Перейти к содержимому

Фотография

Затрудняют ли движение регулировщики?как считаете?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 587

Опрос: Затрудняют ли движение регулировщики? (639 пользователей проголосовало)

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#401
Клара Захаровна

Клара Захаровна
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

practic, звучит как обыкновенная утопия. весь государственный строй надо для этого менять и менталитет трудящихся. а это, извините, просто фантастика.

з.ы. особенно позабавило про автобусы с кондиком. еще бы с климат-контролем написали :smoke:


+1
да еще и мест под паркинг нет в городе
  • 0

#402
Dr Zoidberg

Dr Zoidberg
  • Постоялец
  • 383 сообщений

Я конечно сильно извиняюсь, но наболело. Сам то я мотаюсь по городу, по служебной необходимости, ибо много клиентов которым надо сделать работу.
Не понты это, а если бы сделали по человечески как развитых странах, парковка запрещена на улицах с общественным транспортом, во дворах и дворовых проездах. А на платных многоярусных парковках цена 10-20$ в день. То желание ездить на работу на машине отпало бы почти у всех, кроме богатых. Общественный транспорт стал бы более цевилизованный, потому как работать стало бы выгодней намного. Вобщем плюсов было бы гораздо больше. Сам бы в центр ездил на автобусе, если бы в нем был кондер и сидячие места, а это еще 4 метра на дороге освободилось бы.


А потом провести первый межгалактический турнир по шахматам...

По теме. Если серьезно, то подавляющее большинство регулировщиков реально помогают разгрузить перекрестки. К тому, же если вам кажется, например, стоя на перекрестке что он овца, которая не пропускает ваш поток, то тут может быть много нюансов, он получая информацию по рации о ситуации на других перекрестках может делает в целом ситуацию лучше, а Вам видится локально т.к. вы кроме своего перекрестка на котором застряли не имеете полной картины.
  • 0

#403
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 245 сообщений

По теме. Если серьезно, то подавляющее большинство регулировщиков реально помогают разгрузить перекрестки. К тому, же если вам кажется, например, стоя на перекрестке что он овца, которая не пропускает ваш поток, то тут может быть много нюансов, он получая информацию по рации о ситуации на других перекрестках может делает в целом ситуацию лучше, а Вам видится локально т.к. вы кроме своего перекрестка на котором застряли не имеете полной картины.

очень редко он по рации что-то говорит. и пишем мы здесь не со своей позиции, а достаточно объективно. причем очень просто проверяется - жоловца нет - пробки как не бывало. выходит на пост сразу все плохо. и потом, от кого он может получать инфу по рации скажем с соседнего перекрестка, если там жоловца нет??? отсюда все проблемы.

если бы реально делалось как Вы написали - с полным интерактивным общением полицейских, вообще вопросов нет. а так у нас все как обычно, на бумажке ОК, а на практике полная ж...
  • 0

#404
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений
вообще то они регулируют перекрестки только в час пик... интересно было бы посмотреть какие с 18 00 до 19 00 без регулировщиков пробки будут.
  • 0

#405
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 245 сообщений

вообще то они регулируют перекрестки только в час пик... интересно было бы посмотреть какие с 18 00 до 19 00 без регулировщиков пробки будут.

нормальные перекрестки будут. именно в пик, когда по каким-то причинам жоловец не выходит на отдельно взятый пост - все ОК, как правило. Это же физика вообще-то - если в одно направление долго не пускать поток, по-любому пробень будет. А светофор более-менее грамотно этот вопрос решает.
  • 0

#406
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений


вообще то они регулируют перекрестки только в час пик... интересно было бы посмотреть какие с 18 00 до 19 00 без регулировщиков пробки будут.

нормальные перекрестки будут. именно в пик, когда по каким-то причинам жоловец не выходит на отдельно взятый пост - все ОК, как правило. Это же физика вообще-то - если в одно направление долго не пускать поток, по-любому пробень будет. А светофор более-менее грамотно этот вопрос решает.

не соглашусь все же, вспомните хотя бы перекресток ташкентская софьи, когда софья двух сторонняя была. Там пробки пи... какие были, пока не приезжал жол половец и не разгребал все это.
Жоловцы в час пик увеличивают время проезда перекрестка. Представьте большой поток каждые 25 сек предположим будет останавливаться или же не снижая скорость пройдет 3- 4- 5 перекрестков. Что быстрее?
  • 0

#407
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Мешают!!!..сегодня ехал Абая Мира-Коммуны...это ж что то(((...

