Привет всем!
Приобрел МВ W210 Е240. 1998гв.
Косяки:
1. Печка дует горячим воздухом при положении оба крутилок на синних зонах до конца. Изжарился я конкретно, на улице +40 градусов. Вентилятор стоит на О. Кондишн не работает. Что делать?.Они (печка и кондишн) должны вместе работать?
2. Гудит при езде с нагрузкой задняя часть авто. Мне кажется редуктор или ШРУСы или муфты и подвеска кардана. Но продавец говорит ступичные подшипники задних колес?
3. Дворник метет сразу на первой скорости очень быстро, пытался дальше переключать: скорость та же быстрая, а дальше боялся даже переключать, думал нахрен улетит щетка бедная.
4. Как-то раз автомат не переключается дальше по скоростям. Заглушил подергал туда -сюда кнопки на панели ручки АКПП. Завел и поехал дальше переключается вверх вниз как и раньше. Что это может быть?
5. В салон конкретно попадает дым. Представляете 40 гр. жары, в салоне дым, открыты окна, недотронутся до дефлекторов они ужасно горячие, вентилятор салон выключен, так и я езжу. И вообще когда на светофоре остановливаешься этот дым чувствуется с улицы, горький такой глаза щемит. Что это может люмбда-зонд не работает или смесь рабочая неправильная, катализатор не работает или его нет?
6. При езде зад авто например при скорости 70-80км/ч через неровность, кидает в сторону. Амортизаторы или с/блоки им пипец?
7. Двигатель работает шумновато, мне кажется ролики.
8. Руль направо туговато крутится, сели на месте еще туже.
9. Датчик темп. забортного воздуха всегда показывает -38градусов?
Спасибо заранее за ответы. Купил авто думал хороший, как продавец говорил. А получается видите ли как.
До этого ездил на Мерс W124 260Е 1991гв. таких проблем вообще не было, все работает, функционирует, ничего не гудит, не бренчит, в салоне тишина полнейшая, сост. близко к идеальному, сейчас на ней ездит мой сын. Только в последнее время замечаю дымок сзади, по моему к маслоотраж. колпачкам пришел срок, все таки авто уже 20 лет.