Перейти к содержимому

Фотография

E-Ticket или электроные билетыКто сталкивался и как приобрести!

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 196

#141
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений
Давайте определимся в терминах. Под словом "дискаунтер" я понимаю того, кто может дать дешевле, чем другие. Вы предложили искать на Expedia.com дешевый тариф. Они дают его иногда на авиаперелет благодаря спецтарифам. Посему я и назвал их "дискаунтером". Извините, если ввел кого в заблуждение.

Относительно моей логики. Я этого не говорил. Это Ваша фраза.

В некоторых системах бронирования есть более 14 низкобюджетных авиакомпаний, доступных именно для БРОНИРОВАНИЯ. Бронь держится от 24 часов до 3-х суток. Про EasyJet не знаю.

Мой пол - мужской. Насколько я помню - во всех темах.
  • 0

#142
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений

Помню, сколько копий сломали, обсуждая возможность самостоятельного получения виз и самостоятельных поездок. Представители турбизнеса всегда пытались убедить в том, что без них никуда. Думаю, некоторым форумчанам помогли мои советы по самостоятельному получению шенген визы. Теперь вот и до электронных билетов дошли.


Мне кажется что виза и билет немного разные весовые категории. Визу получать можно и нужно самостоятельно, и только если лень, либо нет консульства этой страны - обращаться в агентство. Относительно билета пусть даже электронного надо проявлять бОльшую осведомленность и заботу о том, чтобы было все нормально. Если человек морально готов к этому, и может предусмотреть все трудности, то может делать все самостоятельно.

Еще раз подчеркну мою позицию по сути вопроса - я не против самостоятельности, я за осведомленность относительно потенциальных трудностей.
  • 0

#143
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений
В принципе, каждый вибирает свое. Просто люди должны иметь возможность выбора. Что касается специфики покупки билета через, то скажем я мог купить билет вчера на завтрешний рейс. Агенства вчера не работали (праздник).
2 нюанс. Будучи в феврале в Китае, возникла острая необходимость поехать из Пекина в Шанхай. В Китае в то время - Новый год, все закрыто. Без особых проблем на elong.net нашел и купил билет на ближайщий рейс CHINA SOUTHERN AIRLINES (которые входят в SkyTeam альянс, где у меня копятся мили) и вечером же улетел в Шанхай.
В Штатах в ноябре прошлого года, рейс из Сан-Франциско до Сиэтла на Alaska Airlines по web тарифу обошелся за 180 доларов туда и обратно (другие авиакомпании - минимум 480). Билет был куплен через сайт, сидя в Хилтоне в Сан-Франциско.
  • 0

#144
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений
Все правильно. Вы ориентируетесь в пространстве. Значит Вам это подходит.

Кстати, Вы затронули одну тему - покупка билет на завтра. Подавляющее большинство онлайн продавцов, в том числе и авиакомпаний, прекращают продажу билетов в онлайн за сутки до вылета. Это так же надо иметь ввиду, покупая электронный билет самостоятельно.

P.S. Крупные агентства имеют дежурства, либо круглосуточные офисы.

Сообщение отредактировал Dizzya: 10.03.2008, 15:47:52

  • 0

#145
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений
2 Dizzya - а вы какое агенство представляете ?
  • 0

#146
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений
никакое.
  • 0

#147
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений
ОК. А какую именно структуру

туристической индустрии

вы представляете ?
  • 0

#148
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений

ОК. А какую именно структуру

туристической индустрии

вы представляете ?

:D Система бронирования.
  • 0

#149
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений
Хм. Ясно. С таким, вдруг открывшимся немногословием, я думал в КНБ :D
  • 0

#150
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений

Хм. Ясно. С таким, вдруг открывшимся немногословием, я думал в КНБ :D

Станешь тут немногословным :D - каждое слово иногда трактуется как посягательство на свободу перемещения. Кстати, в Казахстане еще не все законодательные заковырки решены с электронными билетами. Билеты есть, а закона нет :)
  • 0

#151
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений
Это слишком узко - смотреть на вопрос с электронными билетами, только через призму полетов внутри/из Казахстана. Как я уже писал, иногда приходиться покупать билеты на перелеты вне Казахстана.
  • 0

#152
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений

Помню, сколько копий сломали, обсуждая возможность самостоятельного получения виз и самостоятельных поездок. Представители турбизнеса всегда пытались убедить в том, что без них никуда. Думаю, некоторым форумчанам помогли мои советы по самостоятельному получению шенген визы. Теперь вот и до электронных билетов дошли.


