Перейти к содержимому

Фотография

W210


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3315

#2921
~Sharkly~

~Sharkly~
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
последние 2 дня стал замечать, что антифриз куда то девается. Посмотрел защиту, там сухо, радиатор вроде не бежит. Может кто сталкивался с подобным.
  • 0

#2922
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

последние 2 дня стал замечать, что антифриз куда то девается. Посмотрел защиту, там сухо, радиатор вроде не бежит. Может кто сталкивался с подобным.

Когда то пригоняли авто с такой проблемой. Следов утечек не видно было. Оказалось, что мыши погрызли шланги от сдвоенных клапанов до печки. Визуально не было видно - антифриз уходил через водосток в крыле.
  • 0

#2923
CANTERANO

CANTERANO
  • В доску свой
  • 2 296 сообщений
устал от шума катализаторов, точнее их отсутствия. Новые катализаторы дороговато выходят (собрался машинку продавать), но говорят есть умельцы из сетки "рабица" умудряются вытачивать и вставлять, кто-нибудь может раскрыть эту тему?
  • 0

#2924
ytpo

ytpo
  • Гость
  • 31 сообщений
Доброго дня!
Друзья-однополчане, подскажите, пожалуйста, здесь есть "живая" тема по W208 (CLK) или нет? Нашел какую-то но она старая при старая.... И последнее сообщение там от 2008 года!

Или CLK-ашники на вашей ветке висят? Сильные расхождения по машинам???

Заранее благодарю если ответите!
  • 0

#2925
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
а ты спроси в той теме, там и ответят все колективно!
  • 0

#2926
Dok999

Dok999
  • Частый гость
  • 80 сообщений
Добрый день. В чем разница между классик и элеганс комплектациями? Ну кроме наворотов конечно..Встречаются и заряженые классики и пустые элегансы и авангарды ведь. Меня интересуют ходовка. На классиках такая же мягкая как на элегансах или есть разница? после авангарда охота на мягкое пересесть. Если нет разницы по ходовой стоит ли брать классик ? В нормальной комплектации (кожа-рожа и все такое) или это дело престижа что типа Элеганс престижнее его хотя я особой разницы не вижу в них никакой кроме там хром пакета на бамперах и все такое. В общем жду вашего совета
  • 0

#2927
=NeoFox=

=NeoFox=
  • Гость
  • 47 сообщений

устал от шума катализаторов, точнее их отсутствия. Новые катализаторы дороговато выходят (собрался машинку продавать), но говорят есть умельцы из сетки "рабица" умудряются вытачивать и вставлять, кто-нибудь может раскрыть эту тему?

Можно поставить два резонатора. Звук меняется радикально. Не заводской станет, но улучшится в разы. Себе поставил. Каждый 4500 тенге типа "польский". Работа - не помню сколько, сварщики по глушителям тему знают. При покупке важно знать длину девайса и диаметр. Это должен сказать сварщик, который будет ставить.
  • 0

#2928
HUF

HUF
  • Свой человек
  • 890 сообщений

Добрый день. В чем разница между классик и элеганс комплектациями? Ну кроме наворотов конечно..Встречаются и заряженые классики и пустые элегансы и авангарды ведь. Меня интересуют ходовка. На классиках такая же мягкая как на элегансах или есть разница? после авангарда охота на мягкое пересесть. Если нет разницы по ходовой стоит ли брать классик ? В нормальной комплектации (кожа-рожа и все такое) или это дело престижа что типа Элеганс престижнее его хотя я особой разницы не вижу в них никакой кроме там хром пакета на бамперах и все такое. В общем жду вашего совета

был классик и элеганс, разницы в ходовке я не заметил вообще..
  • 0

#2929
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений




Всем привет!

У меня на W210 E280 M112 AT возникла проблема одно время назад - вибрация при оборотах выше 2000. Вибрация проходила, если отпустить педаль газа, чтобы автомат переключился и упали обороты. На Перфекте мне на диагностике написали все виды подушек и муфт на замену (видимо, чтобы наверняка :D ) Но на другом СТО у меня обнаружили, что подушки двигателя вообще как новые, а подушку АКПП лучше поменять на самом деле. А причиной вибрации назвали обе эластичные муфты (трещины).

Так вот, поменяли мне эти муфты, но я купил не оригинал у своих людей в КарСити. Но вибрация прошла не на 100%, а чуть-чуть ещё осталась. Что может быть? Сижу и думаю, может зря я дубликатные муфты поставил?

А вот здесь всё-таки что может быть?

недавно только у меня так было на W210 E320 104-й движок, 4-х ступка.
тоже думал подушки-модушки. до 60 км/ч разгоняешься, потом начинает вибрировать. да так, что на весь кузов отдается... педаль газа отпускаешь, потом опять нажимаешь и т.д.
в общим никуда я не заезжал, ничего не проверял, а тупо поменял свечи и свечные наконечники. проблема ушла, вибрация исчезла...

