че там делать, сам почини. мотор то какой?
виванос даж проще чем одинарный.
я себе ужо починял синглванос, товарищу на днях будем биванос М54 чинить
Сообщение отредактировал bigie: 03.12.2013, 09:57:55
глаза боятся, руки делают.
М54 возни много, но сложного ниче нет.
надо кольца на биванос 55-65 уе, (можно еще металлические кольца на подшипники взять, с ними 110 уе), прокладка ваноса 1000 т, прокладка клапанной крышки и резиновые шайбы около 5000 т. можно шайбы уплотнительные на масл шланг.
обычный инструмент, хитрых приспособ не надо, зубчатые коронки остаются на моторе и валы и шестерни не расцепляются, так что потом выставлять валы и звезды как на М50 не надо.
ремкомплекты я покупал здесь http://www.ebay.com/...984.m1497.l2649
хороший видеогид здесь http://www.youtube.c...h?v=g86V_lVcGU0
Сообщение отредактировал bigie: 04.12.2013, 16:44:17
Поменял себе АКПП джатко
Кенты разборщики подогнали коробас с пиленного японца, почти все с той машины ставили на разбитую машину и поэтому запомнили что пробег у машины был что то больше 50 тыс км. АКПП последнее что с нее оставалось.
Она даже почти полная масла была, чистенькое не вонючее.
Поставили, долили 2 л вроде и все.
Уже две недели езжу радуюсь.
на трассе переключает уже на 3,5-4 тыс оборотов, а не как раньше после 5 тыс.
Нет рывков дерганий и т.д.
Даже специфический толчок японской АКПП с 1 на 2-ую и то не такой сильный.
Надо было давно уже поменять её. Все больше на буксир ни кого и ни когда
Может термомуфту (вязкостную) на вентилятор охлаждения?
Муфты смотреть : Sachs, Behr, Hella
Насос: слышал что вроде LUK неплохие, они вроде и шли на конвеер. ZF Parts можно посмотреть, Meyle и TRW тоже делают насосы.
ну да термомуфту, ошибся. Моя родная еще с японии померла, хорошо у нас морозы такие что я вообще без нее катаюсь
Спс за название брендов, LUK да точно слышал что качественные идут.
Поменял себе АКПП джатко
Кенты разборщики подогнали коробас с пиленного японца, почти все с той машины ставили на разбитую машину и поэтому запомнили что пробег у машины был что то больше 50 тыс км. АКПП последнее что с нее оставалось.
Она даже почти полная масла была, чистенькое не вонючее.
Поставили, долили 2 л вроде и все.
Уже две недели езжу радуюсь.
на трассе переключает уже на 3,5-4 тыс оборотов, а не как раньше после 5 тыс.
Нет рывков дерганий и т.д.
Даже специфический толчок японской АКПП с 1 на 2-ую и то не такой сильный.
Надо было давно уже поменять её. Все больше на буксир ни кого и ни когда
Добрый день, а у кого меняли коробку? Тоже пришла пора замены, коробка тоже джатко.
Делал, но с моником 16:9 и радиоблоком ВМ54, за моником уже была подготока под AUX IN в виде фишки, спаял только шнурок "папа" 3,5.
http://www.bmwclub.r...281&postcount=5
Сообщение отредактировал PilotBMW: 20.03.2014, 16:19:22
Делал, но с моником 16:9 и радиоблоком ВМ54, за моником уже была подготока под AUX IN в виде фишки, спаял только шнурок "папа" 3,5.
Эх, у меня вот без моника. Обычная кассетная дека. Но я все-таки нашел то, что нужно
http://bmw5erclub.ru...619&postcount=4
Уже спаял и проверил. Все работает отлично. Может, кому-то пригодится.
Подскажите, обороты иногда проваливаются, что может быть? куды смотреть? М54 мех
Почищен датчик холостого хода, дроссельная заслонка, свечи заменены, ваносы резинки поменяли(железки целые) проблема уменьшилась, но не ушла. Есть подозрение что все таки датчик холостого как то не правильно работает. Его когда почистили и потрясли заслонка в нем сразу же свободно начала ходить(до этого мертво стояла и машина иногда глохла).... должно ли быть так? Диагностика ниче не показывает.
Неучтенный воздух может где подсасывает? Побрызгать типа эфира что нибудь или газ горючий в районе гофры после расходомера?
Сильно проваливаются?
ДД! хочу купить БМВ-Е39. помогите скажите какие болячки у них хронические, что в первую очередь надо смотреть и на какое лучше погнать СТО для диагностики??? Заранее спасибо.
Год какой присматриваете?
Болячек много, все зависит от эксплуататоров и водил которые эти болячки уже исправили или усугубили, перечислять можно много, но не все подтвердится в итоге.
Для диагностики любое профильное СТО по бмв, в соотв. теме есть контакты.
Где то до 500-400... но сейчас они быстро восстанавливаются и не всегда такое происходит. Не думаю что воздух подсасывает, так как чаще это происходит на нейтрале и к тому же если бы был подсос, то имхо обороты плавали постоянно. На русской конфе почитал у многих такой барабашка и никто не может его найти.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.