замечательно то, что у людей теперь появилась возможность самостоятельного выбора.
теперь мы самостоятельно выписываем себе авиабилеты, а потом бегаем кто бы помог решить проблему; ставим диагноз и лечим себя теми лекарствами которые сами себе назначили; занимаемся ремонтом чего либо не имея на то навыков, а потом не знаем как устранить последствия такого ремонта и т.д. и т.п.
Хорошо людям высокообразованным и продвинутым как Вы.
Я тоже привык делать все сам, но большинство людей готово заплатить деньги, чтобы только не напрягаться и не думать, а получить то, что ты желаешь. Кто-то не знает как с этим справиться И таких большинство
  • 0

#153
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений
Согласен лишь отчасти. К сожалению, обращение в специализированное учреждение (медицинское, строительное, туристическое) - это не гарантия качества за потраченные деньги. Что касается темы - то это не панацея от всего. Помню как летели с бывшим директором из Аты в Амстер и рейс задержали на 2 часа. Так он готов был порвать всех, ссылаясь на то, что у него дескать ЭЛЕКТРОННЫЙ билет, а не какой-то там обычный. Когда ему наконец объяснили, что электронный билет не имеет никаких преимуществ перед обычным (а с точки зрения нашей бухгалтерской системы еще и гемморойней - отчитываться по нему нельзя), то он обязал всех сотрудников новой приблудой не пользоваться. Согласен что это крайность, но такое тоже бывает.
  • 0

#154
BamBamBigelow

BamBamBigelow
  • Постоялец
  • 445 сообщений
Люди, выложите пожалуйста скан или фото как выглядит e-ticket.
  • 0

#155
BamBamBigelow

BamBamBigelow
  • Постоялец
  • 445 сообщений
Да и кто нить бронировал билеты на рейсы Air Asia?
Насколько быстро они присылают подтверждение на e-mail?
А то деньги сняли, а e-ticket не прислали на мыло.
Подскажите как быть?
  • 0

#156
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений
Е-тикет - просто распечатка. Может быть разным по форме (но одинаков по содержанию). В случае, если не прислали на почту, нужно на сайте вбить номер билета (или ФИО - когда как) и переслать тикет на почту.
  • 0

#157
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений

...Когда ему наконец объяснили, что электронный билет не имеет никаких преимуществ перед обычным (а с точки зрения нашей бухгалтерской системы еще и гемморойней - отчитываться по нему нельзя), то он обязал всех сотрудников новой приблудой не пользоваться. Согласен что это крайность, но такое тоже бывает.


Поэтому я и говорил, что законодательство еще не определило все понятия. Есть только письмо Минфина, которое говорит, что да, принимаем. Я его не видел.

Копию билета заврта выложу.
  • 0

#158
BamBamBigelow

BamBamBigelow
  • Постоялец
  • 445 сообщений

Е-тикет - просто распечатка. Может быть разным по форме (но одинаков по содержанию). В случае, если не прислали на почту, нужно на сайте вбить номер билета (или ФИО - когда как) и переслать тикет на почту.


Спасибо большо за совет, Феликс!
Проверил на сайте: так и есть, все нормально.
После проверки, почти сразу же пришло уведомление на мэйл.
  • 0

#159
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений


Е-тикет - просто распечатка. Может быть разным по форме (но одинаков по содержанию). В случае, если не прислали на почту, нужно на сайте вбить номер билета (или ФИО - когда как) и переслать тикет на почту.


Спасибо большо за совет, Феликс!
Проверил на сайте: так и есть, все нормально.
После проверки, почти сразу же пришло уведомление на мэйл.


Всегда рад помочь.
  • 0

#160
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений
кстати, еще одна причина почему иногда все же лучше воспользоваться услугами добросовестного и грамотного агентства, это - невозможность при самостоятельной покупке через интернет осуществить бронирование мест, необходимо сразу производить выкуп, а в агентстве можно забронировать на разные даты и потом выписать на нужную
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.