Перейти к содержимому

Фотография

Выбор между Прадо и Паджеро?оба новые с ОАЭ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений
У обоих машин есть плюсы и минусы, Прадо типа тойота, но и дороже все в принципе, Паджеро типа ненадежнее и т.д. и т.п.... но цена если Паджеро можно взять за 38-39 тонн с очень хорошим фаршем и более мощным двиглом, то Прадо с 2,7 и таким же фаршем в тупую потянет под 44 тонны... да и модель старее...

Был у меня Паджеро 1999 года, имею хороший опыт и с Прадо 2,7 и 4 литровым с салона тоже...

Я сам в принципе за паджеро, соотношение цена + навороты + качество в пользу Паджеры просто...

Интересует мнение, но только плиз не обсуждать марки, а конкретные примеры...

КТо нибудь юзает новый Паджеро, движок 3 литра старый стоит или обновили его?
сколько стоит с двиглом 3,8 литра?

Заранее спасибо
  • 0

#2
Барклай

Барклай
  • Гость
  • 9 сообщений
Паджерик с движком 3,8 тянет к 50К с лишним. 3,0 движок старый.

Я после года езды за рулём не навороченного Прадо с 2,7 пересел по служебной необходимости в супернавороченный Паджеро 3,0 2005. И хочу сказать, что Паджеро полное г...о.
Обосновываю:
1. Работа ABS в Паджеро просто ужасна и небезопасна. Срабатывает очень рано и если срабатывает, то торомозной путь увеличавется втрое. Я после Прадо, очень долго привыкал к усилию на торомозную педаль Паджеро, чтобы избежать срабатывания. Особено на гравийке. В Прадо, алгоритм работы ABS более предсказуем и срабатывает у полика, в самый нужный момент.
2. Двигатель Паджеро 3,0 очень слабый для такой махины и нашего горного ландшафта. В купе с очень задумчивой АКПП очень сильно напрягает при обгонах и по дороге на Чим. Я никогда не уверен при обгоне на трассе. Если стоит, хоть чуть-чуть потерять динамику, то лучше сразу торомозить. В Прадо, при меньшем объёме движка, АКПП работает с предельной быстротою перключений и срабатывания кик-даун. На Прадо, я всегда с уверенностью шёл на обгон, даже с полной нагрузкой.
3. По экномичности, опять же Паджеро в проигрыше. Мой Паджеро жрёт не меньше 19-20 литров по городу, в то время как Прадо жрал 17-18л.
4. Эргономика Паджеро, опять же ужас. Передняя стойка закрывает обзор ровно в три раза больше, чем на Прадо, а там может оказаться целая Тико, не говоря уже о пешеходе. Зеркала Паджеро узкие и высокие, больше показывают вертикаль, чем горизонаталь. В Прадо широкие и высокие, и на мой взгляд более информативные. К габаритам Паджеро я так и не привык и успел зацепить бампер. Не знаю, почему, но когда сел за руль Прадо, то показалось, что всю жизнь сидел за этим рулём, всё под рукою и всё под твою комплекцию. Качество материалов на обех машинах разный. В Паджеро мягкий пластик смотриться как жёсткий, в то время как жесткий в Прадо кажется мягким.
5. Трансформация салона в Паджеро с его настоящим детским третьим рядом, наверное единственный козырь перед Прадо, у которого настоящие взрослые сидения закрывают вид через задние боковые окна, в Паджеро двумя движениями под пол багажного отделения. Спать в Прадо можно по диоганали одному человеку точно, в Паджеро по той же диоганали упираешся.
6. Менять запаску и при этом увазюкаться полностью можно только в Паджеро, в Прадо как-то всё более продуманно. И ещё, (это обстоятельство меня просто вырубило) гайки на колёсах сделаны из мягкого металла. Не дай Вам Бог, косо вставить ключ, сорвёте грани гайки и потом открутить можно только в вулканизации.

Я не Тойотаман, коих в нашем городе великое множество, а простой прагматик. Обслуживать Тойоту в Алма-Ате гораздо легче, проще и в некоторых случаях дешевле, чем Митсубиси, да простят меня Митсубишиманы.
  • 0

#3
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений
это все про старый паджеро, про которого сам все знаю... имел такой просто... интересует новый все таки...

