Если есть у вас конкретные жалобы, обращайтесь писменной форме в абонентский отдел.
Никто без вашего согласия не будут выкладывать переписку. и тут нет никакого "запугивания"
Я один раз писал заявление в абонентском отделе на отсутствие скорости как таковой, тут отписывался по этому поводу... Вы это заявление рассматривали..? Что то делали по нему..? А ответ от ДТВ я не получил.., пришлось выяснять самому.. Выясненное мной (Лена, абонентский на Муканова): "Сказали, ничем помочь не можем, к сожалению так.. Просто люди качают сейчас, вот у вас скорости и нет.. (нормально так?)".., я говорю, а если все телевизор будут смотреть, то у меня и каналы могут не показывать..? Или картошку покупать пойду, по цене 100 тг за кило, а получу 0,5 кг за теже деньги..., а в ответ получу: "Извините, все тоже картошку хотели, вот вам и недосталось..". Тоже нормально..? В ответ:" Извините, я просто передала то, что мне сказали..".. Занавес..
И зачем мне опять заявление писать, время тратить..?
Про переписку.. Тогда зачем было писать о том, что "если это необходимо, я могу выложу эту переписку. я в копии"..? Я итак знаю, про что речь была...
От вас поступил вопрос, и мы ответили на основания чего мы вас отключили.
При этом услуги тут же востановлены, а порт поставлен на контроль.
Так речь о том, что договор который я подписывал (вернее пункт 2.4, на который вы ссылались) ничего общего ко мне не имеет, и соответственно, я его не нарушал.. Попросил дать "другой" договор.., что бы быть в курсе, что мне делать нельзя...
Нет. вы не правы. договор не одностронний. Мы не режимный объект, которые ограничивает все и вся.
Если вы намеренно будете нарушать неписанные правила пользования сетью общего доступа, то с вами разговор будет другой толка. Меры, которые компания принимает направлены на улучшения качества обслуживания, а не нанести какой то ущерб отдельно взятым индивидуумам
Поясните, что такое "неписанные правила"..? Как я могу нарушить "неписанные правила"..? Вас ГАИ остановит и скажет, что вы нарушили "неписанные правила" дорожного движения.., будьте любезны, отдайте машину в счет уплаты штрафа по "неписанным пунктам" КоАП РК...
Я еще раз повтаряю, если я нарушил "неписанные правила", повлекшие за собой "неписанный вред", то я извинился, сразу же, но просил пояснить в чем я был не прав, что бы в дальнейшем на эти грабли не наступать.. Вы ответили.., добавив, что инцидент исчерпан.. А теперь выясняется что: "Вам пошли на встречу, а вы опять тут воду мутите.."..
Про мак адрес вы мне так и не ответили.. А постоянные намеки на то, что вы всегда можете в одностороннем порядке расторгнуть со мной договор на основании "неписанных правил".., выглядят как обычное "запугивание"... Извините...
Пост был Сегодня, 00:32, то есть 22 мая 2008 года, Civill вам предоставляет данные за прошлые сутки.
Сегодня как раз 22 мая.., а Civill выставил данные по 22 мая 2008 включительно (1969.35 881.94), приглядитесь внимательно... Но это не суть важно...
Я думаю это лишнее, услуга у вас работает, но не устраивает качество ( ныне ). Проблемы можно решить дистанционно.
Извините KID_negeB, но предложение касалось Civillа... А проблема никак не решается.., в том числе дистанционно...
угрозы отключения не было, было предупреждения что ваш порт на контроле, и при нарушении отключение будет автоматическим.
Контролировать порты и.т.д.. и есть прямая, непосредственная задача сотрудников ДТВ, поэтому, пожалуйста..., контролируйте...
Я же вам сразу написал, если считаете нужным, то отключайте, но напишите имя и должность сотрудника, принявшего данное решение.. Вы меня "отчитали", подключили, сказали, что инцидент исчерпан и что..? Опять мы это обсуждаем..
ИТОГО 16263,55 / 9759,21 для получения более полной информации по сегодня выставьте период до 23.05.2008
Разница не значительна, и существенного отношения к вопросу не имеет... За совет о более полном просмотре трафика спасибо..