Перейти к содержимому

Фотография

W210


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3315

#3261
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
Блюстар с подобным уже не работает, старая модель... Лучше обратитесь на Мегамоторс, у них и запчасти скорее всего будут в наличии и специалиализируются они в основном на этиих моделях.
  • 0

#3262
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Блюстар с подобным уже не работает

ничего себе новости, я и не знал...
а какие у них временные рамки?
  • 0

#3263
Максикус

Максикус
  • Гость
  • 31 сообщений

Всем привет! У меня проблема с противотуманкой - то гарит, то не горит. Подскажите электрика. Я думаю что-то с проводкой или предохранителями. Спасибо Заранее

часто гниют провода. Звоните поможем.
  • 0

#3264
Максикус

Максикус
  • Гость
  • 31 сообщений

Народ, хелп!!! Сын потерял единственный ключ-рыбку от моего мурзика! Что делать? Срочно нужна помощь!

Необходим другой ключ, и машина ваша программировать другой ключ к вашему мурзику и стирать старые,ранее используемые ключи.
  • 0

#3265
Максикус

Максикус
  • Гость
  • 31 сообщений

Может кто подскажет куда копать?

Машина МБ W210 1995 E320 M104 Japan
WDB2100551A007237

Пропала 5-я передача (либо 4 и 5-я). До этого двигатель изредка начал подтраивать и во время подтраивания из выхлопной трубы шел черный дым. Каты вырезал. Померил уровень масла в акпп, а он был на нижнем делении 30 градусов на горячий и заведеный двигатель. Вобщем уровень упал. Почитал на просторах интернета о коробке 722.5. Указывается, что при неисправности вакуумного модулятора наблюдается такой эффект. То есть в модуляторе от старости лопается мембрана и масло высасывается и сбрасывается во впускной коллектор а затем сгорает в ДВС. Заменил модулятор. Следом заменил масло с допуском 236.14 (МВ оригинал), слил полностью(в том числе и с гидротрансформатора), фильтр, прокладку. Еще заменил шланги охлаждения АКПП, так как были в масле.
Читал, что еще может быть из за соленоида переключения 4-5 передач.

По ощущениям коробка переключается 2 раза. Но если селектор находится в положении 4, а затем перевести в положение 3, то коробка понижает передачу. Если перевести из положения 4 в положение D и наоборот - ничего не происходит.
Читал, что внутри кулисы ломается переключатель №50 (SHIFTING SEGMENT
5TH SPEED), прозванивал его - зветит при переключениях. Соединил провод подходящий к нему напрямую, т.е. в обход переключателя. Изменений нет. Как ехала максимально на четвертой так и едет.
Куда копать, подскажите?

ДД! Необходимо сделать диагностику,после замены масла нужно сбрасывать адаптацию коробки и заново адаптировать. Еже ли есть ошибки по саленоидам, мои соболезнования... замена гидроблока (мозги) . номер этой штуки по вашему WIN коду 124 270 80 15. Стоит 176000тг в Мегамоторс на заказ,в наличии нет.
  • 0

#3266
dobrii

dobrii
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
Уважаемые форумчане, добрый день.

Никто случайно не продает 210 с автоматом?

Спасибо заранее
  • 0

#3267
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений


Блюстар с подобным уже не работает

ничего себе новости, я и не знал...
а какие у них временные рамки?

Вы им лучше позвоните! Я недавно обращался, на мой геленд 97г. у них нет возвожностей ремонта АКПП. Хотя раздатку до этого починили и за совершенно нормальные деньги! У меня теперь любой поиск запчастей или возможность и стоимость по ремонту, начинается со звонка в BLUE STAR. Кстати запчасти у них чаще бывают в наличии и дешевле чем в других местах!
  • 0

#3268
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
а что сайт kolesa.kz уже отменили? :rotate:
  • 0

#3269
Максикус

Максикус
  • Гость
  • 31 сообщений
Думаю в колесах будет выбора больше.
  • 0

#3270
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений



Блюстар с подобным уже не работает

ничего себе новости, я и не знал...
а какие у них временные рамки?

Вы им лучше позвоните! Я недавно обращался, на мой геленд 97г. у них нет возвожностей ремонта АКПП. Хотя раздатку до этого починили и за совершенно нормальные деньги! У меня теперь любой поиск запчастей или возможность и стоимость по ремонту, начинается со звонка в BLUE STAR. Кстати запчасти у них чаще бывают в наличии и дешевле чем в других местах!


Спасибо, мне не надо :) не у меня проблемы
а я уже давно поступаю именно так как Вы ;)
  • 0

#3271
lucky007

lucky007
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений

Может кто подскажет куда копать?