Так свечам у меня ещё даже полгода не прошло. У меня такое ощущение, что эластичные муфты могут быть "кривыми".

Кстати, проблема моя решилась. Поменял подушки АКПП. Знал, что была слабая уже как пару месяцев, но когда сняли, увидели, что она вообще внутри оторвана. Теперь машина просто прёт как танк (тишина). Даже мелкая дрожж, которую я подозревал на свечи, прошла. Всем рекомендую в таких ситуациях.
  • 0

#2930
_just_want_to_sleep

_just_want_to_sleep
  • В доску свой
  • 5 464 сообщений
Parliament, во сколько стало все? запчасти и работа по отдельности, если можно...
  • 0

#2931
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений

Parliament, во сколько стало все? запчасти и работа по отдельности, если можно...

Подушка MEYLE хорошего качества, по-моему, 3 000. Замена - 2500.
  • 0

#2932
ytpo

ytpo
  • Гость
  • 31 сообщений
Если эластичная муфта (она тоже дает "дрож" похожую на троение и подергивание) то она в хорошем качестве 15 000 стоит!
  • 0

#2933
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений

Если эластичная муфта (она тоже дает "дрож" похожую на троение и подергивание) то она в хорошем качестве 15 000 стоит!

Кстати, в Кар-сити видел хорошие за 10 000, но поставил дубликат (за 3-4 тыс.). Посмотрим, как они отходят. Не считаю эту деталь особо критичной, т.к. я не напрягаю машину в разгоне с места.
  • 0

#2934
_just_want_to_sleep

_just_want_to_sleep
  • В доску свой
  • 5 464 сообщений
спасибо за ответы!
я уж думал, что там за 20-30 тыщ уйдет...
привык, что на фокусе чуть что, сразу примерно такую сумму выкладывал...
  • 0

#2935
maksi

maksi
  • Гость
  • 14 сообщений
День добрый. Стал обладателем мерса впервые. 2001 г. рестайл. И сразу такая проблема - не работает табло термоментра на приборной панели, показывает какие-то иероглифы. Никто не знает как лечиться?

Плюс черное боковое зеркало заднего вида со стороны водителя - как буд-то его коптили над костром, никто не салкивался ?

Заранее спасибо за ответы.
  • 0

#2936
ytpo

ytpo
  • Гость
  • 31 сообщений

День добрый. Стал обладателем мерса впервые. 2001 г. рестайл. И сразу такая проблема - не работает табло термоментра на приборной панели, показывает какие-то иероглифы. Никто не знает как лечиться?

Плюс черное боковое зеркало заднего вида со стороны водителя - как буд-то его коптили над костром, никто не салкивался ?

Заранее спасибо за ответы.


Привет!
1. Ну это 100% к электрикам хорошим. Или сам датчик температуры накрылся... Или с "пиксельностью" проблемы. Ну это точно нормальные электронщики определят после сканирования ну или "на глаз" если суперспеццы! :rolleyes:
2. Зеркало токма менять... :rotate: Там специальная хрень какая-то залита, что бы автоматически "затемнять" зеркало... Удар был или перегрелось... Ну в общем как на экране сотового телефона или еще какой приблуды... Менять только остается... Ни когда не слышал что бы это "лечили".
  • 0

#2937
maksi

maksi
  • Гость
  • 14 сообщений
Привет!
1. Ну это 100% к электрикам хорошим. Или сам датчик температуры накрылся... Или с "пиксельностью" проблемы. Ну это точно нормальные электронщики определят после сканирования ну или "на глаз" если суперспеццы! :rolleyes:
2. Зеркало токма менять... :smoke: Там специальная хрень какая-то залита, что бы автоматически "затемнять" зеркало... Удар был или перегрелось... Ну в общем как на экране сотового телефона или еще какой приблуды... Менять только остается... Ни когда не слышал что бы это "лечили".
[/quote]



Спасибо. :rotate:
  • 0

#2938
maksi

maksi
  • Гость
  • 14 сообщений
Еще вопрос - нужно ли менять масло в АКПП (типтроник, 210 рестайл, объем 2,6), т.к. слышал что они необслуживаемые?

Сообщение отредактировал maksi: 16.08.2010, 15:24:52

  • 0

#2939
maksi

maksi
  • Гость
  • 14 сообщений
еще дальше - решил проверить омыватель фар, так напором две сверические форсунки выдавило - как вставить и отрегулировать? если были прецеденты подскажите, спасибо заранее.
  • 0

#2940
CANTERANO

CANTERANO
  • В доску свой
  • 2 296 сообщений

Можно поставить два резонатора. Звук меняется радикально. Не заводской станет, но улучшится в разы. Себе поставил. Каждый 4500 тенге типа "польский". Работа - не помню сколько, сварщики по глушителям тему знают. При покупке важно знать длину девайса и диаметр. Это должен сказать сварщик, который будет ставить.

NeoFox, спасибо за инфо.
Сам где ставил? может поделишься контактом, у меня сварщиков нет знакомых.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.