Всем добрый день
Сегодня впервые нет доступа в СБЕРОНЛАЙН и вылезла
Непредвиденная ошибка Сбербанк Онлайнкто в курсе ? и что делать ?
У меня в старое приложение (Андроид) не пускает, пишет доступ ограничен, идут работы по восстановлению. В новое приложение захожу, вроде все работает.
Я с пк пробовал - вообще не работает - мобильным не пользуюсь , а обратная связь у сбера ужасная - не дозвонится
Скажите что они там бухнули забористое что их так переклинило на псевдобезопасности?Сейчас многие банки у нас вводят такое, в случае кражи симки это убережёт от мошенников и главное таким образом можно регистрировать новых клиентов без физического посещения банка
Сейчас многие банки у нас вводят такое, в случае кражи симки это убережёт от мошенников и главное таким образом можно регистрировать новых клиентов без физического посещения банкаСкажите что они там бухнули забористое что их так переклинило на псевдобезопасности?
Попробуйте старую версию установить, может прокатит
Скажите что они там бухнули забористое что их так переклинило на псевдобезопасности?Сейчас многие банки у нас вводят такое, в случае кражи симки это убережёт от мошенников и главное таким образом можно регистрировать новых клиентов без физического посещения банка
Попробуйте старую версию установить, может прокатит
В случае кражи симки на ней установлен 4-х значный пин который нужно ввести даже если переставите в другой телефон. Три попытки неверного ввода кода и сим блокируется. Удивлена что сотрудники ИТ банка это не знали и начали городить херню с Face ID которую и сделать нормально не смогли.
А сейчас получилась позорная ситуация когда люди находятся за границей, пытаются авторизоваться а система просит их "Обратитесь в банк". Как можно было выложить такое непротестированное и сырое приложение? Интересно кто там возглавляет отдел ИТ надо проверить его на профпригодность, человек явно некомпетентен.
Сообщение отредактировал mariya5528: 25.01.2022, 15:05:47
А сейчас получилась позорная ситуация когда люди находятся за границей, пытаются авторизоваться а система просит их "Обратитесь в банк". Как можно было выложить такое непротестированное и сырое приложение? Интересно кто там возглавляет отдел ИТ надо проверить его на профпригодность, человек явно некомпетентен.
В случае кражи симки на ней установлен 4-х значный пин который нужно ввести даже если переставите в другой телефон. Три попытки неверного ввода кода и сим блокируется.у большинства абонентов эта защита не включена
Вы правы и я не слышала чтобы банк рекоммендовал клиентам ее включить, вместо этого они начали городить огород с распознаванием документов и лиц.
А сейчас получилась позорная ситуация когда люди находятся за границей, пытаются авторизоваться а система просит их "Обратитесь в банк". Как можно было выложить такое непротестированное и сырое приложение? Интересно кто там возглавляет отдел ИТ надо проверить его на профпригодность, человек явно некомпетентен.
У вас весьма занятное представление о работе банковского ИТ, можно сказать эталонно-обывательское. При чем здесь вообще ИТ? Как технологи-методологи и бизнес-аналитики тз написали, так ит и сделало. Дело обычно не в криворуких ИТ, а в бизнес-подразделениях, генерирующих свои хотелки.
А где тестировщики? Банк экономит бюджет?У вас весьма занятное представление о работе банковского ИТ, можно сказать эталонно-обывательское. При чем здесь вообще ИТ? Как технологи-методологи и бизнес-аналитики тз написали, так ит и сделало. Дело обычно не в криворуких ИТ, а в бизнес-подразделениях, генерирующих свои хотелки.
А сейчас получилась позорная ситуация когда люди находятся за границей, пытаются авторизоваться а система просит их "Обратитесь в банк". Как можно было выложить такое непротестированное и сырое приложение? Интересно кто там возглавляет отдел ИТ надо проверить его на профпригодность, человек явно некомпетентен.
А сейчас получилась позорная ситуация когда люди находятся за границей, пытаются авторизоваться а система просит их "Обратитесь в банк". Как можно было выложить такое непротестированное и сырое приложение? Интересно кто там возглавляет отдел ИТ надо проверить его на профпригодность, человек явно некомпетентен.
У вас весьма занятное представление о работе банковского ИТ, можно сказать эталонно-обывательское. При чем здесь вообще ИТ? Как технологи-методологи и бизнес-аналитики тз написали, так ит и сделало. Дело обычно не в криворуких ИТ, а в бизнес-подразделениях, генерирующих свои хотелки.
Так реализовали эти ТЗ криво, а кто их реализовал криворукие программисты или технологи-методологи там код пишут? Почему то в Красном банке такого говнища не наблюдалось ведь там тоже есть авторизация по лицу, но ребята же смогли нормально протестировать прежде чем запускать клиентов.
Сообщение отредактировал mariya5528: 26.01.2022, 00:42:53
Вы правы и я не слышала чтобы банк рекоммендовал клиентам ее включить, вместо этого они начали городить огород с распознаванием документов и лиц.
Они в числе последних начали это городить, если быть справедливым.
Я не видел, чтобы хоть один банк рекомендовал включить пин-код на симке
Так реализовали эти ТЗ криво, а кто их реализовал криворукие программисты или технологи-методологи там код пишут? Почему то в Красном банке такого говнища не наблюдалось ведь там тоже есть авторизация по лицу, но ребята же смогли нормально протестировать прежде чем запускать клиентов.
У вас весьма занятное представление о работе банковского ИТ, можно сказать эталонно-обывательское. При чем здесь вообще ИТ? Как технологи-методологи и бизнес-аналитики тз написали, так ит и сделало. Дело обычно не в криворуких ИТ, а в бизнес-подразделениях, генерирующих свои хотелки.
А сейчас получилась позорная ситуация когда люди находятся за границей, пытаются авторизоваться а система просит их "Обратитесь в банк". Как можно было выложить такое непротестированное и сырое приложение? Интересно кто там возглавляет отдел ИТ надо проверить его на профпригодность, человек явно некомпетентен.
Так реализовали эти ТЗ криво, а кто их реализовал криворукие программисты или технологи-методологи там код пишут? Почему то в Красном банке такого говнища не наблюдалось ведь там тоже есть авторизация по лицу, но ребята же смогли нормально протестировать прежде чем запускать клиентов.
У вас весьма занятное представление о работе банковского ИТ, можно сказать эталонно-обывательское. При чем здесь вообще ИТ? Как технологи-методологи и бизнес-аналитики тз написали, так ит и сделало. Дело обычно не в криворуких ИТ, а в бизнес-подразделениях, генерирующих свои хотелки.А сейчас получилась позорная ситуация когда люди находятся за границей, пытаются авторизоваться а система просит их "Обратитесь в банк". Как можно было выложить такое непротестированное и сырое приложение? Интересно кто там возглавляет отдел ИТ надо проверить его на профпригодность, человек явно некомпетентен.
У каждого продукта есть свой "владелец"....владелец всегда проверяет как работает....так ещё есть безопасность и риски, они тоже ставят свои условия.....где то риски на себя бизнес берет, где то нет...отсюда и разная реализация...
Перестаньте их выгораживать, ребята обделались по полной "жидко", подвели клиентов по всему миру. Посмотрите отзывы на приложение в PlayMarket там их трехэтажным матом кроют.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.