Реклама сотовых компаниймнения, информация, высказывания
#202
Отправлено 29.11.2007, 14:30:33
да ладно, в хорватии это сквозной элемент, а у кеселя до шарфика были одуванчики, бумаги, а потом еще орлы!
Гораздо сильнее огорчает боян с летающим нуротановским шарфиком. Сколько уже времени такой же, только красный шарфик, летает в промо-ролике Хорватии на Евроньюс?...
не вижу аналогии
нужно только посмотреть ролик про евроньюс... почти что кадр в кадр, за исключением орла, наверное его пропихнули для менталитета или что бы как то отличалось помимо хужшего качества съемки
#206
Отправлено 17.12.2007, 16:26:16
Или как ребята расталкивают рекламный бюджет ; )
Хорошо ли когда в рекламном блоке состоящим из 4-х роликов, все 4 – это реклама одной и той же компании, причем одного и того же продукта?
По моему это перебор близкий к маразму. Ну, или просто БОЛЬШОЙ остаток рекламного бюджета нужно было потратить за короткое время, пока уходящий год не кончился, причем сильно не заморачиваясь и не следя за исполнением. Итак, что собственно я услышал сегодня в эфире радио Хит ФМ? Четыре рекламных ролика АКТИВ: 1. Про Ипполита, Наденьку и выгодные тарифы. 2. Точно не помню, но что-то о Центрах экспресс обслуживания и возможности приобрести стартовый пакет с 1000 бонусных единиц. 3. Пол часа на катке в Меге для V-клаберов. 4. Реклама тарифа «Активное время». Причем все ролики в одном блоке и никакой другой рекламы. Потом попытался вспомнить, что еще от АКТИВА я слышал в эфире упомянутой радиостанции. Вспомнилось два ролика про «Широкий жест» и о правилах закупок в Меломане. Итого 6. Может еще что-то есть… допустим, я не слышал новогоднего предложения-подарка для своих действующих абонентов от АКТИВ.
Это хитрый рекламный ход или народ стал откровенно тупить, даже лень медипланы сопоставить по времени выхода. Можно же пускать не 4 ролика на одной радиостанции, а 1 на 4-х… Или остаток рекламного бюджета настолько велик, что его просто по другому и не потратишь за две недели??? Я понимаю, что у АКТИВА накопилось много предложений к 2008 году, но зачем все мешать в одну кучу…
#207
Отправлено 18.12.2007, 12:51:00
Кстати, часто встречается что и в ТВ-блоке - реклама того же киселя и билайна - в одном блоке 2 ролика, и оба на русском
#208
Отправлено 18.12.2007, 17:20:36
а человек под ником Твоя_Радость Гость (6) и *Твоя Радость*(без нижнего флеша) Постоялец (474)
один и тот же? женя, это ты????
я так думаю, что все эти повторы - это безалаберность медишного медиапланера, который ставит ролики в эфир не думая, или ограниченное колличество рекламных блоков в праймовом часе(их меньше чем выходов ролика клиента)...
#209
Отправлено 19.12.2007, 16:55:50
Сотрудникам ТОО "GSM Kazakhstan" нужно изучать пресс-релизы на веб-сайте Beeline.
Ибо уже летом (в июне) этого года говорилось, что сотовый оператор Beeline стал спонсором создания продолжения данного фильма.
21 декабря начнется прокат фильма "Ирония судьбы 2 - продолжение" в 35 кинотеатрах Казахстана (одновременно с российской преьмерой). В фильме использован желто-черный продакт-плейсмент.
А завтра, 20 декабря, состоится закрытый предпоказ для представителей СМИ и для специальных гостей (участники программы "VIP club Beeline"), организатором которого выступил ТОО "КаР-Тел" с брендом Beeline.
#210
Отправлено 20.12.2007, 15:43:04
Немец а мне больше всего понравился в Билайне первый детский тариф (в россии правда, но думаю что Света его и сюда привезет) а именно то что стартовый пакет идет с игрушкой символом 2008 года - мышка. Это все в Билайновской коробке.
такой фокус на клиента заслуживает внимания (не путать с уважением).
Реклама про виклаберов в меломане с мебелью - хорошо снята. лично мне нравится но восторга нету.
будем надеется что МТС раша выкупит НЕО нашу казашу и тогда мы увидим настоящую PR войну по российски....
#211
Отправлено 24.12.2007, 00:59:47
Что касается "Иронии судьбы".
Сотрудникам ТОО "GSM Kazakhstan" нужно изучать пресс-релизы на веб-сайте Beeline.
Ибо уже летом (в июне) этого года говорилось, что сотовый оператор Beeline стал спонсором создания продолжения данного фильма.
21 декабря начнется прокат фильма "Ирония судьбы 2 - продолжение" в 35 кинотеатрах Казахстана (одновременно с российской преьмерой). В фильме использован желто-черный продакт-плейсмент.
А что если, зная о спонсорстве Би, кесель осознанно пошел на создание предновогоднего ролика с героями «Иронии судьбы» (т.е. если это не банальное совпадение), то вообще неплохо сработано. Подбили клинья. Дескать, будешь смотреть продолжение от Билайн, будут вспоминаться Ипполит с Наденькой и «такие выгодные тарифы в Актив!». Думаю, что так оно и было
Только зачем ТОО "GSM Kazakhstan" изучать пресс-релизы? Как я понимаю, никаких законов и авторских прав они своим роликом все-таки не нарушили, в противном случае был бы иск, и ролик быстренько сняли с эфира.
Или я не совсем понял Вашу мысль…
Сообщение отредактировал Filipacchi: 24.12.2007, 01:14:41
#212
Отправлено 27.12.2007, 22:10:27
А мне приятно, снимая деньги с банкоматов Казкома, смотреть на скриншот с эти мальчиком - сразу напоминает, что деньги улетят как одуванчик
#213
Отправлено 03.01.2008, 21:28:29
Что касается "Иронии судьбы".
