Перейти к содержимому

Фотография

Сбербанк России в Казахстанечто изменится?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4705

#3901
mariya5528

mariya5528
  • Постоялец
  • 378 сообщений

Еще неделю назад для регистрации в приложении Сбера требовалась только SMSка. Сейчас они требуют ИИН, СМС, ФОТО Удостоверения с 2-хсторон, БИОМЕТРИЮ ЛИЦА, СНОВА СМС ВВЕСТИ, КОДОВОЕ СЛОВО и это все нужно делать по новой при каждом обновлении приложения и конечно же все это не работает и выдает ошибку на ошибке и как итог всего выходит фраза "Мы не можем вас идентифицировать ОБРАТИТЕСЬ В БАНК". Скажите что они там бухнули забористое что их так переклинило на псевдобезопасности? 


Сообщение отредактировал mariya5528: 24.01.2022, 17:09:00

  • 0

#3902
Рустам

Рустам
  • Постоялец
  • 410 сообщений

Сейчас опять заговорили о санкциях против банков России, в смысле ограничения на использование ими доллара. Могут ли быть вообще проблемы со снятием долларов в нашем Сбере в будущем? Кто что думает?


  • 0

#3903
берик сериков

берик сериков
  • Гость
  • 27 сообщений

Всем добрый день 

Сегодня впервые нет доступа в СБЕРОНЛАЙН и  вылезла 

Непредвиденная ошибка Сбербанк Онлайн

кто в курсе ? и что делать ?


  • 0

#3904
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
У меня в старое приложение (Андроид) не пускает, пишет доступ ограничен, идут работы по восстановлению. В новое приложение захожу, вроде все работает.
  • 0

#3905
берик сериков

берик сериков
  • Гость
  • 27 сообщений

У меня в старое приложение (Андроид) не пускает, пишет доступ ограничен, идут работы по восстановлению. В новое приложение захожу, вроде все работает.

Я с пк пробовал - вообще не работает - мобильным не пользуюсь , а обратная связь у сбера ужасная - не дозвонится


  • 0

#3906
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Скажите что они там бухнули забористое что их так переклинило на псевдобезопасности? 
Сейчас многие банки у нас вводят такое, в случае кражи симки это убережёт от мошенников и главное таким образом можно регистрировать новых клиентов без физического посещения банка 
Попробуйте старую версию установить, может прокатит  
  • 0

#3907
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Сегодня впервые нет доступа в СБЕРОНЛАЙН и  вылезла  Непредвиденная ошибка Сбербанк Онлайн кто в курсе ?
Возможно это из-за массового отключения электричества в центральной Азии  
  • 0

#3908
берик сериков

берик сериков
  • Гость
  • 27 сообщений

всё доступ востановили ! странно ... и денег не прибавилось :D


  • 0

#3909
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Скажите что они там бухнули забористое что их так переклинило на псевдобезопасности?

Сейчас многие банки у нас вводят такое, в случае кражи симки это убережёт от мошенников и главное таким образом можно регистрировать новых клиентов без физического посещения банка
Попробуйте старую версию установить, может прокатит

Старое нормально работает, а новое хочет моих персональных данных
  • 0

#3910
mariya5528

mariya5528
  • Постоялец
  • 378 сообщений

 

Скажите что они там бухнули забористое что их так переклинило на псевдобезопасности? 
Сейчас многие банки у нас вводят такое, в случае кражи симки это убережёт от мошенников и главное таким образом можно регистрировать новых клиентов без физического посещения банка 
Попробуйте старую версию установить, может прокатит  

 

В случае кражи симки на ней установлен 4-х значный пин который нужно ввести даже если переставите в другой телефон.  Три попытки неверного ввода кода и сим блокируется. Удивлена что сотрудники ИТ банка это не знали и начали городить херню с Face ID которую и сделать нормально не смогли. 


  • -1

#3911
mariya5528

mariya5528
  • Постоялец
  • 378 сообщений

А сейчас получилась позорная ситуация когда люди находятся за границей, пытаются авторизоваться а система просит их "Обратитесь в банк". Как можно было выложить такое  непротестированное и сырое приложение? Интересно кто там возглавляет отдел ИТ надо проверить его на  профпригодность, человек явно некомпетентен.


Сообщение отредактировал mariya5528: 25.01.2022, 15:05:47

  • -2

#3912
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

В случае кражи симки на ней установлен 4-х значный пин который нужно ввести даже если переставите в другой телефон.  Три попытки неверного ввода кода и сим блокируется.
у большинства абонентов эта защита не включена 
  • 1

#3913
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

А сейчас получилась позорная ситуация когда люди находятся за границей, пытаются авторизоваться а система просит их "Обратитесь в банк". Как можно было выложить такое непротестированное и сырое приложение? Интересно кто там возглавляет отдел ИТ надо проверить его на профпригодность, человек явно некомпетентен.


А вы профпригодны, чтобы такую оценку давать?!
  • 1

#3914
mariya5528

mariya5528
  • Постоялец
  • 378 сообщений

 

В случае кражи симки на ней установлен 4-х значный пин который нужно ввести даже если переставите в другой телефон.  Три попытки неверного ввода кода и сим блокируется.
у большинства абонентов эта защита не включена 

 

Вы правы и я не слышала чтобы банк рекоммендовал клиентам ее включить, вместо этого они начали городить огород с распознаванием документов и лиц.