На пожарке утром как всегда дурдом...пока светофор работает, то все нормально ..движется..как встал человек с палкой..то все все стоят....всегда утром объезжаю по Магнитной и далее по Гёте на элеватор..проскакиваю на ура...
  • 0

#408
s_h_a_r_p

s_h_a_r_p
  • Постоялец
  • 390 сообщений
все зависит от квалификации регулировщика, но сдается мне, что правильней было бы анализировать ситуацию в течении времени на перекрестке и улице в целом, а позже настраивать работу светофора. Да, и делать это надо регулярно, т.к. ситуэйшн меняется постоянно.
  • 0

#409
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 245 сообщений

все зависит от квалификации регулировщика, но сдается мне, что правильней было бы анализировать ситуацию в течении времени на перекрестке и улице в целом, а позже настраивать работу светофора. Да, и делать это надо регулярно, т.к. ситуэйшн меняется постоянно.

прально, только у нас таким анализом занимаются спустя рукава :smoke:
  • 0

#410
Kaharman

Kaharman
  • Свой человек
  • 750 сообщений


все зависит от квалификации регулировщика, но сдается мне, что правильней было бы анализировать ситуацию в течении времени на перекрестке и улице в целом, а позже настраивать работу светофора. Да, и делать это надо регулярно, т.к. ситуэйшн меняется постоянно.

прально, только у нас таким анализом занимаются спустя рукава :smoke:

+1 В любом УДП есть отдел дорнадзора. Посмотрите на то, что на многих улицах Алматы банально нет разметки. Много где нет знаков направления движения по полосам. Знаки часто противоречат друг другу и разметке. А где у нас знаки "Главная дорога"? Посмотрите, как знаки и светофоры спрятаны за деревьями и столбами! И где надо, нет разрыва, где не надо, он есть. То же самое со светофорами. Вот такой у нас слабенький дорнадзор.

Без пинка дорнадзор анализировать ничего не хочет. Я один раз написал заявление в алматинское УДП. Попросил поменять направление движения по одной полосе магистральной улицы. Мне быстренько слабали отписку - существующая организация движения на данном перекрестке рациональна. Написал жалобу в Комитет дорожной полиции МВД, те им настучали по башке. И тогда инспектор УДП 2 дня простоял на перекрестке. Потом мне пришел ответ с УДП с красивыми графиками замеров интенсивности движения через перекресток в разных направлениях. Вместо изменения направления движения поменяли частоту переключения светофора в часы пик.

Думаю, большего можно добиться анализом трафика и выверенным светофорным регулированием перекрестков. Мне жалко, что вместо этого бюджетные деньги уходят на кучу регулировщиков.
  • 0

#411
adilechek2009

adilechek2009
  • Свой человек
  • 618 сообщений


По идее(в идеале) регулировщик должен разгрузить потоки.
Но учитывая в Алматы их интеллект и лень, они ухудшают ситуацию.
Вот к примеру стоит он на Абая, и разрешает проезд по абая. Но поток встал и перекрыл перпендекулярную улицу. Вот его работа чтобы поток не перекрывал перпендекулярную улицу. Он должен в этот момент остановить поток по абая и пустить перпендекулярную улицу, до тех пор пока не разгрузится абая на следующем перекрестке. Это в идеале.
Но я такого еще ни разу не видел в Алматы.

малость не соглашусь, частенько слышал как регулировщик в рацию орал типо разгружай быстрее следующий перекресток. Так же слышал как в рупор из машины Дор Пола кричали типо не зевай, быстрее пускай в таком то направлении....



Иными словами хотите сказать что сам процесс не налажен?
Теперь Жопо придется купить систему Сименс и решить все проблемы(миллионов так за 20 бакинских).
  • 0

#412
айгыр

айгыр
  • Постоялец
  • 471 сообщений
мне вчера вечером на пожарке понравился регулировщик , красиво всех разрулил , побольше-бы таких
  • 0

#413
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений



По идее(в идеале) регулировщик должен разгрузить потоки.
Но учитывая в Алматы их интеллект и лень, они ухудшают ситуацию.
Вот к примеру стоит он на Абая, и разрешает проезд по абая. Но поток встал и перекрыл перпендекулярную улицу. Вот его работа чтобы поток не перекрывал перпендекулярную улицу. Он должен в этот момент остановить поток по абая и пустить перпендекулярную улицу, до тех пор пока не разгрузится абая на следующем перекрестке. Это в идеале.
Но я такого еще ни разу не видел в Алматы.

