тем более вон как конкуренты забегали ))
Сегодня наблюдал картину, как один солидный мужчина вышел из салона со стартовым пакетом tele2, как-то агрессивно достал свой мобильник, вытащил из него полосатую сим-ку и выкинул ее в урну вместе с конвертом от tele2.
Неужели в вашем регионе Билайн так плох, что к нему начинают относиться почти с ненавистью? Незнаю... В Астане все отлично. Покрытие, качество, дешевые тарифы - все нормально. И это не только в Астане, но и по всей Акмолинской области, где я бывал: Кокшетау, Атбасар, Боровое, вся Астраханская трасса с Астаны вплоть до Атбасара, Щучинск и т.д.
Вот ГСМ Казахстан реально обарзели. Эта компания напоминает наших зажравшихся "агашек". Видать ею руководят коррумпированные менеджеры!
Теле2 действительно радует! Сегодня первый раз за год позвонил со своей старой симки - порадовало качество, но правда еще не супер.
Частые разрывы GPRS-сессии у билайна, думаю, везде наблюдаются. Конкретно по моему городу - довольно часто происходили различные глюки. 3 года назад я 2 дня не мог никуда дозвониться, "Сбой сети", хотя мне, вроде бы, кто-то дозванивался. Буквально полгода назад тоже были какие-то проблемы, ни баланс посмотреть, ни позвонить куда-либо. А еще постоянные профилактические работы, о которых, правда, на сайте уведомляют. Проводить-то их проводят, вот только результата я не вижу. Сейчас у людей агент подключается после долгих попыток (да еще и сессия любит разрываться), когда на киселе с первого раза (на теле2 тем более).
Раздражает комиссия за карты оплаты. Если раньше наценка была 5-10 тенге, то сейчас она 50 и более. Когда-то в здании "Центра продаж и обслуживания Beeline" я брал карты оплаты вообще без наценки, а теперь они и там с комиссией 15-20 тенге. В эксклюзивном салоне, официальном,
который на официальном сайте указан. Кстати, недавно, может неделю-две назад был косяк - никто не мог баланс посмотреть. Ну и снова: реклама, когда сумму на счету смотришь.
Отдельный разговор об SMS-спаме, который непонятно как отключить. Раньше сообщения, бывало, ночью приходили, сейчас вроде исправили. Но зато теперь они приходят на 2 языках, зачем, неужели нельзя было это сделать по-человечески?
Честно, 4 года пользовался билайном, потому что в то время у киселя были цены дорогие, а про нео толком и не знал, да и тарифы были не такие взрывные, как сейчас. Задумался в очередной раз о переходе на другого оператора в декабре того года, когда билайн ввели сроки платежей. Ну а после того, как нео обновили тариф "Не молчи", подождал недельку действий билайна и взял нео.