Сотрудникам ТОО "GSM Kazakhstan" нужно изучать пресс-релизы на веб-сайте Beeline.
Ибо уже летом (в июне) этого года говорилось, что сотовый оператор Beeline стал спонсором создания продолжения данного фильма.
21 декабря начнется прокат фильма "Ирония судьбы 2 - продолжение" в 35 кинотеатрах Казахстана (одновременно с российской преьмерой). В фильме использован желто-черный продакт-плейсмент.
А что если, зная о спонсорстве Би, кесель осознанно пошел на создание предновогоднего ролика с героями «Иронии судьбы» (т.е. если это не банальное совпадение), то вообще неплохо сработано. Подбили клинья. Дескать, будешь смотреть продолжение от Билайн, будут вспоминаться Ипполит с Наденькой и «такие выгодные тарифы в Актив!». Думаю, что так оно и было
Только зачем ТОО "GSM Kazakhstan" изучать пресс-релизы? Как я понимаю, никаких законов и авторских прав они своим роликом все-таки не нарушили, в противном случае был бы иск, и ролик быстренько сняли с эфира.
Или я не совсем понял Вашу мысль…
))) Что то не верится в гениальность казахско-турецких маркетологов. Особенно учитывая какую "чайку" они выставили в свою рекламу. Я про "выбеленную монголку" в фотошопе...
#214
Отправлено 04.01.2008, 09:55:10
Чем отличается реклама Билайна от Киселя, так тем, что Билайн на каждом шагу (и правильно делает) говорит и кричит о своих тарифах! а что интересует людей в первую очередь, конечно цены! во сколько мне обойдется итд.
и новый тарифы лишний раз заставляют либо зайти на сайт билайна, либо набрать 0654...
а Кисель, я не понимаю их рекламу...
эх вы. далеко не всех потребителей в первую очередь интересует цена продукта. в этом то вся фишка. неокторым потребителям и в том числе сотовой связи гораздо важней другие аспекты связи. качество, покрытие, крутость, патриотичность, солидность. я не перечисляю достоинства киселя, я лишь говорю, что цена совсем не самое главное. в первую очередь цена интересует потребитлей с достатком ниже среднего, на кого собственно и ориентируется билайн. видимо вы не таргет киселя, потому и не понимаете.
скажу откровенно что сам не в восторге от рекламы киселя или актива. неоктоыре ролики билайна нравятся, но не цепляет. не хочетс япойти и купить номер билайна. видимо я не таргет билайна.
#215
Отправлено 08.01.2008, 11:18:17
Pathword восстал из небытия, но лучше бы там и оставался. Сценарий бреда:
Маленькая девочка говорит по телефону (закон о рекламе по которому низя показывать детей в рекламе не для детей и тут идет на фиг). Мама у нее спрашует: с кем говоришь? Девочка: с папой!
Мама продолжает одеваться, и снова спрашивает: а сейчас с кем? Девочка: с бабушкой!
КОНЕЦ.
Вот такой примерно сценарий был написан для этого ролика. Но не удивлюсь если он был еще короче.
Новый год - новая гавн...щща! Какой креатив? Какая идея? Видать и у Пачворда в руководстве либо агашки либо тетки в рекламе ни бум бум.
Еще и видно монтаж лажовый - кадрый сменяются как из пулемета, рассмотреть никого невозможно абсолютно.
#216
Отправлено 09.01.2008, 17:32:33
Согласна с предыдущим высказванием. По Вам, многоуважаемый Немец, складывается ощущение, что Вы - сотрудник Билайна и только поэтому о всех роликах Кселл отзываетесь негативно.
А мне приятно, снимая деньги с банкоматов Казкома, смотреть на скриншот с эти мальчиком - сразу напоминает, что деньги улетят как одуванчик
Немец - это PR директор Билайна. Это я знаю 100%
судя по всему 80 % его работы - PR на ЦТ. Зайдите на "Мобильную связь" - там сплошной черный PR/
Уважаемый Нуркен, или можно г-н Халыкберген, не подобает вашему статусу и положению вот так вот низко опускаться. Ведь даже начинающим пиарщикам известно, что использование черного пиара противоречит законам этики бизнеса в данной отрасли.
Легче всего пускать ролики подаренные российскими коллегами...
#220
Отправлено 10.01.2008, 12:46:47
Согласна с предыдущим высказванием. По Вам, многоуважаемый Немец, складывается ощущение, что Вы - сотрудник Билайна и только поэтому о всех роликах Кселл отзываетесь негативно.
А мне приятно, снимая деньги с банкоматов Казкома, смотреть на скриншот с эти мальчиком - сразу напоминает, что деньги улетят как одуванчик
Немец - это PR директор Билайна. Это я знаю 100%
судя по всему 80 % его работы - PR на ЦТ. Зайдите на "Мобильную связь" - там сплошной черный PR/
Уважаемый Нуркен, или можно г-н Халыкберген, не подобает вашему статусу и положению вот так вот низко опускаться. Ведь даже начинающим пиарщикам известно, что использование черного пиара противоречит законам этики бизнеса в данной отрасли.
Легче всего пускать ролики подаренные российскими коллегами...
Уважаемый,
никогда не скрывал, что я сотрудник Билайна.
Касательно, моих высказываний о вашей рекламе. Я уже ни один раз говорил (еще и при личных встречах с представителями маркетинга "GSM Kazakhstan" с чем они кстати и соглашались), что отсутствие нормальной стратегии и бренд-бука приводят к "родам" вот таких вот шедевров, которые не узнаются и не идентифицируются...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0