Чупак, ты может и займешся нашими вопросами раз многоосведомлен так?? Отблагодарим.
Мне распечатывали даже листы с длиной сигналов и мощя трубок на прием. Не один же ты умный, шоб сразу по первому зову колл центра трубку бежать покупать. Борюсь с ними с февраля, но без успешно.
Сказать могу одно, пользую всех сотовых операторов что есть у нас, такого трабла нет ни у одних. Очень не доволен !
ИМХО Однако...
я ничем не буду заниматся, т.к. не имел таких критических проблем с покрытием.
я бы сделал примерно так: пойти в сервис, попросить старшего менеджера, обсудить с ним вашу проблему, написать письменное заявление в просьбе разобратся в проблемах связи в указанном месте, опсать, что было проверено на нескольких номерах и трубках, приложить ваши распечатки сигналов или что там у вас и попросить указать дату ответа. На такое заявление однозначно должен быть письменный ответ в установленное время. заодно задайте вопрос президенту, как подсказал VAIR.
У меня в доме например Би ловит не ахти, приходится бежать к окнам, и это на последнем этаже, а на первых вообще труба дело, люди на улицу выбегают. кисель чуть лучше, но так же. Никто не идёт никуда, потому что толку будет мало. Нео там ловит лучше.
У других операторов полно сервисных центров во всех районах города и области. В которых можно оперативно получить ответы на животрепещущие вопросы. А придумывать блогвместо них, это от бедноты Хотя лучше так, чем никак. Кстати мое фи пасворду - в калл центр дозвониться просто НЕРЕАЛЬНО. Полчаса это средняя цифра.
Нюню. В алмате у вашего любимого би аж 1 открытый офис и 1 отделение, где можно сделать действия с номером (оформить, переоформить, денег закинуть), а на решение более серъёзных вопросов пошлют в открытый офис на толе би - фурманова. В каждом городе есть сервис. У киселя примерно то же самое, кроме сервиса есть только как там их? кисель экспресс вроде, то же тока номера продавать и регать могут, короче те же возможности евросети. У нео так же сервисы по 1 штуки за редким исключением и то изначально все они были открыты в сервисах далакома/пасворда, позже некоторые съехали. но и сейчас сервисы нео расположены на плечах далакома в Астане, Караганде, Костанае, Павлодаре, Семее, Таразе, и вроде как в Устькамане ещё.
Так что ссылку в студию, что хотя бы у одного опсоса минимум 1 сервис центр в каждом районе любого города. В алмате 6 районов, сервисов 2, и то во втором на большинство "животрепещущих вопросов" бует один оперативный ответ, опережающий сам вопрос: " А это обратитесь в открытый офис на фурманова". А на счёт бедноты - может и есть, но богатость других чёто не видна. Сплю и вижу, как работник калцентра БИ приезжает на работу на майбахе ))))
Сам лично звонил в КЦ Дк и Пасворд раз 10 - бывало долго в обед, но в течение 5 минут стабильно все разы дозванивался, как с сотки так и с города. У нео бывает быстрей. У би до введения нынешнего разговора с роботом и нажимания кнопок, вот куда было нереально дозвонится! даже в 8 вечера можно было 20 минут висеть на трубке, что она садилась. К счастью после введния меню, дозвонится немного легче.