  • 0

#3915
Дедушка

Дедушка
  • Свой человек
  • 922 сообщений

А сейчас получилась позорная ситуация когда люди находятся за границей, пытаются авторизоваться а система просит их "Обратитесь в банк". Как можно было выложить такое  непротестированное и сырое приложение? Интересно кто там возглавляет отдел ИТ надо проверить его на  профпригодность, человек явно некомпетентен.

У вас весьма занятное представление о работе банковского ИТ, можно сказать эталонно-обывательское. При чем здесь вообще ИТ? Как технологи-методологи и бизнес-аналитики тз написали, так ит и сделало. Дело обычно не в криворуких ИТ, а в бизнес-подразделениях, генерирующих свои хотелки.


  • 1

#3916
Геничанка

Геничанка
  • Свой человек
  • 649 сообщений


А сейчас получилась позорная ситуация когда люди находятся за границей, пытаются авторизоваться а система просит их "Обратитесь в банк". Как можно было выложить такое непротестированное и сырое приложение? Интересно кто там возглавляет отдел ИТ надо проверить его на профпригодность, человек явно некомпетентен.

У вас весьма занятное представление о работе банковского ИТ, можно сказать эталонно-обывательское. При чем здесь вообще ИТ? Как технологи-методологи и бизнес-аналитики тз написали, так ит и сделало. Дело обычно не в криворуких ИТ, а в бизнес-подразделениях, генерирующих свои хотелки.
А где тестировщики? Банк экономит бюджет?
  • 0

#3917
mariya5528

mariya5528
  • Постоялец
  • 378 сообщений

 

А сейчас получилась позорная ситуация когда люди находятся за границей, пытаются авторизоваться а система просит их "Обратитесь в банк". Как можно было выложить такое  непротестированное и сырое приложение? Интересно кто там возглавляет отдел ИТ надо проверить его на  профпригодность, человек явно некомпетентен.

У вас весьма занятное представление о работе банковского ИТ, можно сказать эталонно-обывательское. При чем здесь вообще ИТ? Как технологи-методологи и бизнес-аналитики тз написали, так ит и сделало. Дело обычно не в криворуких ИТ, а в бизнес-подразделениях, генерирующих свои хотелки.

 

Так реализовали эти ТЗ криво, а кто их реализовал криворукие программисты или технологи-методологи там код пишут? Почему то в Красном банке такого говнища не наблюдалось ведь там тоже есть авторизация по лицу, но ребята же смогли нормально протестировать прежде чем запускать клиентов.


Сообщение отредактировал mariya5528: 26.01.2022, 00:42:53

  • 0

#3918
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Вы правы и я не слышала чтобы банк рекоммендовал клиентам ее включить, вместо этого они начали городить огород с распознаванием документов и лиц.

 

 

 

Они в числе последних начали это городить, если быть справедливым.

Я не видел, чтобы хоть один банк рекомендовал включить пин-код на симке


  • 0

#3919
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений



А сейчас получилась позорная ситуация когда люди находятся за границей, пытаются авторизоваться а система просит их "Обратитесь в банк". Как можно было выложить такое непротестированное и сырое приложение? Интересно кто там возглавляет отдел ИТ надо проверить его на профпригодность, человек явно некомпетентен.

У вас весьма занятное представление о работе банковского ИТ, можно сказать эталонно-обывательское. При чем здесь вообще ИТ? Как технологи-методологи и бизнес-аналитики тз написали, так ит и сделало. Дело обычно не в криворуких ИТ, а в бизнес-подразделениях, генерирующих свои хотелки.
Так реализовали эти ТЗ криво, а кто их реализовал криворукие программисты или технологи-методологи там код пишут? Почему то в Красном банке такого говнища не наблюдалось ведь там тоже есть авторизация по лицу, но ребята же смогли нормально протестировать прежде чем запускать клиентов.

У каждого продукта есть свой "владелец"....владелец всегда проверяет как работает....так ещё есть безопасность и риски, они тоже ставят свои условия.....где то риски на себя бизнес берет, где то нет...отсюда и разная реализация...
  • 0

#3920
mariya5528

mariya5528
  • Постоялец
  • 378 сообщений

 

 

 

А сейчас получилась позорная ситуация когда люди находятся за границей, пытаются авторизоваться а система просит их "Обратитесь в банк". Как можно было выложить такое непротестированное и сырое приложение? Интересно кто там возглавляет отдел ИТ надо проверить его на профпригодность, человек явно некомпетентен.

У вас весьма занятное представление о работе банковского ИТ, можно сказать эталонно-обывательское. При чем здесь вообще ИТ? Как технологи-методологи и бизнес-аналитики тз написали, так ит и сделало. Дело обычно не в криворуких ИТ, а в бизнес-подразделениях, генерирующих свои хотелки.
Так реализовали эти ТЗ криво, а кто их реализовал криворукие программисты или технологи-методологи там код пишут? Почему то в Красном банке такого говнища не наблюдалось ведь там тоже есть авторизация по лицу, но ребята же смогли нормально протестировать прежде чем запускать клиентов.

У каждого продукта есть свой "владелец"....владелец всегда проверяет как работает....так ещё есть безопасность и риски, они тоже ставят свои условия.....где то риски на себя бизнес берет, где то нет...отсюда и разная реализация...

 

Перестаньте их выгораживать, ребята обделались по полной "жидко", подвели клиентов по всему миру. Посмотрите отзывы на приложение в PlayMarket там их трехэтажным матом кроют. 


  • -3


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.