Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский БанкОфициальная ветка. Представитель: Евразийский банк


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3564

#9493763
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
MODERATORIAL [John Smith]

Официальная ветка АО "Евразийский Банк".

Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.
Допускаются объявления представителями банка.

Хамство и оффтопик будет наказываться.
Ссылки на публикации – в топик Пресса, пожалуйста.

Сообщение отредактировал Doperst: 06.01.2010, 22:37:45

  • 0

#1781
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

наступает очередное 1-е число, просвет по смарт-банку появляется ? документацию подправили, подписали ? :)
или уж сразу на август надеяться ? типа отпуска и тд :spy:

Программисты (костоправы, ремонтники, строители) такие люди, что озвученный ими срок можно смело умножать на два и еще накинуть пару недель на "непредвиденный" случай.
  • 0

#1782
Real Texan

Real Texan
  • Гость
  • 34 сообщений


Как-то сильно тихо на ветке...
наступает очередное 1-е число, просвет по смарт-банку появляется ? документацию подправили, подписали ? :smoke:
или уж сразу на август надеяться ? типа отпуска и тд :smoke:


Наверное, я желаю запуска смартбанка больше, чем кто-либо другой.
Но не все получается так, как мне бы хотелось.
Я жду.
Прошу и Вас подождать.
Спасибо за понимание.
С уважением.

"Для подключения к услуге для физических лиц Вам достаточно быть держателем банковской карты Евразийского банка."
А кстати, почему только банковской карты. У меня Казына без всяких карт, получ. я не смогу зарег. в смарте?
  • 0

#1783
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

У меня Казына без всяких карт, получ. я не смогу зарег. в смарте?


Сможете.
Но регистрация он-лайн в Вашем случае будет недоступна.
Вам нужно будет для регистрации приезжать в Банк.
Как только все опции будут доступны, я сделаю объявление.
  • 0

#1784
Lom

Lom
  • Свой человек
  • 623 сообщений
Я так понимаю это ветка по Евразийскому банку. Может кто подскажет как мне связаться с руководителем отдела проблемных кредитов. Нужен именно руководитель, поскольку "рядовой сотрудник" забил просто на выполнение своих обязанностей и счас пытается на меня переложить свои проблемы.

Если можно контакты в ЛС или прям сюда в тему.
  • 0

#1785
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
Коллеги, только что чуть не пополнил чужой телефон последними деньгами, поэтому, если позволите, небольшой usability hint:

Многие банки, при платеже за телефон (да и не только), после ввода номера телефона и суммы, вставляют ещё один экран, чтобы клиент мог ещё раз посмотреть глазами и убедиться, что он всё ввёл правильно. Причём телефон форматируется в виде (777) 123-45-67 для удобства.

Сейчас, после ввода суммы, я на номер телефона уже второй раз посмотреть не могу.
  • 0

#1786
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Я так понимаю это ветка по Евразийскому банку. Может кто подскажет как мне связаться с руководителем отдела проблемных кредитов. Нужен именно руководитель, поскольку "рядовой сотрудник" забил просто на выполнение своих обязанностей и счас пытается на меня переложить свои проблемы.

Если можно контакты в ЛС или прям сюда в тему.


Имя "рядового сотрудника" и суть проблемы в личку, пожалуйста, скиньте мне :smoke:

Естественно, филиал, Ф.И.О. (Ваши) и пр.
  • 0

#1787
Lom

Lom
  • Свой человек
  • 623 сообщений


Я так понимаю это ветка по Евразийскому банку. Может кто подскажет как мне связаться с руководителем отдела проблемных кредитов. Нужен именно руководитель, поскольку "рядовой сотрудник" забил просто на выполнение своих обязанностей и счас пытается на меня переложить свои проблемы.

Если можно контакты в ЛС или прям сюда в тему.


Имя "рядового сотрудника" и суть проблемы в личку, пожалуйста, скиньте мне :laugh:

Естественно, филиал, Ф.И.О. (Ваши) и пр.


