Выбор между Прадо и Паджеро?оба новые с ОАЭ
#1
Отправлено 25.05.2007, 13:21:10
Был у меня Паджеро 1999 года, имею хороший опыт и с Прадо 2,7 и 4 литровым с салона тоже...
Я сам в принципе за паджеро, соотношение цена + навороты + качество в пользу Паджеры просто...
Интересует мнение, но только плиз не обсуждать марки, а конкретные примеры...
КТо нибудь юзает новый Паджеро, движок 3 литра старый стоит или обновили его?
сколько стоит с двиглом 3,8 литра?
Заранее спасибо
#2
Отправлено 25.05.2007, 14:29:33
Я после года езды за рулём не навороченного Прадо с 2,7 пересел по служебной необходимости в супернавороченный Паджеро 3,0 2005. И хочу сказать, что Паджеро полное г...о.
Обосновываю:
1. Работа ABS в Паджеро просто ужасна и небезопасна. Срабатывает очень рано и если срабатывает, то торомозной путь увеличавется втрое. Я после Прадо, очень долго привыкал к усилию на торомозную педаль Паджеро, чтобы избежать срабатывания. Особено на гравийке. В Прадо, алгоритм работы ABS более предсказуем и срабатывает у полика, в самый нужный момент.
2. Двигатель Паджеро 3,0 очень слабый для такой махины и нашего горного ландшафта. В купе с очень задумчивой АКПП очень сильно напрягает при обгонах и по дороге на Чим. Я никогда не уверен при обгоне на трассе. Если стоит, хоть чуть-чуть потерять динамику, то лучше сразу торомозить. В Прадо, при меньшем объёме движка, АКПП работает с предельной быстротою перключений и срабатывания кик-даун. На Прадо, я всегда с уверенностью шёл на обгон, даже с полной нагрузкой.
3. По экномичности, опять же Паджеро в проигрыше. Мой Паджеро жрёт не меньше 19-20 литров по городу, в то время как Прадо жрал 17-18л.
4. Эргономика Паджеро, опять же ужас. Передняя стойка закрывает обзор ровно в три раза больше, чем на Прадо, а там может оказаться целая Тико, не говоря уже о пешеходе. Зеркала Паджеро узкие и высокие, больше показывают вертикаль, чем горизонаталь. В Прадо широкие и высокие, и на мой взгляд более информативные. К габаритам Паджеро я так и не привык и успел зацепить бампер. Не знаю, почему, но когда сел за руль Прадо, то показалось, что всю жизнь сидел за этим рулём, всё под рукою и всё под твою комплекцию. Качество материалов на обех машинах разный. В Паджеро мягкий пластик смотриться как жёсткий, в то время как жесткий в Прадо кажется мягким.
5. Трансформация салона в Паджеро с его настоящим детским третьим рядом, наверное единственный козырь перед Прадо, у которого настоящие взрослые сидения закрывают вид через задние боковые окна, в Паджеро двумя движениями под пол багажного отделения. Спать в Прадо можно по диоганали одному человеку точно, в Паджеро по той же диоганали упираешся.
6. Менять запаску и при этом увазюкаться полностью можно только в Паджеро, в Прадо как-то всё более продуманно. И ещё, (это обстоятельство меня просто вырубило) гайки на колёсах сделаны из мягкого металла. Не дай Вам Бог, косо вставить ключ, сорвёте грани гайки и потом открутить можно только в вулканизации.
Я не Тойотаман, коих в нашем городе великое множество, а простой прагматик. Обслуживать Тойоту в Алма-Ате гораздо легче, проще и в некоторых случаях дешевле, чем Митсубиси, да простят меня Митсубишиманы.
#3
Отправлено 25.05.2007, 15:31:31
А про движок не согласен, специально проверяли, встали на пустой улице и тапку в пол, прадо 2,7 от меня на паджере 3.0 отстал, причем прадо был новый... на чим 2,7 тоже еле лезет... а паджерка, не сказать что бодро, но гораздо веселее лез. Это мои личные соображения, прошу не комментировать.
Согласен, сервис на паджеру чуток дороже... меняли как то масло в коробке с братом... у меня паджеро, у него прадо... ему за 30 минут, мне полдня... и пол дна разобрали, это правда.
Есть козырь у Паджеры, что модель только что обновили, прадо скорее всего скоро на покой пойдет, уже почти 7 лет штампуют.
Были бы деньги взял бы откровенно прадо 4.0, но цена в 60 тысяч с копейками убивает просто...
