Перейти к содержимому

Фотография

W210


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3315

#1741
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений
А какая разница откуда он? Все они в Европе собираются. По крайней мере для японского ранка.
  • 0

#1742
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

А какая разница откуда он? Все они в Европе собираются. По крайней мере для японского ранка.

А вот какая разница:
1) Подвеска для стран Европы и СНГ выполняется из более прочного материала.
2) в американских авто пробег в милях.
3) радио ловит только 2 станции.
4) внутренние части для автомобилей Европы/СНГ рассчитаны на наши климатические условия (втулки и резиновые части не выйдут из строя и машина не будет дребезжать после зимы, стекла не будут запотевать, как в машинах из ОАЭ)

ЗЫ Да и к тому же взять одинаковые машины, но из разных стран ("Немец, Японец, Америкот") прокатиться на них и Я уверен на 100% ты сразу поймешь отличия! Ведь всё познаётся в сравнении.

Сообщение отредактировал Dan: 21.04.2009, 08:59:41

  • 0

#1743
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений

1) Подвеска для стран Европы и СНГ выполняется из более прочного материала.


1)Ну ты отжег. Будут тебе немцы делать разные конвееры по производству зч. Одна линия значит делает слабые зч для япы и амер., а вторая линия делает крепкие для снг и герм. Так? Мифы это все. Это выдумки людей. Отличия минимальные. Но не в подвеске уж точно.
С милями и радио согласен.
4) Резину они тоже разную льют? Бред.
И я говорю это не просто так.

Я катался на таком кол-ве мерсов, сколько ты за день в городе не увидишь.:fie: , и на немцах и на японцах и на американцах и т.д. Разница в том что в этих странах разные климатические условия, поэтому и состояние и поведение машин разное.
  • 0

#1744
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

1)Ну ты отжег. Будут тебе немцы делать разные конвееры по производству зч. Одна линия значит делает слабые зч для япы и амер., а вторая линия делает крепкие для снг и герм. Так? Мифы это все. Это выдумки людей. Отличия минимальные. Но не в подвеске уж точно.
С милями и радио согласен.
4) Резину они тоже разную льют? Бред.
И я говорю это не просто так.

Я катался на таком кол-ве мерсов, сколько ты за день в городе не увидишь.:fie: , и на немцах и на японцах и на американцах и т.д. Разница в том что в этих странах разные климатические условия, поэтому и состояние и поведение машин разное.


Не хочешь не верь, Я тут до усрачки никому ничего доказывать не собираюсь!
  • 0

#1745
The Best Maxima

The Best Maxima
  • В доску свой
  • 1 585 сообщений


ну а комплетуха как же???
кожаный салон потом покупать одельно не надо :fie:

Ну и без подогрева чё сним делать?? яйца попу морозить???

на зиму шкурки постелить :-)

А летом трусы выжимать? Да?

ну а летом.... там вроде салон эээ как его там перфарированый,это разве не для того чтобы твои влажные выделения стикали сквозь сидушку?
  • 0

#1746
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Я потверждаю слова Дэна, о подвеске для стран Восточной Европы и СНГ. Существует такая разница и называют ее в Даймлере "Восточный пакет" включая адаптацию,ходовой,отопления,охолождения и топливной системы по наш климат и условия.
  • 0

#1747
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений
Про отопление, охлаждение и топливную систему не спорюи даже подтверждаю.
  • 0

#1748
can

can
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
вообще-то, Восточный пакет, это в начале был маркетинговый ход для рынка Россий. (тойота, митцубици часто пользовались). но это было потом, с годов эдак с 2003-2004. Если речь идет о машина выпушенных до этого периода - не было такого понятия, а по климатическим условиям только для Арабов, Австралии делали другие системы охлаждение/отопление. А для Североамериканского и Японского рынка все идет одинаковое, за исключеними наружных требований (по кузову) этих стран свет, номерной знак, повортники, и естественно км-миль-фаренгейт). Чисто для Японского и Английского рынка машины идут с правым рулем. Леворульные с японий, это теже праворульные, что у нас. у них тоже понятия - типа немцы для себя делают лучше. По этому, особой разницы нет в общеем, есть только техническое состояние конкретного экземпляра. можно и с США конфетк взять, можно и с Японий г-но взять. так как это не новая машина, все зависит от суммы, на которую ВЫ хотите раскошелится. Да, Форд прав: Самая хорошая - это новая машина (правда ВАЗ исключение, он об этой марке еще не знал :fie:
  • 0

#1749
Albi

Albi

    Нудный местный абориген

  • В доску свой
  • 3 254 сообщений
ну вы развели. естественно есть разница но снаружи.
а внутри (ходовка) и тем более кто-то писал про толщину кузова, это вообще бред. первый раз такое слышу.

я так понял никто не хочет меняться. тогда придется заказывать.
а есть ссылки почитать про японцев?
  • 0

#1750
Bek_N

Bek_N
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
про бмв с Японии на рэйсинге как-то писали, что у них коробки японские и масло какое-то спец. нужно. Мерседес свои коробки делает сам, так что отличие только в радиочастотах и иероглифах на Комманде, который не русифицируется.

Кстати, с Америки рестайловые 210 с Коммандом бывают? парктроники у них редкость, а с коммандом я что-то не видел.
  • 0

#1751
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

ну вы развели. естественно есть разница но снаружи.
а внутри (ходовка) и тем более кто-то писал про толщину кузова, это вообще бред. первый раз такое слышу.

