Реклама сотовых компаниймнения, информация, высказывания
#101
Отправлено 30.07.2007, 15:11:21
где заканчивается четкая стратегия от которой не на шаг, а начинается тупая упертость и авто-плагиат?
я предпочитаю "метания", все как-то поживее. хотя конечно, это вопрос вкуса
#102
Отправлено 30.07.2007, 16:59:34
Во! И это тока за месяца 3! А что у Киселя? У Актива - шарики болтающие, люди на шариках (плагиат Билайна), и совсем уж дурацкая реклама V-club.
А теперя сравните - какая реклама была самая интересная, приносящая прибыль, качественная и т.п.?
не, Кисель - это производитель говно-рекламы.
#104
Отправлено 01.08.2007, 00:58:43
как сделать чтобы узнавали твой бренд? очень просто. лепишь одно и тоже много лет и вбухиваешь в это бюджет средней африканской страны, вот и все.
Я извиняюсь про какой бренд Вы говорите? И является ли это брендом вообще?
Различайте немного вещи, я вот не считаю Kcell брендом. Билайн - это бренд, а Kcell - это скорее всего торговая марка!!!
#105
Отправлено 02.08.2007, 16:09:33
Уважаемый, если бы немного повнимательнее читали, вы бы поняли что мой пост относился именно к Билайну. А что до того чем вы считаете или не считаете Кселл - это вобщем то ваши проблемы. Другое дело что на данный момент рекламируется именно бренд Актив, а кселл вообще воспринимается как название компании... но это уже к делу не относится.
#106
Отправлено 09.08.2007, 12:23:25
как сделать чтобы узнавали твой бренд? очень просто. лепишь одно и тоже много лет и вбухиваешь в это бюджет средней африканской страны, вот и все.
где заканчивается четкая стратегия от которой не на шаг, а начинается тупая упертость и авто-плагиат?
я предпочитаю "метания", все как-то поживее. хотя конечно, это вопрос вкуса
Да самый простой способ
Метания - предпочитают новички как правило, которым не хватает знаний и опыта в работе. что бы заглянуть на пару лет вперед. Очень просто быть сегодня одним, а завтра другим, но недолго.
#107
Отправлено 18.08.2007, 19:47:50
http://www.e-generat...s/?news_id=9890
Из рекламы би понравилась украйнская версия где девушка без нижнего белья) ....
#111
Отправлено 20.08.2007, 11:04:33
#113
Отправлено 20.08.2007, 15:07:41
Вы забылина выходных слышал радиоролик Кеселя, где говорится, что теперь лидеры они - 5 млн. абонентов... я не ослышался??? таким макаром получается, что в КЗ 10 лимов абонентов))) не врут ли они все? как же запрет на распространение не соответствующей действительности информации...
плюс 500 (как минимум )тыщ..пасворд далаком и еще НЕО.....)
#114
Отправлено 20.08.2007, 17:45:17
Вы забыли
плюс 500 (как минимум )тыщ..пасворд далаком и еще НЕО.....)
все это интересно, интересно рынок находится на грани насыщения, конечно есть еще просторы для роста, но они не без граничны. Да и для их использования следует выстраивать грамотную маркетинговую стратегию. Следовательно, чем дальше - тем веселей и конкуренция между лидерами будет усиливаться...
Выйграют ли от этого потребители?
Для роста не обязательно увеличивать кол-во клиентов, хотя у нас это делают чуть ли не основным показателем успешности компании. Мне кажется гораздо интересней было бы повышать расходы каждого клиента, а это в настоящей ситуации возможно только при модернизации оборудования, что предпологает инвестиции... Следовательно, кто будет больше вкладвывать в развитие сейчас - станет лидером завтра!
Сообщение отредактировал dennykru: 20.08.2007, 17:46:11
#115
Отправлено 21.08.2007, 15:02:22
Вы забыли
плюс 500 (как минимум )тыщ..пасворд далаком и еще НЕО.....)
Для роста не обязательно увеличивать кол-во клиентов, хотя у нас это делают чуть ли не основным показателем успешности компании.
Есть 3 стадии развития телекоммуникационных рынков.
1. Битва за новых абонентов
2. Наращивание доли рынка, ?чем больше, тем лучше?
3. Интеллектуальная борьба
Наш рынок сейчас на 2-ой стадии развития. Не за горами и следующий этап - больше новых продуктовых предоложений и услуг - больше выгоды.
#116
Отправлено 22.08.2007, 18:22:11
Но судя по минимальной маркетинговой активности не думаю, что они будут иметь такое кол-во абонентов.
Я лично не встречал рекламу НЕО, только сегодня замел один скромный билборд.
P.S: А вы видели очередной шедевр от Билайна - ТРАНСФОРМЕР. Мне кажется это прикольная реклама
#118
Отправлено 28.08.2007, 12:05:03
Кстати о НЕО... как у него успехи... вначале было заявлено, что к концу года они собираются иметь у себя минимум 700 000 абонентов!
Но судя по минимальной маркетинговой активности не думаю, что они будут иметь такое кол-во абонентов.
Я лично не встречал рекламу НЕО, только сегодня замел один скромный билборд.
Кстати, у них много наружки висит по городу.
В регионах, конечно, этого не наблюдается.
И по телеку крутили ролики про Весь Казахстан и Весь мир.
Конечно, в огромном океане Билайне Нео иногда теряется. Но все равно присутствует)))
#119
Отправлено 28.08.2007, 13:20:33
Посмотрел рекламу актива...
возник вопрос, а у данной компании есть отдел маркетинга или туркам агенство благополучно втюхивает все, что было у конкурентов полгода назад? Касается и вип клаба телефона со скидками
Есть в Киселе и отдел маркетинга и отдел рекламы только давайте не будем забывать о коррупции!
Как бывший сотрудник компании могу сказать: таких гениальных откатных схем я не видела еще нигде! именно там был получен бесценный опыт в получении дополнительных доходов. Так что втюхать можно все что угодно, главное что бы процент манагера утверждающего проект был обговорен заранее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0