Сообщение отредактировал AMIGO*: 29.03.2010, 10:00:28
W210
#2702
Отправлено 29.03.2010, 11:10:51
Прошу принять все как мнение человека который просто трезво оценивает ситуацию. Для справки владел такими машинами как Митцубиши,нива, Камри несколько штук )), С-RV
На сегодняшний день в семье 3 машины Камри, Шкода Октавия (новая Казахстанской сборки, патриотично не правда ли) ну и вышеупомянутый крокодильчик.
Холодно, очень холодно, трубец как холодно. Это что и есть машина премиум класса где даже с подогревом сиденья с уже прогретым двигателем все еще мерзнут ноги когда на улицы всего -1,5 я с ужасом думал о том что твориться в машине когда на улице не дай бог -10, а -20 , мне кажеться там инием все покроется.
Прошлые выходные снег я завожу одновременно две машины Камри и Мэрс прогреваю приходит сестра и садиться в уже теплую камри а я еще два часа мерзну в мэрсе , через два часа в городе сажусь в Камри печка работает на минимуме в салоне ташкент и стекла не единого признака запотевания, когда я сказал что у меня в машине холодно сестра просто не поверила.
Очень часто без видимых причин потеет заднее лобовое стекло ни в одной машине у меня такого не было .
Да и вообще стекла потеют просто трубец спустя 2 недели только только начал понимать как что куда направить что бы лобовое хоть как то не потело. ( Тут ладно надеюсь замена фильтра в салоне все проблемы решит) Сразу Плюс ни в одной машине фильтр салона не снимался так просто и легко просто СУПЕР реально улыбнуло! ( и тут сразу вопрос китайский фильтр 2000 тенге Bosh 4500 тенге чего покупать?)
Очень приятно парковаться и выезжать из заставленных машинами дворов со штатной системой парк троников.
Очень тяжелый руль, пидали и сама машина очень тяжелая.
Почему в машине премиум класса проблема с лампочками???????? Я уже конечно разобрался пытливый ум проявил себя и в этот раз но поверьте я в Тойоте даже не знал как они меняются и принцып их работы.
Убежал от Х5 легко и приятно , не знаю какой движок стоял в Х , запомнились лишь злые лица двух парней в ХО ))))
Расход порадовал 15 литров с учетом того что гонялся с ХО
И вот самое печальное пошел снег и предстояло мне ночью с района алмарасанской плотины спуститься в аксай честно скажи это просто пиз....................ц с учетом классной зимней резины (такая же стояла на Хонде) ну это какой то кошмар я пока доехал каких только мыслей не было в голове скорость не более 40 с жутким желанием остановиться и подождать до утра пока снег начнет таить. Короче полный пиз.......ц
Но снег растаил и вчера вечером выехав в книжный магазин я снова поймал себя на мысли что уже люблю то как он плывет по дороге и как приятно плавно катиться по дороге 40-60 км зная что у тебя под капотом зверь способный совершить рывок по первому твоему требованию.
Понимаю что после всего выше сказанного възд на Мэрсо пятницу мне заказан, но я сказал как есть.
#2703
Отправлено 29.03.2010, 11:16:14
Я мыл на Саина-Шаляпина где двух этажная мойка.Добрый день дорогие Мерсоводы!!! у меня такой вопрос; Как вы считаете стоит ли мыть двигатель на автомоике? не могут ли возникнут побочные эффекты? Мерс 210, 112-движок!!! заранее спасибо!!! )
Без проблем вообще! Отдал 2500 тг.
#2704
Отправлено 29.03.2010, 11:17:15
Если термостат не работает(постоянно открыт), то температура повышается когда машина стоит, но при движении начинает снижаться.
#2705
Отправлено 29.03.2010, 11:22:54
Ну почему же так? Лично я с удовольствием бы обсудил плюсы и минусы этого авто. Просто не все плюсы сказаны. К заднему приводу, как и к переднему, привыкнуть надо, есть свои сильные и слабые стороны..............
Понимаю что после всего выше сказанного възд на Мэрсо пятницу мне заказан, но я сказал как есть.
#2706
Отправлено 29.03.2010, 12:04:32
Если термостат на 87*С, то открываться он начинает примерно на 82-85, и полностью открывается на 87*. Если завести полностью остывший мотор, то патрубок при нормально работающем термостате будет холодным тогда, когда стрелка термометра пойдёт вверх. Можно дать машине нагрузку(подняться, к примеру, на Медео) и посмотреть, как скоро она нагреется.
