Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский БанкОфициальная ветка. Представитель: Евразийский банк


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3564

#9493763
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
MODERATORIAL [John Smith]

Официальная ветка АО "Евразийский Банк".

Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.
Допускаются объявления представителями банка.

Хамство и оффтопик будет наказываться.
Ссылки на публикации – в топик Пресса, пожалуйста.

Сообщение отредактировал Doperst: 06.01.2010, 22:37:45

  • 0

#2581
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
Здравствуйте.
Вопрос к представителям банка. Сколько стоит открытие счёта на ИП. И общий вопрос. ИП относится к юр.лицам? В налоговой сказали что нет.
  • 0

#2582
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений


2ЕвраЗаяц: нельзя ли уточнить этот момент, т.к. меня это тоже интересует и хотелось бы узнать официальную версию, а не устные ответы менеджеров по телефону.

Банк оставляет за собой право не объяснять причину отказа в выдаче кредита.
Тем не менее, я отослал жалобу Клиента в Отдел контроля качества. Мне обещали уточнить причины, так что в понедельник, думаю, я предоставлю ответ.

Про отказ причины выдачи кредита понятно, но мой вопрос был относительно права увидеть кредитный отчет, за который банк с клиента уже взял оплату. Если банк отказывает в предоставлении клиенту информации по оплаченному кредитному отчету, то на каком основании требует с клиента оплату за него?
  • 0

#2583
lapochkakz

lapochkakz
  • Частый гость
  • 94 сообщений

а Вы можете увидеть. Но не тот, который получил банк от кредитного бюро. А свой, персональный. Сами закажите в кредитном бюро и получите. Есть подозрение, что Вы много нового о себе узнаете.
Я узнал... что я женщина 35 лет. Чем немало порадовал свою жену. Там еще много есть забавной информации.


А какой толк от персональной, если банк получает другую как вы пишете выше? Ну посмеюсь я над не компетентностью персонала в этом бюро, ситуация то от этого не измениться... Просто удивило что менеджер при вопросе о причине отказа даже не может ответить, ведь это ее работа отстаивать клиента при рассмотрении дела по выдаче кредита (по крайней мере раньше было так, в 2004 году). И ее последовательность (1. СБ, 2. кредитный комитет), мягко говоря смутила, т.к. СБ НИКОГДА вперед кредитного не рассматривает возможность выдачи кредита..... И если не сложно, подскажите, пожалуйста, где именно и как запросить эту свою кредитную историю)))) Спасибо!!!
  • 0

#2584
lapochkakz

lapochkakz
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Банк оставляет за собой право не объяснять причину отказа в выдаче кредита.
Тем не менее, я отослал жалобу Клиента в Отдел контроля качества. Мне обещали уточнить причины, так что в понедельник, думаю, я предоставлю ответ.


А как же делопроизводство, что на письменный вопрос ДОЛЖЕН быть письменный ответ???)))) Или банки как-то по другому ведут работу (переписку со своими клиентами)?
  • 0

#2585
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Здравствуйте.
Вопрос к представителям банка. Сколько стоит открытие счёта на ИП. И общий вопрос. ИП относится к юр.лицам? В налоговой сказали что нет.


Добрый день!

Индивидульные предприниматели обслуживаются Банком как юридические лица.
В соответствии с официальными тарифами Банка, стоимость открытие текущего счета в национальной валюте (в том числе в транзитном режиме) составляет 5 000 тенге.
Ознакомиться с тарифами Евразийского банка на обслуживание юридических лиц можно здесь >>>

C уважением.
  • 0

#2586
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Про отказ причины выдачи кредита понятно, но мой вопрос был относительно права увидеть кредитный отчет, за который банк с клиента уже взял оплату. Если банк отказывает в предоставлении клиенту информации по оплаченному кредитному отчету, то на каком основании требует с клиента оплату за него?


Не вижу никакой проблемы в выдаче кредитного отчета Клиенту.
Обратитесь к своему менеджеру - кредитный отчет будет Вам предоставлен.
  • 0

#2587
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

А как же делопроизводство, что на письменный вопрос ДОЛЖЕН быть письменный ответ???)))) Или банки как-то по другому ведут работу (переписку со своими клиентами)?


