Перейти к содержимому

Фотография

W210


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3315

#3241
quadro.mobili

quadro.mobili
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Попробуй обратиться к Жене, 7015122335

Рахмет!!!
  • 0

#3242
Gazkin

Gazkin
  • В доску свой
  • 1 234 сообщений


Попробуй обратиться к Жене, 7015122335

Рахмет!!!

Отпишись потом как там и что, интересно. К нему, кстати, попасть довольно проблематично. )))) Хотя диагностика у него суперская!
  • 0

#3243
quadro.mobili

quadro.mobili
  • Частый гость
  • 65 сообщений



Попробуй обратиться к Жене, 7015122335

Рахмет!!!

Отпишись потом как там и что, интересно. К нему, кстати, попасть довольно проблематично. )))) Хотя диагностика у него суперская!

Слышал про него, потом обязательно отпишусь.
  • 0

#3244
baha74

baha74
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Други подскажите плиз ! сегодня открыл заливную крышка масла и обнаружил на ней какуюто слизь бежевого цвета и на горловине тоже было. Скажите что это ? и опасно ли это ? Возможно ли это победить ? Заранее благодарю.
  • 0

#3245
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

слизь бежевого цвета

на всех форумах сходится народ во мнении, что это нормальное явление, и пугаться его не стоит :smoke:
  • 0

#3246
baha74

baha74
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений


слизь бежевого цвета

на всех форумах сходится народ во мнении, что это нормальное явление, и пугаться его не стоит :smoke:

Ясно. Спасибо. Но неприятное зрелище однако ;)
  • 0

#3247
Манул

Манул
  • Свой человек
  • 661 сообщений
Добрый день! Ребят подскажите пожалуйста
Вчера на панели загорелся гаечный ключ и надпись "servise in 1900 km"
Машина MB w210 e280 1999 гв.
заранее спасибо
  • 0

#3248
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Ясно. Спасибо. Но неприятное зрелище однако

поэтому я крышку не откручиваю )) пусть откручивают те, кто мне масло меняет ))

Вчера на панели загорелся гаечный ключ и надпись "servise in 1900 km"

это значит Вам через 1900 км надо делать плановый сервис
сбросить легко - переключаетесь на экран с этой надписью и держите кнопочку "R"
  • 1

#3249
pmmk

pmmk
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

У меня зимой в Астане все 4 механизма стеклоподъемника на 210 - 96 г. сломались за одну неделю.
В Астане никто ремонитровать не берется.
Точнее задние меняются (там троссовый механизм)
а передние ножничный механизм-он ремонтопригоден.
Господа может есть у кого ссылка на ремонт оных или информация о местах ремонта вышеперчисленного в Астане.

ремонт передних возможен, но прослужат недолго=( имхо взять б\у
  • 0

#3250
baha74

baha74
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Всем привет ! вчера на ходу ощутил в правом колесе щелчок и потом как будто трёт что то на ходу. Посещение Сервиса показало кердык подшипнику, прикипел аж не смогли снять ступицу, хотя до сервиса ехать было пару км (благо рядом ехал). В итоге Цапфа с кожухом и ступицей в мусорку ! Отсюда вывод ! следите друзья за подшипниками ! (хотя мечсяц назад был на диагностике и не показало ничего, шума и люфта не было.)

Сообщение отредактировал baha74: 14.03.2012, 18:56:40

  • 0

#3251
Dom2010

Dom2010
  • Гость
  • 16 сообщений

Всем привет ! вчера на ходу ощутил в правом колесе щелчок и потом как будто трёт что то на ходу. Посещение Сервиса показало кердык подшипнику, прикипел аж не смогли снять ступицу, хотя до сервиса ехать было пару км (благо рядом ехал). В итоге Цапфа с кожухом и ступицей в мусорку ! Отсюда вывод ! следите друзья за подшипниками ! (хотя мечсяц назад был на диагностике и не показало ничего, шума и люфта не было.)

как проверить подшипник?
  • 0

#3252
baha74

baha74
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
самому можно приданкратив переднее колесо пошатать его на предмет люфта, либо в сервисе, там сразу и подрегулируют его. Это намного дешевле чем ремонт.
  • 0

#3253
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
привет народ, если кто юзал и в данный момент юзает 55 АМГ в 210 кузове 2001-2002 года отпишитесь плиз как машинка? какой реально расход по городу, наличие, стоимость з/частей, особенности эксплуатации. В обще стоит или не стоит брать данный пепелац!!!!!
  • 0

#3254
Regent

Regent
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Всем привет! У меня проблема с противотуманкой - то гарит, то не горит. Подскажите электрика. Я думаю что-то с проводкой или предохранителями. Спасибо Заранее
  • 0

#3255
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
уже много раз сам перебирал противотуманки, там ничего сложного.
  • 0

#3256
lucky007

lucky007
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
Скачут обороты хх, есть немного черного дыма, запах бензиновой смеси! Что может быть?
Помогите советом братцы мерсоводы!
Машина МБ W210 1995 E320 M104 Japan
WDB2100551A007237

Запах то ли бензина, то ли смеси какой-то. Вобщем резкий и не приятный. Еще немного двигатель потряхивает когда обороты скачут. Незнаю совпадение или нет, но началось это в тот же день когда заправил бензобак под завязку.
  • 0

#3257
Gazkin

Gazkin
  • В доску свой
  • 1 234 сообщений
Народ, хелп!!! Сын потерял единственный ключ-рыбку от моего мурзика! Что делать? Срочно нужна помощь!
  • 0

#3258
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
могу посоветовать обратиться к Сергею на теплицах, может он чем нить сможет помочь.
  • 0

#3259
lucky007

lucky007
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
Может кто подскажет куда копать?

Машина МБ W210 1995 E320 M104 Japan
WDB2100551A007237

Пропала 5-я передача (либо 4 и 5-я). До этого двигатель изредка начал подтраивать и во время подтраивания из выхлопной трубы шел черный дым. Каты вырезал. Померил уровень масла в акпп, а он был на нижнем делении 30 градусов на горячий и заведеный двигатель. Вобщем уровень упал. Почитал на просторах интернета о коробке 722.5. Указывается, что при неисправности вакуумного модулятора наблюдается такой эффект. То есть в модуляторе от старости лопается мембрана и масло высасывается и сбрасывается во впускной коллектор а затем сгорает в ДВС. Заменил модулятор. Следом заменил масло с допуском 236.14 (МВ оригинал), слил полностью(в том числе и с гидротрансформатора), фильтр, прокладку. Еще заменил шланги охлаждения АКПП, так как были в масле.
Читал, что еще может быть из за соленоида переключения 4-5 передач.

По ощущениям коробка переключается 2 раза. Но если селектор находится в положении 4, а затем перевести в положение 3, то коробка понижает передачу. Если перевести из положения 4 в положение D и наоборот - ничего не происходит.
Читал, что внутри кулисы ломается переключатель №50 (SHIFTING SEGMENT
5TH SPEED), прозванивал его - зветит при переключениях. Соединил провод подходящий к нему напрямую, т.е. в обход переключателя. Изменений нет. Как ехала максимально на четвертой так и едет.
Куда копать, подскажите?
  • 0

#3260
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
Вы реально думаете, что тут Вам кто-то подскажет более квалифицированно чем Вы написали? ;)
С такой инфой только на Blue Star
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.