Машина МБ W210 1995 E320 M104 Japan
WDB2100551A007237

Пропала 5-я передача (либо 4 и 5-я). До этого двигатель изредка начал подтраивать и во время подтраивания из выхлопной трубы шел черный дым. Каты вырезал. Померил уровень масла в акпп, а он был на нижнем делении 30 градусов на горячий и заведеный двигатель. Вобщем уровень упал. Почитал на просторах интернета о коробке 722.5. Указывается, что при неисправности вакуумного модулятора наблюдается такой эффект. То есть в модуляторе от старости лопается мембрана и масло высасывается и сбрасывается во впускной коллектор а затем сгорает в ДВС. Заменил модулятор. Следом заменил масло с допуском 236.14 (МВ оригинал), слил полностью(в том числе и с гидротрансформатора), фильтр, прокладку. Еще заменил шланги охлаждения АКПП, так как были в масле.
Читал, что еще может быть из за соленоида переключения 4-5 передач.

По ощущениям коробка переключается 2 раза. Но если селектор находится в положении 4, а затем перевести в положение 3, то коробка понижает передачу. Если перевести из положения 4 в положение D и наоборот - ничего не происходит.
Читал, что внутри кулисы ломается переключатель №50 (SHIFTING SEGMENT
5TH SPEED), прозванивал его - зветит при переключениях. Соединил провод подходящий к нему напрямую, т.е. в обход переключателя. Изменений нет. Как ехала максимально на четвертой так и едет.
Куда копать, подскажите?

Сделал! Итог: неисправный Датчик массового расхода воздуха, он же волюметр. Цена вопроса: Bocsh - 23000 тенге.
  • 0

#3272
Yermek99

Yermek99
  • Свой человек
  • 866 сообщений
Загорелся следующий индикатор:Изображение
по инструкции наз-ся "Контрольная лампа бортового диагностирования двигателя".
Кто сталкивался? в чем может быть проблема? где лучше провериться?

двиг 112.
  • 0

#3273
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Загорелся следующий индикатор

я например эту лампу отключил вообще когда каты вырезал.

где лучше провериться?

традиционный совет - BlueStar
туда с таким двиглом еще можно обращаться
либо к Валере.
  • 0

#3274
HUF

HUF
  • Свой человек
  • 890 сообщений

Загорелся следующий индикатор:Изображение
по инструкции наз-ся "Контрольная лампа бортового диагностирования двигателя".
Кто сталкивался? в чем может быть проблема? где лучше провериться?

двиг 112.

плохой бензин залили, из-за этого скорее всего. можно попробовать сжечь бенз, заправить новый и скинуть клемы аккумулятора.
  • 0

#3275
Максикус

Максикус
  • Гость
  • 31 сообщений


Загорелся следующий индикатор:Изображение
по инструкции наз-ся "Контрольная лампа бортового диагностирования двигателя".
Кто сталкивался? в чем может быть проблема? где лучше провериться?

двиг 112.

плохой бензин залили, из-за этого скорее всего. можно попробовать сжечь бенз, заправить новый и скинуть клемы аккумулятора.

Нет ребята, это же не Toyota? скинув аккумулятор, во всех блоках сохранятся ошибки по пониженному напряжению питания, И лампочка не погаснет, если дело не в бензине, а проблема останется, нужно "обследоваться"
  • 0

#3276
HUF

HUF
  • Свой человек
  • 890 сообщений

Нет ребята, это же не Toyota? скинув аккумулятор, во всех блоках сохранятся ошибки по пониженному напряжению питания, И лампочка не погаснет, если дело не в бензине, а проблема останется, нужно "обследоваться"

я и забыл, уже давно немцев не было :faceoff:
на япах это дело попроще :)
  • 0

#3277
Мамору Джиба

Мамору Джиба
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

Нет ребята, это же не Toyota?


:lol: :laugh:
  • 1

#3278
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

MODERATORIAL

Мамору Джиба предупреждение п. 2.2.7 правил Конференции

  • 0

#3279
Максикус

Максикус
  • Гость
  • 31 сообщений


Нет ребята, это же не Toyota? скинув аккумулятор, во всех блоках сохранятся ошибки по пониженному напряжению питания, И лампочка не погаснет, если дело не в бензине, а проблема останется, нужно "обследоваться"

я и забыл, уже давно немцев не было :faceoff:
на япах это дело попроще :)


Нет ребята, это же не Toyota? скинув аккумулятор, во всех блоках сохранятся ошибки по пониженному напряжению питания, И лампочка не погаснет, если дело не в бензине, а проблема останется, нужно "обследоваться"

я и забыл, уже давно немцев не было :faceoff:
на япах это дело попроще :)

Обращайтесь, разберемся.
  • 0

#3280
Yermek99

Yermek99
  • Свой человек
  • 866 сообщений
народ, спасибо за советы. Заехал на комп диагностику, скинули ошибки. Пока больше не загорается. Поезжу пока понаблюдаю что дальше будет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.