Буквально через несколько минут после написания здесь сотрудник сам позвонил и попросил пару дней на решение вопроса. :-)

Думаю дать ему еще шанс и если не будет результата, то свяжусь с Вами.
Спасибо за участие!
  • 0

#1788
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Буквально через несколько минут после написания здесь сотрудник сам позвонил и попросил пару дней на решение вопроса. :-)

Думаю дать ему еще шанс и если не будет результата, то свяжусь с Вами.
Спасибо за участие!


Подождем :laugh:
Надеюсь, что ситуация разрешится.
  • 0

#1789
Босяк

Босяк
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
Подождем :laugh:
Надеюсь, что ситуация разрешится.
[/quote]


ЕвразЗаяц? скиньте, пож-та, в личку эл. адрес Вашего отдела по подбору персонала.
может для меня работа найдется у Вас? :-)

MODERATORIAL [A.I.]
Плюс за неправильное цитирование сообщения!

Сообщение отредактировал A.I.: 02.07.2009, 11:28:58

  • 0

#1790
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


И опять, в очередной раз, надо было упомянуть про Euromoney, про A.M. Best. Смешно :laugh:


Так давайте посмеемся вместе :D
Странно было бы, если бы мы не использовали полученную награду в пиаре Банка.
Если Вы занимали должность Директора, вряд ли этот пункт не упоминался в Вашем резюме, не так ли?
Будьте проще :D


Иногда не надо упоминать в резюме некоторые вехи в биографии. Иначе - то оверскилл, то подозрения в обмане. Я тоже не поминаю нигде, что работал на компанию Вашего холдинга. Мне не нравится тот период моей жизни наемного работника. Даже работа каменщиком в совхозе Бидаик Тургайской области у меня оставила больше положительных эмоций.

Кстати про упоминания награды. Вы еще периодически скан надписи Тарантино шлепайте. Только его немного подфотошопьте, а то там Казахстан криво написан. Он такую страну не знает, а проспеллинговать ему Исполнительный директор постеснялся. И журнал корпоративный перед печатью давайте корректорам. Чтоб орфографию подрихтовывали. Имидж роняется на этих мелочах. Как и на некоторой необязательности самих работников банка.

Сообщение отредактировал UncleFat: 02.07.2009, 03:05:44

  • 0

#1791
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Нравится петросянить - так петросяньте хотя бы систематизированно.


Знаю несколько Петросянов. У всех доходы настолько выше среднего, что я очень хочу петросянить таким образом.

Каждый раз приходится продираться сквозь сеть сообщений умников, каждый из которых считает своей обязанностью показать всем, насколько высок уровень его развития и насколько глубоки познания в банковской сфере.
Еще раз повторяю: эта ветка предназначена для Клиентов и тех, кто хочет ими стать. Цель - предоставление информации. Кому интересно - с удовольствием будем общаться. Кому неинтересно - зачем читать?


Сходил, открыл счет. Теперь я клиент банка. Можно умничать и петросянить? Откройте систему, буду системно петросянить.

Претензии писал и писать буду. Некоторые даже удовлетворялись. Чудо.
  • 0

#1792
Undry

Undry
  • Постоялец
  • 392 сообщений
Мне кажется не стоит обращать внимание на некоторых пользователей считающих себя пупами Земли, глядя на свой уровень и считающих его высоким :D.

По теме, когда будет все таки нормальный Банк Клиент?

Сообщение отредактировал Undry: 02.07.2009, 09:24:38

  • 0

#1793
moudog

moudog
  • Свой человек
  • 615 сообщений
Извините, нет возможности читать все 90 страниц про евразийский банк :D . Может, было здесь что-то про тендерные гарантии. Собираемся переходить в этот банк, хотелось бы узнать, насколько проблематично здесь оформляется банковская гарантия?
  • 0

#1794
Schutzeman

Schutzeman
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
А расскажите уважаемые Евразийцы, почему у Вас так менеджмент хромает в рядах работников занимающих должности директоров филиала, а конкретно филиала на первой Алмате. Почему позволяет себе превышать свои должностные обязанности, кричать матом на своих сотрудников, при присутствии клиентов, у меня лично сложилось мнение, что если данный руководитель так разговаривает с подчененными в присутвии клиентов, так как он разговаривает когда их нет, у них у бедных аж на лицах написано, что они не в восторге от такого руководителя, почему охрана спит непробудным сном. Я считаю, что если Вы хотите завоевывать доверие и расположение клиентов, нужно сначало у себя внутри в компании навести порядок. Чтобы клиент довольный был нужно чтобы каждый сотрудник банка был довольный своей работой.
  • 0

#1795
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Теперь я клиент банка. Можно умничать и петросянить? Откройте систему, буду системно петросянить.


