Сбербанк России в Казахстанечто изменится?
#21
Отправлено 19.07.2007, 16:49:54
Хотя вот такой момент, тексака очень плотно сидела с налоговыми, всегда проше было заплатить налог в тексаке чем в другом банке. У СБРФ с налоговой в этом плане по идее ничего общего быть не может, чтобы так откровенно лоббировали.
А по национальности линию проводить бессмысленно. С Россией я бы ассоциировал ВТБ, Сибакадем (УРСА-Банк), Петрокоммерц.
#24
Отправлено 19.07.2007, 17:05:35
А правильно оформленные и правильно хранимые бумажки это залог успеха любого дела.
Типичный вариант: продано имущество. А налоговая про это ничего не знает. Типа - "Дайте договор купли/продажи, дайте то се, дайте все бумажки что вы оплачивали налог до продажи.
Интернет-банк? А это что такое? Вы что обалдели налог через интернет платить?"
Если не столкнулись с этим то не говорите что проще. Мне ли рассказывать про любителей бумажного дела.
#25
Отправлено 19.07.2007, 18:12:42
По факту бренда может и другим. Одно только постоянно бросается в глаза, в 8.45 по пути на работу вижу очередИ в народнике.ВТБ сильный банк. В России грех не организовать гигантский банк. ККб молодцы что в Москве банчок купили.
Наш народный был тоже самое что и сбербанк, тока его окружение сделало другим.
#26
Отправлено 20.07.2007, 12:15:31
По факту бренда может и другим. Одно только постоянно бросается в глаза, в 8.45 по пути на работу вижу очередИ в народнике.
ВТБ сильный банк. В России грех не организовать гигантский банк. ККб молодцы что в Москве банчок купили.
Наш народный был тоже самое что и сбербанк, тока его окружение сделало другим.
Я не вижу в этом проблему.
Думаю через год на этом месте (очередей) будут стоять 20 банкоматов запрограмированных принимать платежи на все типы налогов, коммунальных платежей, услуг сот. операторов и тв, и.т.д.
Операционисты (фронт офис) это прошлый день, либо пререгатива богатых. Кто будет им платить больше 800 нетом. Коммисий будут сумашедшими. Для общества (массы) всё будет автоматизировано по максумуму для минимизации адм расходов в стране в ограниченным населением и растущей эконимикой.
Да и фискальные органы отмуштруют я думаю НРБК и АФК ссылаясь на требования президента быть конкурентноспособными, снизить инфляцию, и.т.д.
Надеюсь наши Банки будут лидерами в этом секторе ноу-хау.
Я рад ходить в магазин и за раз оплачивать с карточки и продукты и оплачивать телефоны и тв, даже купить что то в кредит. Сколько времяни можно сохранить и решить кучу продбем либо сэкономить на отдых.
#27
Отправлено 31.07.2007, 18:14:08
Являюсь корп. клиентом банка больше 2 лет. Когда бегал выбирал банки после открытия ТОО, то я был в полном ахуе от качества сервиса. Пинали из отдела в отдел от очереди к очереди. Был в ККБ, БТА, БК, БЦК. В НБК даже заходить не стал. В АБН был послан нах сразу - мы не работаем с мелочью всякой. Потом когда снял офис, рядом был TXB, зашел спросил что почем. Никаких очередей, тупых клерков, все выдрочены на пятерку. Девочки супер, вежливые. Практически всегда все на месте а не как в ККБ или БТА 10 окон, 2 человека на местах, 5 на обеде, 3 болеют. Люблю их всех! Марину, Олесю, Нэлли, Розалину!
КОРОЧЕ! Ни разу не пожалел что выбрал Тексаку а ныне Сбер. Надеюсь ничего не поменяется кроме вывески.
#29
Отправлено 01.08.2007, 09:44:28
Нет проблем - хоть через Хоумбанк, хоть через банкомат ККБ. А если нужна бумажка для Налоговой, заходите в отделение и просите распечатать с подписью. Процесс уже реализован, насколько я знаю, любая операционистка должна это делать.Типичный вариант: продано имущество. А налоговая про это ничего не знает. Типа - "Дайте договор купли/продажи, дайте то се, дайте все бумажки что вы оплачивали налог до продажи.
Интернет-банк? А это что такое? Вы что обалдели налог через интернет платить?