Если термостат не работает(постоянно открыт), то температура повышается когда машина стоит, но при движении начинает снижаться.
да тут вопрос не в этом. температуру он рабочую набирает. вот только вопрос во времени набора этой самой температуры. Вот и SCORPIX тому удивляется и мерзнет ... и я мерзну.
у меня до мерса 20-ка была. двигатель нагревался гораздо быстрее.
Мотор просто ооооочень долго нагревается. уже и не знаю че теперь в нем ремонтировать.
#2707
Отправлено 29.03.2010, 12:31:32
Нет это бизнес класс!Это что и есть машина премиум класса?
нужно проверить термостат, заменить салонный фильтр.Прошлые выходные снег я завожу одновременно две машины Камри и Мэрс прогреваю приходит сестра и садиться в уже теплую камри а я еще два часа мерзну в мэрсе , через два часа в городе сажусь в Камри печка работает на минимуме в салоне ташкент и стекла не единого признака запотевания, когда я сказал что у меня в машине холодно сестра просто не поверила.
к Оунеру заедь у него хорошие фильтраи тут сразу вопрос китайский фильтр 2000 тенге Bosh 4500 тенге чего покупать?
возможно нужно заменить масло в ГУРе, педали это фишка Мерседеса, ты потом поймешь весь кайф, поверь!Очень тяжелый руль, пидали и сама машина очень тяжелая.
ну с лампочками это "болезнь" у лупарейПочему в машине премиум класса проблема с лампочками???????? Я уже конечно разобрался пытливый ум проявил себя и в этот раз но поверьте я в Тойоте даже не знал как они меняются и принцып их работы.
Странно! Я всё это время ездил на летней, и вообще без проблем.И вот самое печальное пошел снег и предстояло мне ночью с района алмарасанской плотины спуститься в аксай честно скажи это просто пиз....................ц с учетом классной зимней резины (такая же стояла на Хонде) ну это какой то кошмар я пока доехал каких только мыслей не было в голове скорость не более 40 с жутким желанием остановиться и подождать до утра пока снег начнет таить. Короче полный пиз.......ц
Быть может это просто дело привычки? надо поездить шушуть!
ну наконец то! приятные глазу строчки!Но снег растаил и вчера вечером выехав в книжный магазин я снова поймал себя на мысли что уже люблю то как он плывет по дороге и как приятно плавно катиться по дороге 40-60 км зная что у тебя под капотом зверь способный совершить рывок по первому твоему требованию.
НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!!!!!!!!!!!!!! Ждём тебя с радостью в эту пятницу! Вот только попробуй не приехать!Понимаю что после всего выше сказанного въезд на Мэрсо пятницу мне заказан, но я сказал как есть.
#2709
Отправлено 29.03.2010, 14:24:30
Хочу вернуться к своей проблеме. Узнал, сколько стоит датчик коленвала - 26000 тнг. А если это не он? Обратно его никто не возьмет...
И еще заметил одну особенность: он заводится только тогда, когда двигатель пОООлностью остынет, как остывает, заводится сразу, если температура двигателя градусов 40, то как обычно, стартер крутит, а двигатель не запускается. Хорошо, сейчас в Астане еще холодно, а как потеплеет? А летом?
У меня такая проблема тоже была на 210. Что только не перепробывал, потом поменял тот самый датчик колинвала и проблему решил.
#2710
Отправлено 29.03.2010, 15:51:07
Если термостат на 87*С, то открываться он начинает примерно на 82-85, и полностью открывается на 87*. Если завести полностью остывший мотор, то патрубок при нормально работающем термостате будет холодным тогда, когда стрелка термометра пойдёт вверх. Можно дать машине нагрузку(подняться, к примеру, на Медео) и посмотреть, как скоро она нагреется.
Если термостат не работает(постоянно открыт), то температура повышается когда машина стоит, но при движении начинает снижаться.
да тут вопрос не в этом. температуру он рабочую набирает. вот только вопрос во времени набора этой самой температуры. Вот и SCORPIX тому удивляется и мерзнет ... и я мерзну.
у меня до мерса 20-ка была. двигатель нагревался гораздо быстрее.
Мотор просто ооооочень долго нагревается. уже и не знаю че теперь в нем ремонтировать.
