Я конечно сильно извиняюсь, но наболело. Сам то я мотаюсь по городу, по служебной необходимости, ибо много клиентов которым надо сделать работу.
Не понты это, а если бы сделали по человечески как развитых странах, парковка запрещена на улицах с общественным транспортом, во дворах и дворовых проездах. А на платных многоярусных парковках цена 10-20$ в день. То желание ездить на работу на машине отпало бы почти у всех, кроме богатых. Общественный транспорт стал бы более цевилизованный, потому как работать стало бы выгодней намного. Вобщем плюсов было бы гораздо больше. Сам бы в центр ездил на автобусе, если бы в нем был кондер и сидячие места, а это еще 4 метра на дороге освободилось бы.
А потом провести первый межгалактический турнир по шахматам...
По теме. Если серьезно, то подавляющее большинство регулировщиков реально помогают разгрузить перекрестки. К тому, же если вам кажется, например, стоя на перекрестке что он овца, которая не пропускает ваш поток, то тут может быть много нюансов, он получая информацию по рации о ситуации на других перекрестках может делает в целом ситуацию лучше, а Вам видится локально т.к. вы кроме своего перекрестка на котором застряли не имеете полной картины.