Перейти к содержимому

Фотография

Выбор между Прадо и Паджеро?оба новые с ОАЭ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#21
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Вы как хотите, но у меня к Митсубиси жуткая неприязнь после моего последнего РВР-а в новом супер-пупер навороченном кузове.
Просто уже заметна четкая закономерность, чем новее и новороченней модель (не важно джип или паркетник) от Митсубиси, тем больше с ней гемора. Сколько знаю людей на старых квадратных Деликах и Паджериках 94-95 годов, то у них проблем было поменьше с машинами. А вот у тех кто юзает более новые модели от Митсубиси полный песец и траблы.
  • 0

#22
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
Mitsubishi намного лучше будет, то что кто то говорит про неудачу, это только дело конкретного случая
  • 0

#23
-=FiN=-

-=FiN=-
  • Свой человек
  • 782 сообщений
зачем вообще сравнивать разные машины, по моим ощущениям сафари лучше прады, пажера для бездора хуже, по трассе пажера лучше, прада уазик-зубодрабилка
  • 0

#24
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
Кто чё скажет о Паджеро 3.0 новом 2007 года с ОАЭ....предлагают пригнать за 35000, типа полный фарш.
Или лучше не эксперементировать и взять Прадо 120 4.0 от туда же.....? :-/
  • 0

#25
Turbo

Turbo
  • В доску свой
  • 1 067 сообщений
Прадо с движком 4.0 будет намного дороже Паджерика 3.0
  • 0

#26
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
на 10 штук минимум, а так лучше возьми Паджеро 3.8 в самой навороченной комплектации, тысяч в 47-48 встанет(там будет с ДВД и камерой заднего вида)
  • 0

#27
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
Да видите, за Паджерик новый вообще не в курсе - слабые места, обслуживание в будущем, да и так чёта душа не лежит. А Прадо 100% провереная машина, и помоему она идеальна в своей ценовой категории.
Может кто гоняет машинки??? Интересует Прадо 4.0 новый с ОАЭ (ну или с минимальным пробегом 2006 года), но на велюре и без пневмоподвески. Сколько по минимуму встанет. Такой в салоне за 54000 стоит, а стока не потянем скорее всего..... :)
  • 0

#28
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
по минимому 48-49 штук
  • 0

#29
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
Нашёл одного типка, он предлагает за 49000, впринцепи это нормально. Интересует такой вопрос: я понимаю их всего 2 комплектации?? Тоесть их не бывает на коже и с дополнительными датчиками (компас, барометр и т.д.), но без пневмоподвески?... :smoke:
  • 0

#30
TIS

TIS
  • В доску свой
  • 1 313 сообщений

на 10 штук минимум, а так лучше возьми Паджеро 3.8 в самой навороченной комплектации, тысяч в 47-48 встанет(там будет с ДВД и камерой заднего вида)

Без таможни? Или все включено?
  • 0

#31
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
Я думаю с таможней.....
  • 0

#32
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений

Я думаю с таможней.....


я тоже так думаю!

Нашёл одного типка, он предлагает за 49000, впринцепи это нормально. Интересует такой вопрос: я понимаю их всего 2 комплектации?? Тоесть их не бывает на коже и с дополнительными датчиками (компас, барометр и т.д.), но без пневмоподвески?... :-)



там 3 комплектации, самая навороченная с ХаинКонтролем(клиренс)

самую простую можно притащить за 47.5-48 , ну в принципе за 49 тож неплохая цена, смотря че за комплектация.
  • 0

#33
Krechet

Krechet
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений

Вы как хотите, но у меня к Митсубиси жуткая неприязнь после моего последнего РВР-а в новом супер-пупер навороченном кузове.
Просто уже заметна четкая закономерность, чем новее и новороченней модель (не важно джип или паркетник) от Митсубиси, тем больше с ней гемора. Сколько знаю людей на старых квадратных Деликах и Паджериках 94-95 годов, то у них проблем было поменьше с машинами. А вот у тех кто юзает более новые модели от Митсубиси полный песец и траблы.