малость не соглашусь, частенько слышал как регулировщик в рацию орал типо разгружай быстрее следующий перекресток. Так же слышал как в рупор из машины Дор Пола кричали типо не зевай, быстрее пускай в таком то направлении....



Иными словами хотите сказать что сам процесс не налажен?
Теперь Жопо придется купить систему Сименс и решить все проблемы(миллионов так за 20 бакинских).

малость не согласился я с выделенным. Налажен процесс или нет каждый решает сам. Для вас процесс налажен? для меня нет, да и для многих, поэтому и идут дискуссии
что за система такая?
  • 0

#414
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 245 сообщений

что за система такая?

интеллектуальная компутерная прога, которая анализирует пробки и дает рекомендации по правильной пропускной способности каждого перекрестка.
да, дорого конечно. а с другой стороны, если тачки с номерам ZZ и AC брать не по 100 тыс.долларов, то наскрести можно, я думаю.
  • 0

#415
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений
опять пришли к менталитету))))
а какая сейчас система?? вот к примеру на ташкенской при повороте вверх на матезалку. В час пик доп стрелка горит 35 сек. Если пробок нет то 25 сек. По матезалке вчера поворачивал на абая, простоял около 7 минут на красный... как это все работает/ригулируется?
  • 0

#416
Люгер

Люгер
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений



все зависит от квалификации регулировщика, но сдается мне, что правильней было бы анализировать ситуацию в течении времени на перекрестке и улице в целом, а позже настраивать работу светофора. Да, и делать это надо регулярно, т.к. ситуэйшн меняется постоянно.

прально, только у нас таким анализом занимаются спустя рукава :laugh:

+1 В любом УДП есть отдел дорнадзора. Посмотрите на то, что на многих улицах Алматы банально нет разметки. Много где нет знаков направления движения по полосам. Знаки часто противоречат друг другу и разметке. А где у нас знаки "Главная дорога"? Посмотрите, как знаки и светофоры спрятаны за деревьями и столбами! И где надо, нет разрыва, где не надо, он есть. То же самое со светофорами. Вот такой у нас слабенький дорнадзор.

Без пинка дорнадзор анализировать ничего не хочет. Я один раз написал заявление в алматинское УДП. Попросил поменять направление движения по одной полосе магистральной улицы. Мне быстренько слабали отписку - существующая организация движения на данном перекрестке рациональна. Написал жалобу в Комитет дорожной полиции МВД, те им настучали по башке. И тогда инспектор УДП 2 дня простоял на перекрестке. Потом мне пришел ответ с УДП с красивыми графиками замеров интенсивности движения через перекресток в разных направлениях. Вместо изменения направления движения поменяли частоту переключения светофора в часы пик.

Думаю, большего можно добиться анализом трафика и выверенным светофорным регулированием перекрестков. Мне жалко, что вместо этого бюджетные деньги уходят на кучу регулировщиков.

Согласен на 1000%!!!
Боюсь, что дорнадзор не слабенький, а ваще никакой!
Анализом транспортных потоков и проблем никто не занимается, а это между прочим целая наука: организация дорожного движения
Сименс вот занимается, правда не у нас... :-)
  • 0

#417
Великая Мария

Великая Мария
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

мне вчера вечером на пожарке понравился регулировщик , красиво всех разрулил , побольше-бы таких

да согласна вчера вечером очень грамотно всех быстренько разаогнал. Регулировщики нужны, просто нужно научить их грамотно работать
  • 0

#418
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений


что за система такая?

интеллектуальная компутерная прога, которая анализирует пробки и дает рекомендации по правильной пропускной способности каждого перекрестка.

такая система даст выигрыш всего то несколько процентов пропускной способности дорог,

есть гораздо менее затратные и более эффективные меры
  • 0

#419
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений



что за система такая?

интеллектуальная компутерная прога, которая анализирует пробки и дает рекомендации по правильной пропускной способности каждого перекрестка.

такая система даст выигрыш всего то несколько процентов пропускной способности дорог,

есть гораздо менее затратные и более эффективные меры

например?? по мне так сделать побольше улиц с односторонним движением. Развязки, которые сделали помогают, но все равно остались загруженные, по самое не хочу, перекрестки...
  • 0

#420
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 245 сообщений

такая система даст выигрыш всего то несколько процентов пропускной способности дорог,
есть гораздо менее затратные и более эффективные меры

только у нас работать не будут.

про несколько процентов это вы зря. в Таиланде такая прога работает очень успешно, хотя потоков там намного больше и загруженность зверская.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.