Я это писал! И это правда! Есть у нас в клубе одна машинка с Японии Е50,(там такой накаченный МУЖИК катаеца :laugh:) , так вот сравнивал его дверь со своей(када обесшумки ещё не было) так вот моя тяжелей была. И шум мотора у него слышней было по сравнению с моей!
Так что вот так!
  • 0

#1752
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
вы двери с петель снимали? а то может у тебя просто ограничитель тугой :laugh:
  • 0

#1753
Albi

Albi

    Нудный местный абориген

  • В доску свой
  • 3 254 сообщений

про бмв с Японии на рэйсинге как-то писали, что у них коробки японские и масло какое-то спец. нужно. Мерседес свои коробки делает сам, так что отличие только в радиочастотах и иероглифах на Комманде, который не русифицируется.

Кстати, с Америки рестайловые 210 с Коммандом бывают? парктроники у них редкость, а с коммандом я что-то не видел.

комманд не видел еще ни разу на американских.
а вот парктроники видел.
в японских мне нравится салон. но не более.
как думаете 90 тыщ миль много для 210 кузова объем 3,2?
  • 0

#1754
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений


про бмв с Японии на рэйсинге как-то писали, что у них коробки японские и масло какое-то спец. нужно. Мерседес свои коробки делает сам, так что отличие только в радиочастотах и иероглифах на Комманде, который не русифицируется.

Кстати, с Америки рестайловые 210 с Коммандом бывают? парктроники у них редкость, а с коммандом я что-то не видел.

комманд не видел еще ни разу на американских.
а вот парктроники видел.
в японских мне нравится салон. но не более.
как думаете 90 тыщ миль много для 210 кузова объем 3,2?


Пробег как таковой привлекательный,и для этого объёма можно сказать что мотор "в самом расцвете сил".НО! Если брать во внимание распространённое мнение что в америке такой километраж намотан стоянием в бесконечных пробках, и не важное состояние амерских дорог,то сложно однозначно утверждать что лучше,скажем 150 тыщ. американского или 300 тыщ. немецкого пробега.
Всё,как уже говорилось выше,будет зависеть от состояния конкретного автомобиля.

Сообщение отредактировал bonzo: 22.04.2009, 09:50:37

  • 0

#1755
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
[quote name='Dan' post='8379321' date='21.04.2009, 22:25']
[quote name='Albi' post='8374285' date='21.04.2009, 15:59'

Я это писал! И это правда! Есть у нас в клубе одна машинка с Японии Е50,(там такой накаченный МУЖИК катаеца :)) , так вот сравнивал его дверь со своей(када обесшумки ещё не было) так вот моя тяжелей была. И шум мотора у него слышней было по сравнению с моей!
Так что вот так!
[/quote]
возможно отличие по авто типа Е50 и Е5.5(спортивные) но не на всех. Вот точный пример. Сравните японскую субару и например с Германии. японская окажется легче, хотя электроники будет больше. Японцам нужна динамика, а ннемцам комфорт.
  • 0

#1756
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
Вообще-то все наоборот. В Америке огромные километражи наматываются по трассам, потому что многие американцы живут в пригороде или в небольших городах-спутниках, так что для них 50 км утром на работу и 50 км вечером домой, как для нас за хлебушком съездить, ну или почти.
Встречался с такими отзывами по бмв и ауди (про мерс не слышал, но м.б. и относится). В немецких все панели крепятся на клепки, а в японских клеятся.
  • 0

#1757
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений
По поводу разницы машин - конструктивно ни какой разницы нет! По поводу отопления и кондиционера даже для Европы есть несколько вариантов комплектации в зависимости от предполагаемого места эксплуатации автомобиля: южные, северные, прибрежные районы. Действительную комплектацию можно узнать по VIN коду по программе EPC в магазинах или на СТО. На счет эксплуатации машин: немцы аккуратные, но за состоянием машин обычно не следят - перед продажей могут даже масло во время не менять (русаки все равно купят, сам видел свежепригнаные с солидолом вместо масла и фильтрами, забитыми пылью по самое не хочу), пробег обычно сами сматывают. Американцы не чистоплотны - салон обычно зас...н по полной, но машины и двигатель моют постоянно - везде ржавчина. По поводу шумоизоляции - на мерсах чем богаче комплектация и больше объем двигателя, тем лучше шумоизоляция.
  • 0

#1758
Rock'n'Rolla

Rock'n'Rolla

    он же i2k

  • Забанен
  • 180 сообщений
кому нужно зеркало (механизм) левое на рестайлинг пишите в личку. нескладывающееся без памяти.

#1759
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
MODERATORIAL [Elegance]
Rock'n'Rolla для этого есть барахолка. Устное предупреждение.

  • 0

#1760
GreenDay

GreenDay
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
Народ! Скажите плз, на w210 встанет ли резина 215/65 R16?
По шинному калькулятору в инете на w210 советуют ставить 205/60... а хотелось бы выше!
Может у кого уже стоит? Посоветуйте мне высоту при R16!!!!

С уважение! Спасибо заранее...


Да и еще забыл сказать, что тачка - "Avangard"

Сообщение отредактировал GreenDay: 27.04.2009, 09:11:53

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.