#30
Отправлено 15.08.2007, 19:50:50
Сбербанк больше ассоциируется с коммунистическим совком, а не с Россией. Зря они так ребрендинг сделали. Я лично туда уже не пойду.
Очень хорошее и удачное название... и причем это давно устоявшийся бренд и менять и переделывать его было бы все развно как выбрасывать деньги на ветер
#32
Отправлено 20.08.2007, 02:11:49
недавна видел на здании меркура зелеными буквами "сбербанк россии"... и все это на фоне закатывающегося солнца... буквы светились зеленым цветом... подумал: кердык существующим в кз банкам; по коже пробежали мурашки...
Да, если захотят, будет кердык. Но Сбербанк России подчиняется Путину. А он патологический предатель. Поэтому казахстанским банкам нечего беспокоиться.
#33
Отправлено 22.08.2007, 16:07:42
и никакой благодарности эх кто бы знал..........
не люблю я этот банк
хотя с приходом нового руководства говорят стало получше !
#34
Отправлено 22.08.2007, 17:07:19
#35
Отправлено 27.08.2007, 17:11:19
Пару месяцев назад в отд.уже Сбербанка в 4-м Аксае столкнулся со следующем. Подошел к к "прилавку" и попросил девушку-оператора выдать отчет об оставшейся задолженности по кредиту (кент попросил). Девушка занимается моим вопросом минут уже 20, что-то чиркает на разных бумажках, я уже полулежу на прилавке и печально гляжу в сторону кассы (мой следующий пункт ох..ения ожидания), где очередь из 10 человек так и не сдвинулась. Вдруг охранник проводит какого-то типа в костюме в кассу прямо перед уже ломанувшейся туда было тёти. Тётя бойкая, видимо сама привыкшая хамить первой, оторопев от такого контрудара, спрашивает охранника Чё мол за х? Тот важно разъясняет, что юридические лица в нашем банке обслуживаются вне очереди. Тут тетки и бабки начали поднимать гвалт и, будь их побольше раза в 2, наверняка выкинули бы того дрыща в костюме вместе с охранником на улицу. Но я уже чувствовал, что начну сходить с ума от ожидания бумажки и, плюнув на все и всех, удалился из этого чертятника.
ну что сказать всё я сно о банке очень хороший в плане обслуживания
#39
Отправлено 28.08.2007, 22:15:58
я обслуживаюсь в этом банке как юр.лицо... мне нравится, в очереди не стоял ни разу... да и разве правильно если корпоративный клиент которому необходимо снять/положить со/на счет лимонов 10, должен стоять в очереди с толпой физ.лиц которые кто за кабельное телевидение платит, кто за техосмотр и т.д....Пару месяцев назад в отд.уже Сбербанка в 4-м Аксае столкнулся со следующем. Подошел к к "прилавку" и попросил девушку-оператора выдать отчет об оставшейся задолженности по кредиту (кент попросил). Девушка занимается моим вопросом минут уже 20, что-то чиркает на разных бумажках, я уже полулежу на прилавке и печально гляжу в сторону кассы (мой следующий пункт ох..ения ожидания), где очередь из 10 человек так и не сдвинулась. Вдруг охранник проводит какого-то типа в костюме в кассу прямо перед уже ломанувшейся туда было тёти. Тётя бойкая, видимо сама привыкшая хамить первой, оторопев от такого контрудара, спрашивает охранника Чё мол за х? Тот важно разъясняет, что юридические лица в нашем банке обслуживаются вне очереди. Тут тетки и бабки начали поднимать гвалт и, будь их побольше раза в 2, наверняка выкинули бы того дрыща в костюме вместе с охранником на улицу. Но я уже чувствовал, что начну сходить с ума от ожидания бумажки и, плюнув на все и всех, удалился из этого чертятника.
ну что сказать всё я сно о банке очень хороший в плане обслуживания
#40
Отправлено 29.08.2007, 16:44:24
в нормальном "эргономично" устроенном банке корпов и физиков обслуживают разные подразделения и разные люди, причем находжящиеся в разных местах, или как минимум под разными вывескамида и разве правильно если корпоративный клиент которому необходимо снять/положить со/на счет лимонов 10, должен стоять в очереди с толпой физ.лиц которые кто за кабельное телевидение платит, кто за техосмотр и т.д....
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)