А про движок не согласен, специально проверяли, встали на пустой улице и тапку в пол, прадо 2,7 от меня на паджере 3.0 отстал, причем прадо был новый... на чим 2,7 тоже еле лезет... а паджерка, не сказать что бодро, но гораздо веселее лез. Это мои личные соображения, прошу не комментировать.

Согласен, сервис на паджеру чуток дороже... меняли как то масло в коробке с братом... у меня паджеро, у него прадо... ему за 30 минут, мне полдня... и пол дна разобрали, это правда.

Есть козырь у Паджеры, что модель только что обновили, прадо скорее всего скоро на покой пойдет, уже почти 7 лет штампуют.

Были бы деньги взял бы откровенно прадо 4.0, но цена в 60 тысяч с копейками убивает просто...

Если не эти две машины, что взять за 40 тонн с аналоичными показателями и размерами? Ниссан, будет только дизель 2,5 литра... отстой и сервис еще дороже чем у митсубиси... все остальное дороже гораздо... думал форд, так на новый цены стартуют от 50 тонн... да и сидел в нем, не понравился... много жесткого пластика, салон тесный... корейцы с их псевдоджипами не в счет... один только Кайрон (или как там его) ужас тихий, смерть дизайнерам...

Так что альтернатив, что удивительно, практически прадо и паджере нет... увы...
  • 0

#4
Барклай

Барклай
  • Гость
  • 9 сообщений
Движок 3,0 у паджероIII может быть и сильней, но коробка, уверяю Вас задумчевее на доли секунд. При разгоне с места это не сильно сказывается, а вот на скоростях это очень критично. Я всю рабочую неделю езжу на Паджеро, а субботу-воскресенье на Прадо, поэтому я каждый понедельник, учусь заново.

Я сейчас выбираю жене машину, и находился в таком же когнитивном диссонасе на 40 000. Пока не пришло решение, куплю Тойоту FJ Cruiser, правда придёться поднапречься на 7 000, но за то куплю очень стильную и качественную машину. У неё Прадовская подвеска и 4,0 движок. Машина классная и самое главное - made in Japan.
  • 0

#5
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
а Fortuner как? Кто знает?
  • 0

#6
TIS

TIS
  • В доску свой
  • 1 313 сообщений
Вечный спор... каждому свое, от того и катается половина страны на Прадо, другая на Паджеро... всех годов. Тойота до выхода Паджеро 4 была покачественее, крепче и надежней, сейчас время покажет, стоит ли 4 Паджерик своих денег. По теме, у меня Паджеро 3, 2005, обьем 3.8, ни чего из заявленного во втором посту не наблюдаю, кроме появившагося скрипа в передней панели, но появился после того, как ее вскрывал для установки противоугонки и двух-динового DVD... Коробка 5-ти ступенчатая и при обгоне динамика отличная, разгонял до 190, но эти машины не для скорости... Как появится возможность буду менять на 4 Паджерик с двигателем 3,8 не задумываясь...
  • 0

#7
Барклай

Барклай
  • Гость
  • 9 сообщений

а Fortuner как? Кто знает?

Fortuner - это модель тайландского рынка, вроде бы даже там же и разработнаая. Приятель катает на ней уже год, вроде бы доволен, жалоб от него не слышал.
  • 0

#8
Барклай

Барклай
  • Гость
  • 9 сообщений

Вечный спор... каждому свое, от того и катается половина страны на Прадо, другая на Паджеро... всех годов. Тойота до выхода Паджеро 4 была покачественее, крепче и надежней, сейчас время покажет, стоит ли 4 Паджерик своих денег. По теме, у меня Паджеро 3, 2005, обьем 3.8, ни чего из заявленного во втором посту не наблюдаю, кроме появившагося скрипа в передней панели, но появился после того, как ее вскрывал для установки противоугонки и двух-динового DVD... Коробка 5-ти ступенчатая и при обгоне динамика отличная, разгонял до 190, но эти машины не для скорости... Как появится возможность буду менять на 4 Паджерик с двигателем 3,8 не задумываясь...

У нас в гараже 6 Паджер комплектации GLS 3,0 и все как один, одинаково тормозят и рагоняются, гремят и ломаются. Наверное у комплектации 3,8 ABS и АКПП заточены по другому, хотя вряд ли.