Я не помню, чтобы Вы говорили о письменном запросе.
Если Вы отправляли запрос письменно, то обязательно получите на него ответ.
  • 0

#2588
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

А какой толк от персональной, если банк получает другую как вы пишете выше? Ну посмеюсь я над не


Персональная по идее полнее...

компетентностью персонала в этом бюро, ситуация то от этого не измениться... Просто удивило что менеджер при вопросе о причине отказа даже не может ответить, ведь это ее работа отстаивать клиента при рассмотрении дела по выдаче кредита (по крайней мере раньше было так, в 2004 году). И ее


Вы видели должностную инструкцию операциониста? Ставлю доллар, что нет такого слова в той инструкции.

последовательность (1. СБ, 2. кредитный комитет), мягко говоря смутила, т.к. СБ НИКОГДА вперед кредитного не рассматривает возможность выдачи кредита..... И если не сложно, подскажите, пожалуйста, где именно и как запросить эту свою кредитную историю)))) Спасибо!!!


www.1cb.kz - там все написано. Только возьмите с собой все документы и ВСЕ КОПИИ их же. Т.к. они экономят порошок своего хероха, и гоняют копии снимать куда попало. А их Херох стоит в полутора метрах от секретаря, принимающего документы и заявления. И за отчетом приходите ровно между 4 и 5 часами дня. Т.к. именно в этот момент секретарша может отклеиться от стула и сходить за отчетом аж в соседнюю комнату. В 11, в 14 и в 15-30 это произойти не может.
  • 0

#2589
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
Евразаяц, почему кредитная карта Вашего банка стоит в кредитном отчете как "сомнительные кредиты, 2 категория", а такая же карта Казкома - нет?
При этом карта в казкоме - бланковый кредит, карта вашего банка под залог депозита. Полный нонсенс... Придется закрывать карту. На фига мне сомнительные предприятия.

Сообщение отредактировал UncleFat: 07.09.2009, 18:49:51

  • 0

#2590
Abdyl

Abdyl
  • Постоялец
  • 363 сообщений
С какой даты обслуживание счетов юр лиц стало 500 тенге в месяц? раньше было ьесплатно
  • 0

#2591
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Евразаяц, почему кредитная карта Вашего банка стоит в кредитном отчете как "сомнительные кредиты, 2 категория", а такая же карта Казкома - нет?
При этом карта в казкоме - бланковый кредит, карта вашего банка под залог депозита. Полный нонсенс... Придется закрывать карту. На фига мне сомнительные предприятия.


Не торопитесь закрывать карту.
Завтра уточню, что к чему :D
  • 0

#2592
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

С какой даты обслуживание счетов юр лиц стало 500 тенге в месяц? раньше было ьесплатно


Вам нужна точная дата?
Хорошо, просмотрю утром установленные Банком тарифы - и напишу :D
  • 0

#2593
lapochkakz

lapochkakz
  • Частый гость
  • 94 сообщений
[quote name='UncleFat' date='07.09.2009, 19:46' post='9780853']

Вы видели должностную инструкцию операциониста? Ставлю доллар, что нет такого слова в той инструкции.

[quote]
Когда я брала кредит в Казкоме, то менеджер отстаивал меня на кредитном комитете, сказал что это его работа))) Я быстро получила кредит и быстро его погасила... В принципе я не очень расстроилась что в Евразийском кредит не дали, мы уже вопрос решили, обидно было что обманным путем живут за счет населения: "Подайте за рассмотрение заявления!!!":weep:)))) Не красиво по меньшей мере, если не дают кредит, есть такое слово "Не даем" или "Временно остановлено". Ладно, с этим вопросом проехали... (прошу прощения у ЕвраЗайца, остаток крика души, сорри, больше не буду :D )

www.1cb.kz - там все написано. Только возьмите с собой все документы и ВСЕ КОПИИ их же. Т.к. они экономят порошок своего хероха, и гоняют копии снимать куда попало. А их Херох стоит в полутора метрах от секретаря, принимающего документы и заявления. И за отчетом приходите ровно между 4 и 5 часами дня. Т.к. именно в этот момент секретарша может отклеиться от стула и сходить за отчетом аж в соседнюю комнату. В 11, в 14 и в 15-30 это произойти не может.
[/quote]

за инфу спасибо!!! посмотрим там что накалякали в кредитке, может тоже с супругом посмеемся)))))) :kiss:
  • 0

#2594
lapochkakz

lapochkakz
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Я не помню, чтобы Вы говорили о письменном запросе.
Если Вы отправляли запрос письменно, то обязательно получите на него ответ.