Тут вынужден добавить у меня я наоборот отметил что двигатель довольно быстро прогреваться и что особо улыбнуло в прошлые выходные приехал в кино вернулся в машину через 2 часа двигатель был еще теплый ну то есть стрелка встала при заводке в районе 60 градусов это плюс очень понравилось! То что не пришлось снова греть движок.
#2711
Отправлено 02.04.2010, 14:23:16
W210 1998 г.в. при включении двигателя в салоне в районе органов управления люком что-то жужжит. Эту проблему я заметил еще 4 года назад при покупке, но тогда жужжание практически не было слышно, но со временем звук стал громче и сейчас не замечать его уже не возможно. Мне кажется, что этот звук каким-то образом связан с климат-контролем, т.к. в климе тоже что-то тихо гудит, а пропадает звук одновременно при выключении зажигания ч/з секунд 5. Может кто знает, что это такое?
#2713
Отправлено 02.04.2010, 17:00:02
Для Scorpix я тоже когда взял 210 замерзал, после фольцвагины мне показалось что в арктику попал. Все решилось после установки КАЧЕСТВЕННОГО фильтра салона, причем скупой платит дважды, взял дешевый фильтр изменений не произошло пока не поставил бошевский с угольной фильтрацией, Сейчас в салоне жара!!! причем как ты правильно заметил нагревается 3,2 быстрее и остывает гораздо медленнее других машин это жирный +, для тех у кого двигло медленно нагревается и теряет температуру при движении не раздумывая меняйте термостат, расход топлива приятно удивит снижением на 10-15 %
#2714
Отправлено 02.04.2010, 17:28:33
#2715
Отправлено 02.04.2010, 18:34:31
Там установлен датчик температуры воздуха в салоне, который обдувается небольшим вентилятором. Вот он и жужит.Подскажите, кто знает...
W210 1998 г.в. при включении двигателя в салоне в районе органов управления люком что-то жужжит. Эту проблему я заметил еще 4 года назад при покупке, но тогда жужжание практически не было слышно, но со временем звук стал громче и сейчас не замечать его уже не возможно. Мне кажется, что этот звук каким-то образом связан с климат-контролем, т.к. в климе тоже что-то тихо гудит, а пропадает звук одновременно при выключении зажигания ч/з секунд 5. Может кто знает, что это такое?
#2716
Отправлено 02.04.2010, 18:35:58
Дребезжит наверное сама приблуда. Обычно обматываю её поролоном.Согласно Вашим рекомендациям взял адаптор для японского радио. Малюсенькая приблуда ради которой пришлось выковырять монитор. После установки уловил два минуса, во первых ловит с помехами особенно европу+ и радио макс, и штото стало дребезжать в панели при вибрации кузова. Кто сталкивался подскажите у вас также (насчет помех), дребезжание это явно косяк установщиков что они видать не так вставили, а вот с помехами???
#2717
Отправлено 02.04.2010, 21:35:29
Там установлен датчик температуры воздуха в салоне, который обдувается небольшим вентилятором. Вот он и жужит.
Подскажите, кто знает...
W210 1998 г.в. при включении двигателя в салоне в районе органов управления люком что-то жужжит. Эту проблему я заметил еще 4 года назад при покупке, но тогда жужжание практически не было слышно, но со временем звук стал громче и сейчас не замечать его уже не возможно. Мне кажется, что этот звук каким-то образом связан с климат-контролем, т.к. в климе тоже что-то тихо гудит, а пропадает звук одновременно при выключении зажигания ч/з секунд 5. Может кто знает, что это такое?
Извините, я немного не понял... Вентилятор находится где? В районе плафонов света и органов управления люком под этой общей панелью? Как он мог туда поместиться? Хотя похоже на жужжание моторчика.
#2718
Отправлено 02.04.2010, 22:46:06
Он диаметром сантиметра 2. Снимите плафон и увидите. Очистите его от пыли, может успокоиться.Извините, я немного не понял... Вентилятор находится где? В районе плафонов света и органов управления люком под этой общей панелью? Как он мог туда поместиться? Хотя похоже на жужжание моторчика.
#2719
Отправлено 06.04.2010, 11:30:16
[/quote]
с дребезжанием все ясно... а как насчет помех на радиоволнах? я так понял Витас раз говоришь "обычно заматываю" значит не раз сталкивался с подобным девайсом... неужели помехи - это норма?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0