Вот сравнил РВР это РВР.

А Паджеро это Паджеро,

Ну и сравнение у тебя, если была неудачная покупка марки ММС, это не значит что вся модельная линейка фигня.

РВР, Шариот, и так далее, они рядом с Паджеро не стояли.

По-моему мнению лучше взять Паджеро с обьемом 3.8 в полной комплектации.

А про Прадо, их слишком много в городе и они уже старенькие, а Паджеро новинка.

В принципе самому решать на чем ездит.
  • 0

#34
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
В том то и дело. Плохого мало в том что их много в городе..... Значит машина хорошая, впринцепи этого не оспорить ИМХО
А то что Паджеро новый - ещё никому не известны его косяки и недостатки, не хочется узнать о них первому..... Тем более первые модели могут быть с каки-мнибудь браком или не доработкой, которые в будущем будут исправлять.....
С другой стороны цена говорит сама за себя. Смысл ММС делать ЛУЧШУЮ машину НАСТОЛЬКО ДЕШЕВЛЕ???? :smoke:
  • 0

#35
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
а у ММС ваще то и нет дорогих моделей как у Тоеты или Ниссана
  • 0

#36
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
У прадо 2,7 162 л.с. (120квт), а паджеро 3,0 170 л.с.
Но паджеро тяжелее по массе. В приницпе оба они - тихоходы. Только на прадо 2,7 больше нападок слышно, отсюда вопрос: Паджеро4 3,0 - там с динамикой много лучше что ли?
И по краске, на некоторые прадоводы жалуются на краску, а в паджеро как?
  • 0

#37
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
2 Жнец
2,7 VVTI 173 пони лошадиных сил
( разные источники по разному от 172 до 173 )
  • 0

#38
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
Коста 120 кВТ это все таки 120 кВт. = 162 л.с.
  • 0

#39
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
У меня рабочая П4 3.0 литра, домашняя - Прадо 4.0, много катался на П4 3.8 и на П3 3.0.
К сожалению плохо знаю Прадо 2.7

1) К великому сожалению на нашем рынке Мицубиси приравнивает свои авто по цене к Тойоте, результат плачевный - если П4 3.8 и Прадо 4.0 стоят примерно одинаково, то на хрен он нужен такой П4. Вот кабы П4 был на тысяч 5 дешевле, то тогда .... (это все про официальные цены). Что касается П4 3.0 литра, то имхо его берут сейчас из арабии в большом кол-ве, потому что он по цене выходит гораздо дешевле Прадо 2.7.

2) По теме: П4 3.0 полное гавно, по пути в Бишкек пришлось реально понервничать при обгоне фур, двигатель очень старый и морально устаревший (о какой экономии топлива можно здесь говорить?), пластик салона ужасен - трещит, скрипит, стучит когда едешь по плохому покрытию (например - от абая вверх по ауэзова до мынбаева, там салон П4 "звучит" конкретно, в то время как на Прадо ничего такого и в помине нет.

3) П4 3.8 достойный апарат (опустим минусы салона: дешевый скрипучий и гремящий пластик), но ... цена просто убивает желание его покупать. Я долго примерялся и в итоге выбрал Прадо 4.0 о чем нисколько не жалею.

4) В плюсах П4 - это независимая подвеска, но .... нахрен мне такая управляемость в ущерб комфорта и шумоизоляции !!! Тойота - нашла золотую середину между комфортом и управляемостью, в то время как Мицубиси ставит ставку на спорт, но о каком спорте мы можем говорить имея П4 3.0 литра ????

5) А вообще то, нужно брать ту машину которая лично Вам с первого момента понравилась !!!

6) А П3 3.0 так это совсем гавно, даже хуже !!!

Сообщение отредактировал злой дядя: 13.12.2007, 09:55:05

  • 0

#40
Другой

Другой
  • Гость
  • 23 сообщений
Самая лучшая машина это ниссан Патрол!!!! любая его модель и любой возраст если есть возможность берите патруляку и будете радоваться и забудете xxnj такое ремонт машины.!!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.