до недавнего времени пользовался услугами Евразийского. особенно нравилось снятие нала за 0.2%
но они подняли тариф до 0.5%. когда хотел снять деньги- начали пихать 1000 тг-купюры. мол нет других. мы в шоке. мешков нет. как нести??? потом позвонил замдиректора филиала и попросил помочь. один звонок и вынесли крупные купюры. и как после этого в этом банке обслуживаться. хотя заранее предупредили и попросили крупные. сумма не маленькая все же
Вполне вероятно, что n-ная сумма была забронирована заранее до Вас.
Руководство филиала пошло Вам навстречу. Проблема была решена.
Если Вас обидели - примите наши извинения.
Но и Вы поймите нас.
Если кассиру даны указания оставить забронированную сумму, сотрудник не в праве ее использовать.
Я так ДУМАЮ.
Тем не менее, от лица Банка приношу извинения за причиненные неудобства. Постараемся впредь не допускать таких оплошностей.
С уважением.