Вопрос, а как на Паджеро засунуть домкрат и при этом не испачкаться? На Прадо, домкрат одеваешь на крюк и запихиваешь под мост. На Паджеро, его телескопический рычаг, с хреновым фиксатором, которым не подвинешь этот малюсенький дократ.
Конечно, это всё мелочь, но меня на трассе в дождь, это обстоятельство очень сильно разозлило, когда я не мог откруть колесо. А впечатления складываются, вот от таких маленьких мелочей.
  • 0

#9
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений

Движок 3,0 у паджероIII может быть и сильней, но коробка, уверяю Вас задумчевее на доли секунд. При разгоне с места это не сильно сказывается, а вот на скоростях это очень критично. Я всю рабочую неделю езжу на Паджеро, а субботу-воскресенье на Прадо, поэтому я каждый понедельник, учусь заново.

Я сейчас выбираю жене машину, и находился в таком же когнитивном диссонасе на 40 000. Пока не пришло решение, куплю Тойоту FJ Cruiser, правда придёться поднапречься на 7 000, но за то куплю очень стильную и качественную машину. У неё Прадовская подвеска и 4,0 движок. Машина классная и самое главное - made in Japan.

Слушай а сколько стоит, я перестал смотреть на нее только из-за цены больше 60... а что можно с ценой под 45 тонн взять?
Да кстати этот крузер по моему в штатах делают....
  • 0

#10
Барклай

Барклай
  • Гость
  • 9 сообщений


Движок 3,0 у паджероIII может быть и сильней, но коробка, уверяю Вас задумчевее на доли секунд. При разгоне с места это не сильно сказывается, а вот на скоростях это очень критично. Я всю рабочую неделю езжу на Паджеро, а субботу-воскресенье на Прадо, поэтому я каждый понедельник, учусь заново.

Я сейчас выбираю жене машину, и находился в таком же когнитивном диссонасе на 40 000. Пока не пришло решение, куплю Тойоту FJ Cruiser, правда придёться поднапречься на 7 000, но за то куплю очень стильную и качественную машину. У неё Прадовская подвеска и 4,0 движок. Машина классная и самое главное - made in Japan.

Слушай а сколько стоит, я перестал смотреть на нее только из-за цены больше 60... а что можно с ценой под 45 тонн взять?
Да кстати этот крузер по моему в штатах делают....

Честно говоря углубленно этот вопрос не изучал, где собирают. Вроде бы как, делают в японии только для рынка США.
Мне один человек обещал из штатов за 47 000 доставить, правда сэконд хэнд, но с пробегом 10 000 миль. На след неделе несу предоплату. Через 2 месяца будет здеся.
  • 0

#11
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
взял паджеро 4 с трехлитровым движком, пока еще не до конца заценил машину, но по первым ощущениям доволен
  • 0

#12
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений
Паджеро, потому что модель новее и резвее, и потому что если не хочешь стать безликим в толпе, то купи не Прадо!
  • 0

#13
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений
Кто нибудь знает сколько стоят
3,8 Паджеро и 4,0 Прадо на заказ из Эмиратов?
  • 0

#14
Turbo

Turbo
  • В доску свой
  • 1 067 сообщений
В районе 50 тысяч с копейками.
  • 0

#15
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

В районе 50 тысяч с копейками.

Оба одинаково?
  • 0

#16
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений

Паджеро, потому что модель новее и резвее, и потому что если не хочешь стать безликим в толпе, то купи не Прадо!


А на Паджеро выделишься из толпы? да уж через пару месяцев будешь в такой же толпе
  • 0

#17
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений


Паджеро, потому что модель новее и резвее, и потому что если не хочешь стать безликим в толпе, то купи не Прадо!


А на Паджеро выделишься из толпы? да уж через пару месяцев будешь в такой же толпе


Хотя бы на пару месяцев :weep:

НУ и не будет так много Паджер..
  • 0

#18
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
как не будет много, вон уже полгорода рассекают
  • 0

#19
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
ну на них еще не так много номеров 777 :weep:
  • 0

#20
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

ну на них еще не так много номеров 777 :rolleyes:


Н прадах не так много семерок, это не сотка, на прадах все больше 0х0, ххх;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.