W210
#1742
Отправлено 21.04.2009, 08:56:50
А вот какая разница:А какая разница откуда он? Все они в Европе собираются. По крайней мере для японского ранка.
1) Подвеска для стран Европы и СНГ выполняется из более прочного материала.
2) в американских авто пробег в милях.
3) радио ловит только 2 станции.
4) внутренние части для автомобилей Европы/СНГ рассчитаны на наши климатические условия (втулки и резиновые части не выйдут из строя и машина не будет дребезжать после зимы, стекла не будут запотевать, как в машинах из ОАЭ)
ЗЫ Да и к тому же взять одинаковые машины, но из разных стран ("Немец, Японец, Америкот") прокатиться на них и Я уверен на 100% ты сразу поймешь отличия! Ведь всё познаётся в сравнении.
Сообщение отредактировал Dan: 21.04.2009, 08:59:41
#1743
Отправлено 21.04.2009, 09:10:25
1) Подвеска для стран Европы и СНГ выполняется из более прочного материала.
1)Ну ты отжег. Будут тебе немцы делать разные конвееры по производству зч. Одна линия значит делает слабые зч для япы и амер., а вторая линия делает крепкие для снг и герм. Так? Мифы это все. Это выдумки людей. Отличия минимальные. Но не в подвеске уж точно.
С милями и радио согласен.
4) Резину они тоже разную льют? Бред.
И я говорю это не просто так.
Я катался на таком кол-ве мерсов, сколько ты за день в городе не увидишь. , и на немцах и на японцах и на американцах и т.д. Разница в том что в этих странах разные климатические условия, поэтому и состояние и поведение машин разное.
#1744
Отправлено 21.04.2009, 09:18:28
1)Ну ты отжег. Будут тебе немцы делать разные конвееры по производству зч. Одна линия значит делает слабые зч для япы и амер., а вторая линия делает крепкие для снг и герм. Так? Мифы это все. Это выдумки людей. Отличия минимальные. Но не в подвеске уж точно.
С милями и радио согласен.
4) Резину они тоже разную льют? Бред.
И я говорю это не просто так.
Я катался на таком кол-ве мерсов, сколько ты за день в городе не увидишь. , и на немцах и на японцах и на американцах и т.д. Разница в том что в этих странах разные климатические условия, поэтому и состояние и поведение машин разное.
Не хочешь не верь, Я тут до усрачки никому ничего доказывать не собираюсь!
#1745
Отправлено 21.04.2009, 09:21:08
на зиму шкурки постелитьНу и без подогрева чё сним делать??
ну а комплетуха как же???
кожаный салон потом покупать одельно не надояйцапопу морозить???
ну а летом.... там вроде салон эээ как его там перфарированый,это разве не для того чтобы твои влажные выделения стикали сквозь сидушку?А летом трусы выжимать? Да?
#1748
Отправлено 21.04.2009, 13:53:52
#1749
Отправлено 21.04.2009, 15:59:23
а внутри (ходовка) и тем более кто-то писал про толщину кузова, это вообще бред. первый раз такое слышу.
я так понял никто не хочет меняться. тогда придется заказывать.
а есть ссылки почитать про японцев?
#1750
Отправлено 21.04.2009, 19:46:01
Кстати, с Америки рестайловые 210 с Коммандом бывают? парктроники у них редкость, а с коммандом я что-то не видел.
#1751
Отправлено 21.04.2009, 22:25:59
Я это писал! И это правда! Есть у нас в клубе одна машинка с Японии Е50,(там такой накаченный МУЖИК катаеца ) , так вот сравнивал его дверь со своей(када обесшумки ещё не было) так вот моя тяжелей была. И шум мотора у него слышней было по сравнению с моей!ну вы развели. естественно есть разница но снаружи.
а внутри (ходовка) и тем более кто-то писал про толщину кузова, это вообще бред. первый раз такое слышу.
Так что вот так!
#1753
Отправлено 22.04.2009, 09:26:27
комманд не видел еще ни разу на американских.про бмв с Японии на рэйсинге как-то писали, что у них коробки японские и масло какое-то спец. нужно. Мерседес свои коробки делает сам, так что отличие только в радиочастотах и иероглифах на Комманде, который не русифицируется.
Кстати, с Америки рестайловые 210 с Коммандом бывают? парктроники у них редкость, а с коммандом я что-то не видел.
а вот парктроники видел.
в японских мне нравится салон. но не более.
как думаете 90 тыщ миль много для 210 кузова объем 3,2?
#1754
Отправлено 22.04.2009, 09:45:54
комманд не видел еще ни разу на американских.
про бмв с Японии на рэйсинге как-то писали, что у них коробки японские и масло какое-то спец. нужно. Мерседес свои коробки делает сам, так что отличие только в радиочастотах и иероглифах на Комманде, который не русифицируется.
Кстати, с Америки рестайловые 210 с Коммандом бывают? парктроники у них редкость, а с коммандом я что-то не видел.
а вот парктроники видел.
в японских мне нравится салон. но не более.
как думаете 90 тыщ миль много для 210 кузова объем 3,2?
Пробег как таковой привлекательный,и для этого объёма можно сказать что мотор "в самом расцвете сил".НО! Если брать во внимание распространённое мнение что в америке такой километраж намотан стоянием в бесконечных пробках, и не важное состояние амерских дорог,то сложно однозначно утверждать что лучше,скажем 150 тыщ. американского или 300 тыщ. немецкого пробега.
Всё,как уже говорилось выше,будет зависеть от состояния конкретного автомобиля.
Сообщение отредактировал bonzo: 22.04.2009, 09:50:37
#1755
Отправлено 22.04.2009, 19:20:15
[quote name='Albi' post='8374285' date='21.04.2009, 15:59'
Я это писал! И это правда! Есть у нас в клубе одна машинка с Японии Е50,(там такой накаченный МУЖИК катаеца ) , так вот сравнивал его дверь со своей(када обесшумки ещё не было) так вот моя тяжелей была. И шум мотора у него слышней было по сравнению с моей!
Так что вот так!
[/quote]
возможно отличие по авто типа Е50 и Е5.5(спортивные) но не на всех. Вот точный пример. Сравните японскую субару и например с Германии. японская окажется легче, хотя электроники будет больше. Японцам нужна динамика, а ннемцам комфорт.
#1756
Отправлено 23.04.2009, 22:54:46
Встречался с такими отзывами по бмв и ауди (про мерс не слышал, но м.б. и относится). В немецких все панели крепятся на клепки, а в японских клеятся.
#1757
Отправлено 26.04.2009, 09:13:15
#1760
Отправлено 27.04.2009, 08:54:23
По шинному калькулятору в инете на w210 советуют ставить 205/60... а хотелось бы выше!
Может у кого уже стоит? Посоветуйте мне высоту при R16!!!!
С уважение! Спасибо заранее...
Да и еще забыл сказать, что тачка - "Avangard"
Сообщение отредактировал GreenDay: 27.04.2009, 09:11:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0