В личку написал :D
  • 0

#1796
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

По теме, когда будет все таки нормальный Банк Клиент?


Обновленный банк-клиент для юридических лиц начнет внедряться с 20 июля.
  • 0

#1797
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Извините, нет возможности читать все 90 страниц про евразийский банк :D . Может, было здесь что-то про тендерные гарантии. Собираемся переходить в этот банк, хотелось бы узнать, насколько проблематично здесь оформляется банковская гарантия?


Почему проблематично? Никаких проблем.
Документы оформляются в течение одного дня с момента предоставления полного пакета документов.
Более подробную информацию можете полчить у сотрудников Департамента торгового финансирования.
Позвоните в наш Call-center - 2 507 705. Вас соединят.

А расскажите уважаемые Евразийцы, почему у Вас так менеджмент хромает в рядах работников занимающих должности директоров филиала, а конкретно филиала на первой Алмате...


Буду признателен, если Вы напишите более подробно мне в личку.
С уважением.
  • 0

#1798
Schutzeman

Schutzeman
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
[quote name='Schutzeman' post='9107623' date='02.07.2009, 10:44']
А расскажите уважаемые Евразийцы, почему у Вас так менеджмент хромает в рядах работников занимающих должности директоров филиала, а конкретно филиала на первой Алмате...[/quote]

Буду признателен, если Вы напишите более подробно мне в личку.
С уважением.
[/quote]

Я вроде четко Вам написал всю ситуацию, зашел в банк увидел буйного человека с непристойным поведением поинтересовался кто это и все. Надеюсь такого больше не увижу.

MODERATORIAL [A.I.]
Плюс за неправильное цитирование сообщения!

Сообщение отредактировал A.I.: 02.07.2009, 11:21:53

  • 0

#1799
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Я вроде четко Вам написал всю ситуацию, зашел в банк увидел буйного человека с непристойным поведением поинтересовался кто это и все. Надеюсь такого больше не увижу.


Хорошо. Спасибо, выясним, что и как.
  • 0

#1800
In Flames

In Flames
  • В доску свой
  • 1 417 сообщений

А расскажите уважаемые Евразийцы, почему у Вас так менеджмент хромает в рядах работников занимающих должности директоров филиала, а конкретно филиала на первой Алмате.

Оба на! Немного не успел.
Добрый день уважаемый ЕвраЗаяц! Хотел бы тоже отметить сервис данного Филиала. Я долгое время являюсь клиентом совершенно другого банка и решил воспользоваться услугами Евразийского, так как проживаю в данный момент недалеко от первой Алматы вчера я посетил расположенный неподалеку ваш Филиал. Далее произошло следующее, на весь офис вчера стоял ор, подругому это никак назвать нельзя, при чем сопровождающийся такой ненормативщиной, что уши вяли, при чем я так понял, что орал кто то из руководства на своих подчиненных, при чем в присутствии клиентов. Зачем же так орать еще и на совсем молодых девчонок, хорошо хоть руки не распускал. Как можно относиться так к своим сотрудникам? Соответствнно можно сделать вывод и об отношении к клиентам, у меня лично появилась нотка сомнения. Да и как не страшно после такого, была бы одна из сотрудниц моя родственница "человеку который орет" точно бы не поздоровилось потом, учитывая, что и безопасность сильно хромает, посмотрел вчера на действия охранника и что вы думаете? Он в прямом смысле слова спал, хорошо хоть не храпел. На вашем месте я как можно бы скорее предпринял какие то меры в этом плане, а то вы не только клиентов, вы еще и сотрудников своих терять начнете. Да и на счет "лички", это же на самом деле очень серьезно и я думаю эту ветку посещает достаточное количество представителей Евразийского, может кто то из них прочитает и сможет повлиять на данную ситуацию.

Сообщение отредактировал In Flames: 02.07.2009, 11:41:39

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.