Как мне кажется, тв от диги обсуждают в другой ветке).
звоните в колл центр, жалуйтесь, пусть работают. Потом сделайте перерасчёт за дни отсутствие нормального инета. Удачи
проверено - работает. по заявлению пересчитывают. хоть и копейки, но всеравно приятно))
Скажите, это нормально(для DTV) на тарифе 256+, скорость выше 15кБайт(сумарная скорость(Входящий+Исходящий)) не подымется, а в телевизоре через день лёгкий "белый шум"?
по данному вопросу вам необходимо обратиться в абон отдел (2959200), но скорее всего придется писать заявление в письменном варианте. по телефону они принимают "устную жалобу", но я вам по опыту скажу что это просто для галочки, чтобы выдумали что "они там наверное резко подорвались и решают мои траблы". Опять же у диги все это может затянуться, т.к. я думаю что вам должны техников прислать, чтобы те воочию убедились. я уже писал кажется, что моя прошлая эпопея в 15 дней без сети решилась только когда я попросил техников на дом, раз мне тп не верит что у меня вобще ничего не работает. так что вам придется настаивать на том что услуга оказана не в полной мере и пусть едут техники и решают вопрос.
ЗЫ: заранее сделайте скрины с ДМ, торрента или еще откуда-нить (торрент в идеале, т.к. там есть линия-график), а также проведите несколько спидтестов (только не до московского сервера, а то там иногда по 70мбит показывает)
Сообщение отредактировал darkwizard: 28.01.2010, 22:44:50