А как же наше заявление, оно же письменное?!! (заявление на рассмотрение):kiss:))) Если одобряют-мы подписываем договор, а если нет..., то получаем устный звонок от менеджера?!)) Не пойдет... Нарушение делопроизводства, хотя я уже ничему не удивляюсь, такое ощущение что банки живут по отдельным законам, нам, простым смертным, не ведомым... :D
  • 0

#2595
lapochkakz

lapochkakz
  • Частый гость
  • 94 сообщений
Уважаемый ЕвраЗаяц, а вы уточнили причину?)))
  • 0

#2596
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Если одобряют-мы подписываем договор, а если нет..., то получаем устный звонок от менеджера?!)) Не пойдет... Нарушение делопроизводства...


Именно так.
Никаких нарушений.

Уважаемый ЕвраЗаяц, а вы уточнили причину?)))


Запрос отослал, но пока ответа не получил.
Сейчас узнаю, что там и как. О результатах напишу.
  • 0

#2597
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений



Вы видели должностную инструкцию операциониста? Ставлю доллар, что нет такого слова в той инструкции.


Когда я брала кредит в Казкоме, то менеджер отстаивал меня на кредитном комитете, сказал что это его работа))) Я быстро получила кредит и быстро его погасила... В принципе я не очень расстроилась что в Евразийском кредит не дали, мы уже вопрос решили, обидно было что обманным путем живут за счет населения: "Подайте за рассмотрение заявления!!!":weep:)))) Не красиво по меньшей мере, если не дают кредит, есть такое слово "Не даем" или "Временно остановлено". Ладно, с этим вопросом проехали... (прошу прощения у ЕвраЗайца, остаток крика души, сорри, больше не буду :D )


кредиты дают. Потому и не говорят про "остановлено" или "не даем". Тут они не врут. А вот и правда, почему на письменное заявление устные ответы? Ладно, у меня все звонки записываются, всегда смогу предъявить запись разговора. Но не у всех так.


www.1cb.kz - там все написано. Только возьмите с собой все документы и ВСЕ КОПИИ их же. Т.к. они экономят порошок своего хероха, и гоняют копии снимать куда попало. А их Херох стоит в полутора метрах от секретаря, принимающего документы и заявления. И за отчетом приходите ровно между 4 и 5 часами дня. Т.к. именно в этот момент секретарша может отклеиться от стула и сходить за отчетом аж в соседнюю комнату. В 11, в 14 и в 15-30 это произойти не может.


за инфу спасибо!!! посмотрим там что накалякали в кредитке, может тоже с супругом посмеемся)))))) :kiss:


Там не смеяться надо, а исправлять все это дерьмо. Потому что из-за каких-то тупых несоответствий Вам могут отказывать в кредитах. Выглядите перед банками вруном - оно Вам надо?
  • 0

#2598
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Уважаемый ЕвраЗаяц, а вы уточнили причину?)))


Мне бы очень не помешали Ваши данные.
И филиал, в котором Вы подавали заявку.
Напишите мне в личку или на почту.
Или в аську постучитесь - в профиле есть номер.
  • 0

#2599
барт

барт
  • Постоялец
  • 436 сообщений
уважаемый евразаяц немогли бы вы сказать про ближайшее к микрорайону Самал2 отделение вашего банка, и расписание работы
  • 0

#2600
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

уважаемый евразаяц немогли бы вы сказать про ближайшее к микрорайону Самал2 отделение вашего банка, и расписание работы


Добрый день!
Ближайшее отделение - Операционное Управление Головного Банка
Адрес: 050002 г. Алматы, ул. Кунаева, 56
Тел: (727) 2 599 599
Режим работы для физ. лиц:
Понедельник-пятница: 9:00-18:00
Суббота: 10:00-16:00
Без перерыва.
Режим работы для юр. лиц:
Понедельник-пятница: 9:00-18:00
Без перерыва.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.