раньше в ебае была опция - "открыть диспут если не получил товар", а теперь ее нет. в чем дело?
Был у тебя такой вопрос. Такая опция есть, ссылку дал. Так что конкретно тебя интересует?
В общих чертах можно ответить так - в нное время не получил товар, связываешься с продавцом. Продавец не реагирует или отвечает невпопад. Открываешь диспут о не доставке товара и потом требование (Claim) о возврате денег. Paypal решает твою проблему по разному. Может вернуть часть денег, может вообще не вернуть.
Мне ответили так:
"We have concluded our investigation into the following case:
Case ID: PP-563-532-735
Transaction Date: Sep 10, 2008
Transaction Amount: -$32.00 USD
Seller's Email: jakaphanm@gmail.com
Seller's Name: jakaphan manokam
After careful review, we have determined that the seller is at fault but
regret to inform you that we were unable to recover any funds from the
seller's account.
We'll make every effort to recover the funds from the seller although we
can't guarantee you will receive a refund. For more information please
review our Buyer Protection Policy in the User Agreement.
To ensure that future transactions proceed smoothly, we recommend that you
review these Security Tips:http://www.paypal.com/row/cgi-bin/?cmd=p/gen/fraud-tips-buyers-outside
Sincerely,
Protection Services Department"
А это перевод Промт:
"После осторожного обзора мы решили, что продавец ошибается, но с
сожалением сообщаем Вам, что мы были неспособны возвратить любые фонды от
счета продавца.
Мы приложим все усилия, чтобы возвратить фонды от продавца хотя мы
не может гарантировать, что Вы получите возмещение. За дополнительной информацией пожалуйста
рассмотрите нашу Политику Защиты Покупателя в Пользовательском Соглашении.
Чтобы гарантировать, что будущие сделки продолжатся без проблем, мы рекомендуем чтобы Вы
рассмотрели эти Подсказки Безопасности:
Т.е. лишился я своих денег. Хорошо хоть сумма не большая.