Перейти к содержимому

Фотография

Сбербанк России в Казахстанечто изменится?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4705

#21
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
Сбербанк больше ассоциируется с коммунистическим совком, а не с Россией. Зря они так ребрендинг сделали. Я лично туда уже не пойду.
Хотя вот такой момент, тексака очень плотно сидела с налоговыми, всегда проше было заплатить налог в тексаке чем в другом банке. У СБРФ с налоговой в этом плане по идее ничего общего быть не может, чтобы так откровенно лоббировали.

А по национальности линию проводить бессмысленно. С Россией я бы ассоциировал ВТБ, Сибакадем (УРСА-Банк), Петрокоммерц.
  • 0

#22
Armanitto

Armanitto
  • Постоялец
  • 450 сообщений
кстати налоги сейчас проще через интернет банкинг оплачивать. бта уже предлагает такую опцию.
  • 0

#23
jewmaker

jewmaker
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
ВТБ сильный банк. В России грех не организовать гигантский банк. ККб молодцы что в Москве банчок купили.
Наш народный был тоже самое что и сбербанк, тока его окружение сделало другим.
  • 0

#24
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
Проще ровно до того момента пока не попросят бумажки.
А правильно оформленные и правильно хранимые бумажки это залог успеха любого дела.

Типичный вариант: продано имущество. А налоговая про это ничего не знает. Типа - "Дайте договор купли/продажи, дайте то се, дайте все бумажки что вы оплачивали налог до продажи.
Интернет-банк? А это что такое? Вы что обалдели налог через интернет платить?"

Если не столкнулись с этим то не говорите что проще. Мне ли рассказывать про любителей бумажного дела.
  • 0

#25
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

ВТБ сильный банк. В России грех не организовать гигантский банк. ККб молодцы что в Москве банчок купили.
Наш народный был тоже самое что и сбербанк, тока его окружение сделало другим.

По факту бренда может и другим. Одно только постоянно бросается в глаза, в 8.45 по пути на работу вижу очередИ в народнике.
  • 0

#26
jewmaker

jewmaker
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений


ВТБ сильный банк. В России грех не организовать гигантский банк. ККб молодцы что в Москве банчок купили.
Наш народный был тоже самое что и сбербанк, тока его окружение сделало другим.

По факту бренда может и другим. Одно только постоянно бросается в глаза, в 8.45 по пути на работу вижу очередИ в народнике.


Я не вижу в этом проблему.
Думаю через год на этом месте (очередей) будут стоять 20 банкоматов запрограмированных принимать платежи на все типы налогов, коммунальных платежей, услуг сот. операторов и тв, и.т.д.
Операционисты (фронт офис) это прошлый день, либо пререгатива богатых. Кто будет им платить больше 800 нетом. Коммисий будут сумашедшими. Для общества (массы) всё будет автоматизировано по максумуму для минимизации адм расходов в стране в ограниченным населением и растущей эконимикой.
Да и фискальные органы отмуштруют я думаю НРБК и АФК ссылаясь на требования президента быть конкурентноспособными, снизить инфляцию, и.т.д.
Надеюсь наши Банки будут лидерами в этом секторе ноу-хау.

Я рад ходить в магазин и за раз оплачивать с карточки и продукты и оплачивать телефоны и тв, даже купить что то в кредит. Сколько времяни можно сохранить и решить кучу продбем либо сэкономить на отдых.
  • 0

#27
MrMAU

MrMAU

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
Нет здесь не только сотрудники СБЕРа тусуются а ещё и их клиенты.
Являюсь корп. клиентом банка больше 2 лет. Когда бегал выбирал банки после открытия ТОО, то я был в полном ахуе от качества сервиса. Пинали из отдела в отдел от очереди к очереди. Был в ККБ, БТА, БК, БЦК. В НБК даже заходить не стал. В АБН был послан нах сразу - мы не работаем с мелочью всякой. Потом когда снял офис, рядом был TXB, зашел спросил что почем. Никаких очередей, тупых клерков, все выдрочены на пятерку. Девочки супер, вежливые. Практически всегда все на месте а не как в ККБ или БТА 10 окон, 2 человека на местах, 5 на обеде, 3 болеют. Люблю их всех! Марину, Олесю, Нэлли, Розалину!

