W210
#1844
Отправлено 04.06.2009, 12:15:43
цветет не водичка
а постоянный влажный испаритель (маленький радиатор печки) через который протекает холодный фреон
на нем разводится всякий мох и грибок (пошукайте в тырнете валом инфы)
лечится только снятием испарителя и его промывкой и дезинфекцией спец средствами для дезинфекции
распространенная проблема кондера
кроме неприятного запаха других проблем не создает (про здоровье не знаю)
потеет потому что клима воздух в салоне сушит (непреднамеренно)
а когда отключается места обдува такие сухие что к ним влага и прилипает
минут 5-8 перетерпеть и баланс влажности в салоне устаканится
[/quote]
Спасибо большое, Clayton. Остался только один вопрос: так должна ли капать водичка снизу на очкарике как у многих японцев. Либо на мерсах другая система.
#1845
Отправлено 08.06.2009, 19:54:28
Так же перестал дуть холодным воздухом климать-контроль.Фильтер менял, фреон есть. Также хотелось бы узнать 2 небольших ветилятора перед радиатором относятся к кондиционеру или нет?
#1853
Отправлено 11.06.2009, 20:13:40
Открыл расширительный бачок, но так и не понял как замерить уровень.
Кроме нехватки антифриза что еще можно посмотреть? И какого цвета должен быть антифриз?
внутри расширительного бачка - если смотреть сверху - есть риска торчащая - ее и должен покрывать уровень антифриза
антифриз должен быть по допускам спецификации мерседес - есть данные на ветке ссылки по мерсам
у меня залит мобиловский зеленого цвета
лучше заливать готовый а не химичить с разбавлением концентрата
вообще по допускам антифриза есть и российские - надо смотреть не помню
#1855
Отправлено 17.06.2009, 19:05:01
Глохнет при сбросе газа и нажатии на тормоз? Сразу не заводится? Тогда датчик коленвала.Всем доброго дня!
Народ поскажите где можно качественно и недорого прочистить топливную заслонку? Что-то машина начала глохнуть, комп. диагностика ошибок не выдает. У меня W210, 98г.в., 112-й двиг., V-2.4
#1857
Отправлено 18.06.2009, 09:16:20
Глохнет при сбросе газа и нажатии на тормоз? Сразу не заводится? Тогда датчик коленвала.
Да, точно такие симптомы, при торможении до остановки машина двигатель глохнет. Иногда сразу заводится, а иногда что-то щелкает и не заводится (при этом этом стрелка тахометра делает скачок до 8000тыс. об/мин и обратно отскакивает). Комп. диагностика разве не выявляет ошибку датчика коленвала?
А где этот датчик расположен и сколько он стоит?
Еще вопрос, на холостых оборотах двигателя стрелка тахометра 0,6 тыс. об./мин.- это нормально?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0