Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский БанкОфициальная ветка. Представитель: Евразийский банк


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3564

#9493763
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
MODERATORIAL [John Smith]

Официальная ветка АО "Евразийский Банк".

Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.
Допускаются объявления представителями банка.

Хамство и оффтопик будет наказываться.
Ссылки на публикации – в топик Пресса, пожалуйста.

Сообщение отредактировал Doperst: 06.01.2010, 22:37:45

  • 0

#3021
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Недавно знакомая посмотрела информацию на вашем сайте, где указана ставка в 11.5% по депозиту в тенге на 37 месяцев, пришла в банк, а ей сказали, что ставка 8%. Или ей неправильную информацию дали, или сайт давно не обновлялся.


Добрый день!

Вероятно, Ваша знакомая пришла в момент смены ставок. И такое случается.
Насколько мне известно, информация на сайте обновляется регулярно.
Если Вам не сложно, не могли бы Вы узнать у своей знакомой, о каком депозите и временном отрезке идет речь?

С уважением.
  • 0

#3022
Spartan

Spartan
  • В доску свой
  • 1 488 сообщений


Недавно знакомая посмотрела информацию на вашем сайте, где указана ставка в 11.5% по депозиту в тенге на 37 месяцев, пришла в банк, а ей сказали, что ставка 8%. Или ей неправильную информацию дали, или сайт давно не обновлялся.


Добрый день!

Вероятно, Ваша знакомая пришла в момент смены ставок. И такое случается.
Насколько мне известно, информация на сайте обновляется регулярно.
Если Вам не сложно, не могли бы Вы узнать у своей знакомой, о каком депозите и временном отрезке идет речь?

С уважением.

Да, видимо. Казына, 37 месяцев, тенге.
  • 0

#3023
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Да, видимо. Казына, 37 месяцев, тенге.


Да, всё вижу.
Новость об изменении ставок есть, а самих изменений нет.
Приношу извинения за причиненные неудобства - сегодня/завтра недочеты будут устранены.
Спасибо за информацию!

С уважением.
  • 0

#3024
reedeek

reedeek
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений


и еще вопрос:
Какие новые продукты были предложены рынку за последние 6 мес?...


Ответ на 2-ой вопрос:
Пакет "Дистрибьютор" в рамках сотрудничества с дистрибьюторской компанией Mitsubishi Motors - ТОО "Риком-Каз" - действует с января текущего года.


Можно более подробно на второй вопрос? Клиенты должны знать, насколько банк мобилен, идет в ногу со временем, и есть ли ноу-хау?
  • 0

#3025
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Можно более подробно на второй вопрос? Клиенты должны знать, насколько банк мобилен, идет в ногу со временем, и есть ли ноу-хау?


Нет ничего проще. Позвоните в наш контакт-центр по тел. (727) 2 507 705 - наши сотрудники ответят на все Ваши вопросы.
Тема, прежде всего, существует в формате "вопрос-ответ".
Расписывание же программ Банка не входит в рамки правил данного подраздела.

С уважением.
  • 0

#3026
The BOSS

The BOSS
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Еврозаяц...
вопрос к Вашим телефонистам..
К Вам невозможно ДОЗВОНИТЬСЯ... постоянно отражается "Error in conection"
  • 0

#3027
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Еврозаяц...
вопрос к Вашим телефонистам..
К Вам невозможно ДОЗВОНИТЬСЯ... постоянно отражается "Error in conection"


Спасибо за сигнал!
Переслал Ваше сообщение нашим специалистам.

С уважением.
  • 0

#3028
rafik7

rafik7
  • Гость
  • 33 сообщений
Скажите . Я получил карту eurasian platinum card и мне дали к нему письмо где написано "... ,а полис страхования дает вам и вашим близким чувство спокойствия и безопасности." в комплекте шел страховой полис( категория -Platinum) у меня вопрос .Распространяться ли страховка на мою семью ( жена и дочь 3 года) при поездках за границу? В случае задержки рейса, утери багажа , страхование покупок, проблем со здоровьем?
  • 0

#3029
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Скажите . Я получил карту eurasian platinum card и мне дали к нему письмо где написано "... ,а полис страхования дает вам и вашим близким чувство спокойствия и безопасности." в комплекте шел страховой полис( категория -Platinum) у меня вопрос .Распространяться ли страховка на мою семью ( жена и дочь 3 года) при поездках за границу? В случае задержки рейса, утери багажа , страхование покупок, проблем со здоровьем?


Добрый день!

Полис бесплатного страхования распространяется исключительно на держателя основной карточки. На членов семьи он не распространяется.
Ознакомиться с перечнем оказываемых услуг в рамках предоставляемого по полису страхования можно в прилагаемом к полису буклете.

С уважением.
  • 0

#3030
rafik7

rafik7
  • Гость
  • 33 сообщений


Скажите . Я получил карту eurasian platinum card и мне дали к нему письмо где написано "... ,а полис страхования дает вам и вашим близким чувство спокойствия и безопасности." в комплекте шел страховой полис( категория -Platinum) у меня вопрос .Распространяться ли страховка на мою семью ( жена и дочь 3 года) при поездках за границу? В случае задержки рейса, утери багажа , страхование покупок, проблем со здоровьем?


Добрый день!

Полис бесплатного страхования распространяется исключительно на держателя основной карточки. На членов семьи он не распространяется.
Ознакомиться с перечнем оказываемых услуг в рамках предоставляемого по полису страхования можно в прилагаемом к полису буклете.

