Выбор между Прадо и Паджеро?оба новые с ОАЭ
#21
Отправлено 29.06.2007, 16:33:34
Просто уже заметна четкая закономерность, чем новее и новороченней модель (не важно джип или паркетник) от Митсубиси, тем больше с ней гемора. Сколько знаю людей на старых квадратных Деликах и Паджериках 94-95 годов, то у них проблем было поменьше с машинами. А вот у тех кто юзает более новые модели от Митсубиси полный песец и траблы.
#27
Отправлено 16.07.2007, 00:57:10
Может кто гоняет машинки??? Интересует Прадо 4.0 новый с ОАЭ (ну или с минимальным пробегом 2006 года), но на велюре и без пневмоподвески. Сколько по минимуму встанет. Такой в салоне за 54000 стоит, а стока не потянем скорее всего.....
#32
Отправлено 19.07.2007, 01:17:56
Я думаю с таможней.....
я тоже так думаю!
Нашёл одного типка, он предлагает за 49000, впринцепи это нормально. Интересует такой вопрос: я понимаю их всего 2 комплектации?? Тоесть их не бывает на коже и с дополнительными датчиками (компас, барометр и т.д.), но без пневмоподвески?...
там 3 комплектации, самая навороченная с ХаинКонтролем(клиренс)
самую простую можно притащить за 47.5-48 , ну в принципе за 49 тож неплохая цена, смотря че за комплектация.
#33
Отправлено 19.07.2007, 08:51:20
Вы как хотите, но у меня к Митсубиси жуткая неприязнь после моего последнего РВР-а в новом супер-пупер навороченном кузове.
Просто уже заметна четкая закономерность, чем новее и новороченней модель (не важно джип или паркетник) от Митсубиси, тем больше с ней гемора. Сколько знаю людей на старых квадратных Деликах и Паджериках 94-95 годов, то у них проблем было поменьше с машинами. А вот у тех кто юзает более новые модели от Митсубиси полный песец и траблы.
Вот сравнил РВР это РВР.
А Паджеро это Паджеро,
Ну и сравнение у тебя, если была неудачная покупка марки ММС, это не значит что вся модельная линейка фигня.
РВР, Шариот, и так далее, они рядом с Паджеро не стояли.
По-моему мнению лучше взять Паджеро с обьемом 3.8 в полной комплектации.
А про Прадо, их слишком много в городе и они уже старенькие, а Паджеро новинка.
В принципе самому решать на чем ездит.
#34
Отправлено 19.07.2007, 21:53:14
А то что Паджеро новый - ещё никому не известны его косяки и недостатки, не хочется узнать о них первому..... Тем более первые модели могут быть с каки-мнибудь браком или не доработкой, которые в будущем будут исправлять.....
С другой стороны цена говорит сама за себя. Смысл ММС делать ЛУЧШУЮ машину НАСТОЛЬКО ДЕШЕВЛЕ????
#36
Отправлено 12.12.2007, 14:00:24
Но паджеро тяжелее по массе. В приницпе оба они - тихоходы. Только на прадо 2,7 больше нападок слышно, отсюда вопрос: Паджеро4 3,0 - там с динамикой много лучше что ли?
И по краске, на некоторые прадоводы жалуются на краску, а в паджеро как?
#39
Отправлено 13.12.2007, 09:52:18
К сожалению плохо знаю Прадо 2.7
1) К великому сожалению на нашем рынке Мицубиси приравнивает свои авто по цене к Тойоте, результат плачевный - если П4 3.8 и Прадо 4.0 стоят примерно одинаково, то на хрен он нужен такой П4. Вот кабы П4 был на тысяч 5 дешевле, то тогда .... (это все про официальные цены). Что касается П4 3.0 литра, то имхо его берут сейчас из арабии в большом кол-ве, потому что он по цене выходит гораздо дешевле Прадо 2.7.
2) По теме: П4 3.0 полное гавно, по пути в Бишкек пришлось реально понервничать при обгоне фур, двигатель очень старый и морально устаревший (о какой экономии топлива можно здесь говорить?), пластик салона ужасен - трещит, скрипит, стучит когда едешь по плохому покрытию (например - от абая вверх по ауэзова до мынбаева, там салон П4 "звучит" конкретно, в то время как на Прадо ничего такого и в помине нет.
3) П4 3.8 достойный апарат (опустим минусы салона: дешевый скрипучий и гремящий пластик), но ... цена просто убивает желание его покупать. Я долго примерялся и в итоге выбрал Прадо 4.0 о чем нисколько не жалею.
4) В плюсах П4 - это независимая подвеска, но .... нахрен мне такая управляемость в ущерб комфорта и шумоизоляции !!! Тойота - нашла золотую середину между комфортом и управляемостью, в то время как Мицубиси ставит ставку на спорт, но о каком спорте мы можем говорить имея П4 3.0 литра ????
5) А вообще то, нужно брать ту машину которая лично Вам с первого момента понравилась !!!
6) А П3 3.0 так это совсем гавно, даже хуже !!!
Сообщение отредактировал злой дядя: 13.12.2007, 09:55:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0