W210
#3265
Отправлено 21.05.2012, 15:14:16
ДД! Необходимо сделать диагностику,после замены масла нужно сбрасывать адаптацию коробки и заново адаптировать. Еже ли есть ошибки по саленоидам, мои соболезнования... замена гидроблока (мозги) . номер этой штуки по вашему WIN коду 124 270 80 15. Стоит 176000тг в Мегамоторс на заказ,в наличии нет.Может кто подскажет куда копать?
Машина МБ W210 1995 E320 M104 Japan
WDB2100551A007237
Пропала 5-я передача (либо 4 и 5-я). До этого двигатель изредка начал подтраивать и во время подтраивания из выхлопной трубы шел черный дым. Каты вырезал. Померил уровень масла в акпп, а он был на нижнем делении 30 градусов на горячий и заведеный двигатель. Вобщем уровень упал. Почитал на просторах интернета о коробке 722.5. Указывается, что при неисправности вакуумного модулятора наблюдается такой эффект. То есть в модуляторе от старости лопается мембрана и масло высасывается и сбрасывается во впускной коллектор а затем сгорает в ДВС. Заменил модулятор. Следом заменил масло с допуском 236.14 (МВ оригинал), слил полностью(в том числе и с гидротрансформатора), фильтр, прокладку. Еще заменил шланги охлаждения АКПП, так как были в масле.
Читал, что еще может быть из за соленоида переключения 4-5 передач.
По ощущениям коробка переключается 2 раза. Но если селектор находится в положении 4, а затем перевести в положение 3, то коробка понижает передачу. Если перевести из положения 4 в положение D и наоборот - ничего не происходит.
Читал, что внутри кулисы ломается переключатель №50 (SHIFTING SEGMENT
5TH SPEED), прозванивал его - зветит при переключениях. Соединил провод подходящий к нему напрямую, т.е. в обход переключателя. Изменений нет. Как ехала максимально на четвертой так и едет.
Куда копать, подскажите?
#3267
Отправлено 21.05.2012, 17:18:43
Вы им лучше позвоните! Я недавно обращался, на мой геленд 97г. у них нет возвожностей ремонта АКПП. Хотя раздатку до этого починили и за совершенно нормальные деньги! У меня теперь любой поиск запчастей или возможность и стоимость по ремонту, начинается со звонка в BLUE STAR. Кстати запчасти у них чаще бывают в наличии и дешевле чем в других местах!ничего себе новости, я и не знал...
Блюстар с подобным уже не работает
а какие у них временные рамки?
#3270
Отправлено 21.05.2012, 17:23:21
Вы им лучше позвоните! Я недавно обращался, на мой геленд 97г. у них нет возвожностей ремонта АКПП. Хотя раздатку до этого починили и за совершенно нормальные деньги! У меня теперь любой поиск запчастей или возможность и стоимость по ремонту, начинается со звонка в BLUE STAR. Кстати запчасти у них чаще бывают в наличии и дешевле чем в других местах!
ничего себе новости, я и не знал...
Блюстар с подобным уже не работает
а какие у них временные рамки?
Спасибо, мне не надо не у меня проблемы
а я уже давно поступаю именно так как Вы
#3271
Отправлено 03.06.2012, 19:31:23
Сделал! Итог: неисправный Датчик массового расхода воздуха, он же волюметр. Цена вопроса: Bocsh - 23000 тенге.Может кто подскажет куда копать?
Машина МБ W210 1995 E320 M104 Japan
WDB2100551A007237
Пропала 5-я передача (либо 4 и 5-я). До этого двигатель изредка начал подтраивать и во время подтраивания из выхлопной трубы шел черный дым. Каты вырезал. Померил уровень масла в акпп, а он был на нижнем делении 30 градусов на горячий и заведеный двигатель. Вобщем уровень упал. Почитал на просторах интернета о коробке 722.5. Указывается, что при неисправности вакуумного модулятора наблюдается такой эффект. То есть в модуляторе от старости лопается мембрана и масло высасывается и сбрасывается во впускной коллектор а затем сгорает в ДВС. Заменил модулятор. Следом заменил масло с допуском 236.14 (МВ оригинал), слил полностью(в том числе и с гидротрансформатора), фильтр, прокладку. Еще заменил шланги охлаждения АКПП, так как были в масле.
Читал, что еще может быть из за соленоида переключения 4-5 передач.
По ощущениям коробка переключается 2 раза. Но если селектор находится в положении 4, а затем перевести в положение 3, то коробка понижает передачу. Если перевести из положения 4 в положение D и наоборот - ничего не происходит.
Читал, что внутри кулисы ломается переключатель №50 (SHIFTING SEGMENT
5TH SPEED), прозванивал его - зветит при переключениях. Соединил провод подходящий к нему напрямую, т.е. в обход переключателя. Изменений нет. Как ехала максимально на четвертой так и едет.
Куда копать, подскажите?
#3274
Отправлено 05.06.2012, 09:18:23
плохой бензин залили, из-за этого скорее всего. можно попробовать сжечь бенз, заправить новый и скинуть клемы аккумулятора.Загорелся следующий индикатор:
по инструкции наз-ся "Контрольная лампа бортового диагностирования двигателя".
Кто сталкивался? в чем может быть проблема? где лучше провериться?
двиг 112.
#3275
Отправлено 05.06.2012, 23:31:02
Нет ребята, это же не Toyota? скинув аккумулятор, во всех блоках сохранятся ошибки по пониженному напряжению питания, И лампочка не погаснет, если дело не в бензине, а проблема останется, нужно "обследоваться"плохой бензин залили, из-за этого скорее всего. можно попробовать сжечь бенз, заправить новый и скинуть клемы аккумулятора.
Загорелся следующий индикатор:
по инструкции наз-ся "Контрольная лампа бортового диагностирования двигателя".
Кто сталкивался? в чем может быть проблема? где лучше провериться?
двиг 112.
#3276
Отправлено 06.06.2012, 12:34:22
я и забыл, уже давно немцев не былоНет ребята, это же не Toyota? скинув аккумулятор, во всех блоках сохранятся ошибки по пониженному напряжению питания, И лампочка не погаснет, если дело не в бензине, а проблема останется, нужно "обследоваться"
на япах это дело попроще
#3278
Отправлено 06.06.2012, 14:54:45
MODERATORIAL
#3279
Отправлено 06.06.2012, 21:33:47
я и забыл, уже давно немцев не было
Нет ребята, это же не Toyota? скинув аккумулятор, во всех блоках сохранятся ошибки по пониженному напряжению питания, И лампочка не погаснет, если дело не в бензине, а проблема останется, нужно "обследоваться"
на япах это дело попроще
Обращайтесь, разберемся.я и забыл, уже давно немцев не было
Нет ребята, это же не Toyota? скинув аккумулятор, во всех блоках сохранятся ошибки по пониженному напряжению питания, И лампочка не погаснет, если дело не в бензине, а проблема останется, нужно "обследоваться"
на япах это дело попроще
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0