КОРОЧЕ! Ни разу не пожалел что выбрал Тексаку а ныне Сбер. Надеюсь ничего не поменяется кроме вывески.
  • 0

#28
vzhik

vzhik
  • Постоялец
  • 317 сообщений
Что касается сервиса думаю не поменяется, так как люди остались теже, но вот в остальном сильно сомневаюсь, одно название уже чего стоит АО "ДО АО Сбербанк России"
  • 0

#29
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Типичный вариант: продано имущество. А налоговая про это ничего не знает. Типа - "Дайте договор купли/продажи, дайте то се, дайте все бумажки что вы оплачивали налог до продажи.
Интернет-банк? А это что такое? Вы что обалдели налог через интернет платить?

Нет проблем - хоть через Хоумбанк, хоть через банкомат ККБ. А если нужна бумажка для Налоговой, заходите в отделение и просите распечатать с подписью. Процесс уже реализован, насколько я знаю, любая операционистка должна это делать.
  • 0

#30
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений

Сбербанк больше ассоциируется с коммунистическим совком, а не с Россией. Зря они так ребрендинг сделали. Я лично туда уже не пойду.


Очень хорошее и удачное название... и причем это давно устоявшийся бренд и менять и переделывать его было бы все развно как выбрасывать деньги на ветер
  • 0

#31
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Являюсь клиентом тексаки почти с основания - лет 5 наверное . Изменений пока не вижу , все устраивает , для юрлиц интернет банкинг есть - что тоже удобно , не хамят , всегда улыбаются :smoke: . Все в норме .
  • 0

#32
Magic333

Magic333

    Читатель

  • Постоялец
  • 344 сообщений


недавна видел на здании меркура зелеными буквами "сбербанк россии"... и все это на фоне закатывающегося солнца... буквы светились зеленым цветом... подумал: кердык существующим в кз банкам; по коже пробежали мурашки...


Да, если захотят, будет кердык. Но Сбербанк России подчиняется Путину. А он патологический предатель. Поэтому казахстанским банкам нечего беспокоиться.

MODERATORIAL [MastX]
Вам "+" за нарушение п2.2.7 правил конференции.

  • 0

#33
Диня

Диня
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений
оттрубил 3 года еще при тэксаке в этом банке на самых горячих участках, научил кучу стажеров, опаздал за 3 года всего 1 раз на 45 секунд, такой вклад внес......... стока всего насмотрелся :-)
и никакой благодарности :-) эх кто бы знал..........
не люблю я этот банк :cry:
хотя с приходом нового руководства говорят стало получше !
  • 0

#34
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений
Пару месяцев назад в отд.уже Сбербанка в 4-м Аксае столкнулся со следующем. Подошел к к "прилавку" и попросил девушку-оператора выдать отчет об оставшейся задолженности по кредиту (кент попросил). Девушка занимается моим вопросом минут уже 20, что-то чиркает на разных бумажках, я уже полулежу на прилавке и печально гляжу в сторону кассы (мой следующий пункт ох..ения ожидания), где очередь из 10 человек так и не сдвинулась. Вдруг охранник проводит какого-то типа в костюме в кассу прямо перед уже ломанувшейся туда было тёти. Тётя бойкая, видимо сама привыкшая хамить первой, оторопев от такого контрудара, спрашивает охранника Чё мол за х? Тот важно разъясняет, что юридические лица в нашем банке обслуживаются вне очереди. Тут тетки и бабки начали поднимать гвалт и, будь их побольше раза в 2, наверняка выкинули бы того дрыща в костюме вместе с охранником на улицу. Но я уже чувствовал, что начну сходить с ума от ожидания бумажки и, плюнув на все и всех, удалился из этого чертятника.

