
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
тогда уж: 127-19 Al-Farabi Str.,
поскольку наши почтальоны будут таскать посылки здесь и разбираться с адресами, то можно и так, как указано ниже...
у меня в PP мой вариант, Американский стандарт

Сообщение отредактировал Mofa: 07.11.2008, 12:45:16

  • 0

#1019
xCactusx

xCactusx
  • Постоялец
  • 480 сообщений
...лучше 127 Al-Farabi str., appart. 19...
  • 0

#1020
aidyn2007

aidyn2007
  • Постоялец
  • 438 сообщений

...лучше 127 Al-Farabi str., appart. 19...

а как быть с микрорайонами? Самал-1, дом 8, кв. 9?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.