С уважением.



Хм! Тогда получается что информация в письме не совсем корректная! У меня еще вопрос . Если Я приобретаю билеты для всей семьи ,оплачивая картой ,то при задержке рейса или утери - порчи багаж , все компенсации будут возмещаться только на одного человека (Владельца карточки)? И еще кому можно позвонит чтобы узнать все тонкости, все плюсы , возможности , привилегии - eurasian platinum card .
  • 0

#3031
K@trin@

K@trin@

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
Добрый день!
У меня вопрос к HR-департамерту вашего банка. Выпускники каких вузов ценятся при приеме на работу?
Не государственные/частные, а именно укажите сами вузы, если есть такая возможность и является ли сегодня весомым аргументом MBA? Вся информация касательно должности маркетолога.
  • 0

#3032
M_Alinka

M_Alinka
  • Постоялец
  • 401 сообщений
Здравствуйте!
Интересует следующий вопрос: могу ли я, гражданка Республики Беларусь, но с видом на жительство в РК, открыть в банке счет?
  • 0

#3033
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

И еще кому можно позвонит чтобы узнать все тонкости, все плюсы , возможности , привилегии - eurasian platinum card .


Думаю, имеет смысл позвонить нашим карточникам.
Свяжитесь с нашим контакт-центром по тел. (727) 2 507 705 - Вас соединят с нужным сотрудником.

С уважением.
  • 0

#3034
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Добрый день!
У меня вопрос к HR-департамерту вашего банка. Выпускники каких вузов ценятся при приеме на работу?
Не государственные/частные, а именно укажите сами вузы, если есть такая возможность и является ли сегодня весомым аргументом MBA? Вся информация касательно должности маркетолога.


Добрый день!

Чтобы не заниматься рекламой, я воздержусь от перечисления вузов. К тому же одним из основных требований при приеме на работу является способность применить полученные знания. MBA является дополнительным положительным фактором, но никак не самым весомым аргументом.

По поводу приема на работу. Резюме можете скинуть мне - я передам руководителю соответствующего структурного подразделения.

С уважением.
  • 0

#3035
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Здравствуйте!
Интересует следующий вопрос: могу ли я, гражданка Республики Беларусь, но с видом на жительство в РК, открыть в банке счет?


Да, конечно. При наличии всех соответствующих документов.
Вы можете обратиться в любой филиал Банка - наши сотрудники проконсультируют Вас.

С уважением.
  • 0

#3036
K.L.K.

K.L.K.
  • Гость
  • 24 сообщений
что у вас с сайтом,пытаюсь зайти на ваш сайт уже 2 дня, долго очень грузятся страницы.. :-)
  • 0

#3037
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

что у вас с сайтом,пытаюсь зайти на ваш сайт уже 2 дня, долго очень грузятся страницы.. :-)


Добрый день!

Я на сайт Евразийского захожу постоянно - никаких проблем в последнее время не возникало.
Только что проверил - все в порядке.

С уважением.
  • 0

#3038
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений
Победителем очередного розыгрыша золотого слитка среди вкладчиков депозита «Казына» стала пенсионерка из Актобе... читать далее >>>
  • 0

#3039
almaz_kh

almaz_kh
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Я хочу уточнить один вопрос связанный с депозитом "Казына".

Я заключил "мультивалютный" депозитный договор весной прошлого года и внес деньги на счет в Евро, Долары и Тенге остались пустые.

На вопрос о смене валюты вклада на Доллары мне ответили, что необходимо заключить новый договор на совершенно других условиях - нельзя довносить/снимать и ставки другие.

Но если бы тогда в прошлом году я внес минимальную сумму на Долларовый и Тенговый счет этого депозита, то я мог бы пополнять эти счета на условиях первоначального договора. Но так как я этого не сделал, то чтобы открыть депозит Казына в Долларах мне надо заключать новый договор.

Пожалуйста подтвердите что это действительно так.
  • 0

#3040
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Я хочу уточнить один вопрос связанный с депозитом "Казына".

Я заключил "мультивалютный" депозитный договор весной прошлого года и внес деньги на счет в Евро, Долары и Тенге остались пустые.

На вопрос о смене валюты вклада на Доллары мне ответили, что необходимо заключить новый договор на совершенно других условиях - нельзя довносить/снимать и ставки другие.

Но если бы тогда в прошлом году я внес минимальную сумму на Долларовый и Тенговый счет этого депозита, то я мог бы пополнять эти счета на условиях первоначального договора. Но так как я этого не сделал, то чтобы открыть депозит Казына в Долларах мне надо заключать новый договор.

Пожалуйста подтвердите что это действительно так.


Добрый день!

Вот ответ наших сотрудников.
"Клиент технически не мог заключить мультивалютный договор, так как у нас таких мультивалютных счетов нет. Вероятно, он заключил 3 договора на разные валюты. Соответственно, внес в USD, а тенге и евро оставил пустыми... В соответствии с условиями договора (Договоры стоит читать внимательнее), если Клиент в течение определенного срока не вносит минимальную сумму вклада, то договор считается расторгнутым. То есть Клиент в данной ситуации просто "потерял" свои счета и оперирует недейсвующими клиентскими договорами. Вполне естественно, что ему предлагают открыть новый счет (заключить новый договор) на действующих в настоящее время условиях.
Да, Клиент правильно рассудил в последнем абзаце - надо заключать новый договор!"

С уважением.

P.S. Если что-то осталось неясным, пишите - постараюсь разобраться.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.