#35
ser_gali

ser_gali

    Читатель

  • Гость
  • 33 сообщений

Пару месяцев назад в отд.уже Сбербанка в 4-м Аксае столкнулся со следующем. Подошел к к "прилавку" и попросил девушку-оператора выдать отчет об оставшейся задолженности по кредиту (кент попросил). Девушка занимается моим вопросом минут уже 20, что-то чиркает на разных бумажках, я уже полулежу на прилавке и печально гляжу в сторону кассы (мой следующий пункт ох..ения ожидания), где очередь из 10 человек так и не сдвинулась. Вдруг охранник проводит какого-то типа в костюме в кассу прямо перед уже ломанувшейся туда было тёти. Тётя бойкая, видимо сама привыкшая хамить первой, оторопев от такого контрудара, спрашивает охранника Чё мол за х? Тот важно разъясняет, что юридические лица в нашем банке обслуживаются вне очереди. Тут тетки и бабки начали поднимать гвалт и, будь их побольше раза в 2, наверняка выкинули бы того дрыща в костюме вместе с охранником на улицу. Но я уже чувствовал, что начну сходить с ума от ожидания бумажки и, плюнув на все и всех, удалился из этого чертятника.


ну что сказать всё я сно о банке очень хороший в плане обслуживания :rotate:
  • 0

#36
Шатун

Шатун
  • Читатель
  • 289 сообщений
я слышал там резко подняли тарифы
правда или нет?
если да, то зачем в 14 раз уставняк увеличивать?

#37
Шатун

Шатун
  • Читатель
  • 289 сообщений
говорят там резко подняли тарифы?
правда или нет?
если да, то зачем увеличивать уставняк в 14 раз?

#38
ser_gali

ser_gali

    Читатель

  • Гость
  • 33 сообщений

говорят там резко подняли тарифы?
правда или нет?
если да, то зачем увеличивать уставняк в 14 раз?

тоже слышал что поднял зачем не понятно очень хороший вопрос
  • 0

#39
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Пару месяцев назад в отд.уже Сбербанка в 4-м Аксае столкнулся со следующем. Подошел к к "прилавку" и попросил девушку-оператора выдать отчет об оставшейся задолженности по кредиту (кент попросил). Девушка занимается моим вопросом минут уже 20, что-то чиркает на разных бумажках, я уже полулежу на прилавке и печально гляжу в сторону кассы (мой следующий пункт ох..ения ожидания), где очередь из 10 человек так и не сдвинулась. Вдруг охранник проводит какого-то типа в костюме в кассу прямо перед уже ломанувшейся туда было тёти. Тётя бойкая, видимо сама привыкшая хамить первой, оторопев от такого контрудара, спрашивает охранника Чё мол за х? Тот важно разъясняет, что юридические лица в нашем банке обслуживаются вне очереди. Тут тетки и бабки начали поднимать гвалт и, будь их побольше раза в 2, наверняка выкинули бы того дрыща в костюме вместе с охранником на улицу. Но я уже чувствовал, что начну сходить с ума от ожидания бумажки и, плюнув на все и всех, удалился из этого чертятника.


ну что сказать всё я сно о банке очень хороший в плане обслуживания :rotate:

я обслуживаюсь в этом банке как юр.лицо... мне нравится, в очереди не стоял ни разу... да и разве правильно если корпоративный клиент которому необходимо снять/положить со/на счет лимонов 10, должен стоять в очереди с толпой физ.лиц которые кто за кабельное телевидение платит, кто за техосмотр и т.д....
  • 0

#40
T24

T24

    туздыбастаучанин

  • В доску свой
  • 3 354 сообщений

да и разве правильно если корпоративный клиент которому необходимо снять/положить со/на счет лимонов 10, должен стоять в очереди с толпой физ.лиц которые кто за кабельное телевидение платит, кто за техосмотр и т.д....

в нормальном "эргономично" устроенном банке корпов и физиков обслуживают разные подразделения и разные люди, причем находжящиеся в разных местах, или как минимум под разными вывесками
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.