Если не эти две машины, что взять за 40 тонн с аналоичными показателями и размерами? Ниссан, будет только дизель 2,5 литра... отстой и сервис еще дороже чем у митсубиси... все остальное дороже гораздо... думал форд, так на новый цены стартуют от 50 тонн... да и сидел в нем, не понравился... много жесткого пластика, салон тесный... корейцы с их псевдоджипами не в счет... один только Кайрон (или как там его) ужас тихий, смерть дизайнерам...
Так что альтернатив, что удивительно, практически прадо и паджере нет... увы...
#4
Отправлено 25.05.2007, 15:47:22
Я сейчас выбираю жене машину, и находился в таком же когнитивном диссонасе на 40 000. Пока не пришло решение, куплю Тойоту FJ Cruiser, правда придёться поднапречься на 7 000, но за то куплю очень стильную и качественную машину. У неё Прадовская подвеска и 4,0 движок. Машина классная и самое главное - made in Japan.
#6
Отправлено 25.05.2007, 16:00:46
#8
Отправлено 25.05.2007, 16:33:50
У нас в гараже 6 Паджер комплектации GLS 3,0 и все как один, одинаково тормозят и рагоняются, гремят и ломаются. Наверное у комплектации 3,8 ABS и АКПП заточены по другому, хотя вряд ли.Вечный спор... каждому свое, от того и катается половина страны на Прадо, другая на Паджеро... всех годов. Тойота до выхода Паджеро 4 была покачественее, крепче и надежней, сейчас время покажет, стоит ли 4 Паджерик своих денег. По теме, у меня Паджеро 3, 2005, обьем 3.8, ни чего из заявленного во втором посту не наблюдаю, кроме появившагося скрипа в передней панели, но появился после того, как ее вскрывал для установки противоугонки и двух-динового DVD... Коробка 5-ти ступенчатая и при обгоне динамика отличная, разгонял до 190, но эти машины не для скорости... Как появится возможность буду менять на 4 Паджерик с двигателем 3,8 не задумываясь...
Вопрос, а как на Паджеро засунуть домкрат и при этом не испачкаться? На Прадо, домкрат одеваешь на крюк и запихиваешь под мост. На Паджеро, его телескопический рычаг, с хреновым фиксатором, которым не подвинешь этот малюсенький дократ.
Конечно, это всё мелочь, но меня на трассе в дождь, это обстоятельство очень сильно разозлило, когда я не мог откруть колесо. А впечатления складываются, вот от таких маленьких мелочей.
#9
Отправлено 25.05.2007, 17:37:37
Слушай а сколько стоит, я перестал смотреть на нее только из-за цены больше 60... а что можно с ценой под 45 тонн взять?Движок 3,0 у паджероIII может быть и сильней, но коробка, уверяю Вас задумчевее на доли секунд. При разгоне с места это не сильно сказывается, а вот на скоростях это очень критично. Я всю рабочую неделю езжу на Паджеро, а субботу-воскресенье на Прадо, поэтому я каждый понедельник, учусь заново.
Я сейчас выбираю жене машину, и находился в таком же когнитивном диссонасе на 40 000. Пока не пришло решение, куплю Тойоту FJ Cruiser, правда придёться поднапречься на 7 000, но за то куплю очень стильную и качественную машину. У неё Прадовская подвеска и 4,0 движок. Машина классная и самое главное - made in Japan.
Да кстати этот крузер по моему в штатах делают....
#10
Отправлено 25.05.2007, 17:45:03
Честно говоря углубленно этот вопрос не изучал, где собирают. Вроде бы как, делают в японии только для рынка США.Слушай а сколько стоит, я перестал смотреть на нее только из-за цены больше 60... а что можно с ценой под 45 тонн взять?
Движок 3,0 у паджероIII может быть и сильней, но коробка, уверяю Вас задумчевее на доли секунд. При разгоне с места это не сильно сказывается, а вот на скоростях это очень критично. Я всю рабочую неделю езжу на Паджеро, а субботу-воскресенье на Прадо, поэтому я каждый понедельник, учусь заново.
Я сейчас выбираю жене машину, и находился в таком же когнитивном диссонасе на 40 000. Пока не пришло решение, куплю Тойоту FJ Cruiser, правда придёться поднапречься на 7 000, но за то куплю очень стильную и качественную машину. У неё Прадовская подвеска и 4,0 движок. Машина классная и самое главное - made in Japan.
Да кстати этот крузер по моему в штатах делают....
Мне один человек обещал из штатов за 47 000 доставить, правда сэконд хэнд, но с пробегом 10 000 миль. На след неделе несу предоплату. Через 2 месяца будет здеся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0