Чушь, у Прадо идет распределение на зад перед 60 40 или 70 30, в случае пробуксовывания колес у 4.0 включается автоматическая блокировка деференсала и распределение становится 50 50, у 2.7 блокировка ставится в ручную, но по функционалу то же самое, на крутом подъеме у 2.7 и 4.0 есть пониженная в случае включения которой разницы в мощности особо не ощущаются и все зависет от дороги, а что касается езды по городу спору нет 4.0 приятней и в плане разгона так и в плане торможения. В случае езды по бездорожью заводские шины надо менять однозначно.у прадика с 2,7 привод на задние колёса и включаемый перед.у 4,0 постоянный полный привод.
Выбор между Прадо и Паджеро?оба новые с ОАЭ
Автор IMAGING, 25.05.2007, 13:21
#61
Отправлено 06.03.2008, 23:26:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0