Рахмет!!!Попробуй обратиться к Жене, 7015122335
W210
#3248
Отправлено 27.02.2012, 14:10:49
поэтому я крышку не откручиваю )) пусть откручивают те, кто мне масло меняет ))Ясно. Спасибо. Но неприятное зрелище однако
это значит Вам через 1900 км надо делать плановый сервисВчера на панели загорелся гаечный ключ и надпись "servise in 1900 km"
сбросить легко - переключаетесь на экран с этой надписью и держите кнопочку "R"
#3249
Отправлено 12.03.2012, 09:30:32
ремонт передних возможен, но прослужат недолго=( имхо взять б\уУ меня зимой в Астане все 4 механизма стеклоподъемника на 210 - 96 г. сломались за одну неделю.
В Астане никто ремонитровать не берется.
Точнее задние меняются (там троссовый механизм)
а передние ножничный механизм-он ремонтопригоден.
Господа может есть у кого ссылка на ремонт оных или информация о местах ремонта вышеперчисленного в Астане.
#3250
Отправлено 14.03.2012, 16:34:45
Сообщение отредактировал baha74: 14.03.2012, 18:56:40
#3251
Отправлено 15.03.2012, 17:28:08
как проверить подшипник?Всем привет ! вчера на ходу ощутил в правом колесе щелчок и потом как будто трёт что то на ходу. Посещение Сервиса показало кердык подшипнику, прикипел аж не смогли снять ступицу, хотя до сервиса ехать было пару км (благо рядом ехал). В итоге Цапфа с кожухом и ступицей в мусорку ! Отсюда вывод ! следите друзья за подшипниками ! (хотя мечсяц назад был на диагностике и не показало ничего, шума и люфта не было.)
#3256
Отправлено 08.05.2012, 22:25:12
Помогите советом братцы мерсоводы!
Машина МБ W210 1995 E320 M104 Japan
WDB2100551A007237
Запах то ли бензина, то ли смеси какой-то. Вобщем резкий и не приятный. Еще немного двигатель потряхивает когда обороты скачут. Незнаю совпадение или нет, но началось это в тот же день когда заправил бензобак под завязку.
#3259
Отправлено 20.05.2012, 20:29:21
Машина МБ W210 1995 E320 M104 Japan
WDB2100551A007237
Пропала 5-я передача (либо 4 и 5-я). До этого двигатель изредка начал подтраивать и во время подтраивания из выхлопной трубы шел черный дым. Каты вырезал. Померил уровень масла в акпп, а он был на нижнем делении 30 градусов на горячий и заведеный двигатель. Вобщем уровень упал. Почитал на просторах интернета о коробке 722.5. Указывается, что при неисправности вакуумного модулятора наблюдается такой эффект. То есть в модуляторе от старости лопается мембрана и масло высасывается и сбрасывается во впускной коллектор а затем сгорает в ДВС. Заменил модулятор. Следом заменил масло с допуском 236.14 (МВ оригинал), слил полностью(в том числе и с гидротрансформатора), фильтр, прокладку. Еще заменил шланги охлаждения АКПП, так как были в масле.
Читал, что еще может быть из за соленоида переключения 4-5 передач.
По ощущениям коробка переключается 2 раза. Но если селектор находится в положении 4, а затем перевести в положение 3, то коробка понижает передачу. Если перевести из положения 4 в положение D и наоборот - ничего не происходит.
Читал, что внутри кулисы ломается переключатель №50 (SHIFTING SEGMENT
5TH SPEED), прозванивал его - зветит при переключениях. Соединил провод подходящий к нему напрямую, т.е. в обход переключателя. Изменений нет. Как ехала максимально на четвертой так и едет.
Куда копать, подскажите?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0