W210
#2721
Отправлено 06.04.2010, 12:54:56
Помогите разобраться с АКПП (5-серии, W210)
Вообщем проблема в том, что с парковки приходится "выдергивать" рычаг коробки (не всегда), как будто машина стояла под наклоном и скатилась, но на самом деле никакого наклона нет.
И второе когда ставишь на "R" или "D", машина аж подпрыгивает от сильного удара (не всегда). И это связано между собой, если рычаг выдергивал с парковки то удар очень сильный, а если нет, то приемлемый.
И еще присутствуют либо пинки либо затягивание переключения скоростей, в зависимости от динамики разгона.
В чем может быть проблема?
И если есть какие-нибудь ссылки на описания работы коробки и руководства по ремонту АКПП 5-серии скинте, плиииз! (хочу делать сам, надоело платить кому попало не понятно за что!)
Заранее спасибо!
#2722
Отправлено 06.04.2010, 13:06:20
Если есть время, то почитайте эту тему отлистав хотя бы страниц 10!чото жрет мой мерсик многовато 16-18л/100км в городе. двиг.112-2,8. в чем причина может быть
А так проверять нужно в первую очередь: свечи, топливную систему(форсунки, дроссель), топливный фильтр.
Привод какой?
Бензин какой?
Заправляетесь где?
#2726
Отправлено 06.04.2010, 15:11:02
Подойдут ли они на мерседес W210, т.к. при установке столкнулся с проблемой - болты слишком длинные. Можно ли ограничиться только заменой болтов или такие диски вообще не встанут?
На странице http://www.gdtm.net/TiresWS211.htm указано о совместимости на мерседес w211 следующих дисков: 7.0J x 16 ET 33 и 7.5J x 16 ET 42, тогда как обратная совместимость дисков 7.5J x 16 ET 41 на мерседес w210 на данной странице: http://www.gdtm.net/TiresWS210.htm отсутствует.
Кто знает, подскажите также, что обозначают цифры и буквы 7,5J и ЕТ 41 и т.д.
Заранее благодарю
#2727
Отправлено 07.04.2010, 11:17:20
"J"-ширина, "ET"-вылет.Добрый день, столкнулся с проблемой подбора дисков. Может кто сможет проконсультировать меня в данной теме. Имеются диски от мерседеса W211. На дисках указана следующая спецификация: 7J x 16 ET 46.
Подойдут ли они на мерседес W210, т.к. при установке столкнулся с проблемой - болты слишком длинные. Можно ли ограничиться только заменой болтов или такие диски вообще не встанут?
На странице http://www.gdtm.net/TiresWS211.htm указано о совместимости на мерседес w211 следующих дисков: 7.0J x 16 ET 33 и 7.5J x 16 ET 42, тогда как обратная совместимость дисков 7.5J x 16 ET 41 на мерседес w210 на данной странице: http://www.gdtm.net/TiresWS210.htm отсутствует.
Кто знает, подскажите также, что обозначают цифры и буквы 7,5J и ЕТ 41 и т.д.
Заранее благодарю
#2730
Отправлено 07.04.2010, 17:51:13
И центральный замок и подголовники работают от воздуха, т.е. где то нет вакуума!перестал работать центр. замок когда закрываешь со стороны водителя, + перестали убираться подголовники при нажатии соответствующей кнопки, посоветуйте мастера по мерседесам
проблема в этом!
#2734
Отправлено 12.04.2010, 15:30:08
Рахмат vitas! тока не мог бы помедленнее, где именно этот плафон? точное местоположение и порядок снятия (пистоны или болты).... насчет радио адаптора, у тея тоже помех? менять его есть смысл?Он диаметром сантиметра 2. Снимите плафон и увидите. Очистите его от пыли, может успокоиться.
Извините, я немного не понял... Вентилятор находится где? В районе плафонов света и органов управления люком под этой общей панелью? Как он мог туда поместиться? Хотя похоже на жужжание моторчика.
#2735
Отправлено 12.04.2010, 22:07:03
Плафон спереди сверху (подсветка и управление люком, если есть). Снять стёкла с обоих сторон, видно будет две металлические скобки - отогнуть и снять плафон освещения. Вентилятор увидите.Рахмат vitas! тока не мог бы помедленнее, где именно этот плафон? точное местоположение и порядок снятия (пистоны или болты).... насчет радио адаптора, у тея тоже помех? менять его есть смысл?
Он диаметром сантиметра 2. Снимите плафон и увидите. Очистите его от пыли, может успокоиться.
Извините, я немного не понял... Вентилятор находится где? В районе плафонов света и органов управления люком под этой общей панелью? Как он мог туда поместиться? Хотя похоже на жужжание моторчика.
На счёт адаптера - он скорее всего просто болтается незакреплённый.
#2736
Отправлено 13.04.2010, 12:47:01
#2737
Отправлено 13.04.2010, 15:43:38
Вот такой вопрос! В инструкции которая есть на Мэрседес Е W210 говориться что салон оборудован двумя воздушными фильтрами один до вентилятора ( его я видел и уже поменял) а второй после вентилятора. Так вот кто нибудь его когда нибудь менял и вообще как до него добраться.
выкрути болты в перчаточном ящике и вытащи его наружу. там найдешь тот самый второй угольный фильтр.
#2738
Отправлено 13.04.2010, 16:49:05
Вот такой вопрос! В инструкции которая есть на Мэрседес Е W210 говориться что салон оборудован двумя воздушными фильтрами один до вентилятора ( его я видел и уже поменял) а второй после вентилятора. Так вот кто нибудь его когда нибудь менял и вообще как до него добраться.
выкрути болты в перчаточном ящике и вытащи его наружу. там найдешь тот самый второй угольный фильтр.
А перчаточный ящик это я так понимаю бардачок? И где купить этот второй угольный фильтр. Вы его меняли ?
#2739
Отправлено 13.04.2010, 18:09:32
Если 210 кузов с климат-контролем, то на машине 2 пары фильтров: пара п/пылевых и пара угольных. Фильтры продаются и покупаются в магазине.
Вот такой вопрос! В инструкции которая есть на Мэрседес Е W210 говориться что салон оборудован двумя воздушными фильтрами один до вентилятора ( его я видел и уже поменял) а второй после вентилятора. Так вот кто нибудь его когда нибудь менял и вообще как до него добраться.
выкрути болты в перчаточном ящике и вытащи его наружу. там найдешь тот самый второй угольный фильтр.
А перчаточный ящик это я так понимаю бардачок? И где купить этот второй угольный фильтр. Вы его меняли ?
#2740
Отправлено 13.04.2010, 21:44:52
Угольный (их 2) - снизу, за бардачком находится простой от пыли (тоже двойной).
Вот такой вопрос! В инструкции которая есть на Мэрседес Е W210 говориться что салон оборудован двумя воздушными фильтрами один до вентилятора ( его я видел и уже поменял) а второй после вентилятора. Так вот кто нибудь его когда нибудь менял и вообще как до него добраться.
выкрути болты в перчаточном ящике и вытащи его наружу. там найдешь тот самый второй угольный фильтр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0