Перейти к содержимому

Фотография

Тюнинг и китыВсе, что касается тюнинга автомобилей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2378

#1721
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

Я конечно понимаю, читал здесь, что атмосферник тюнить- ацтой, но все же хочется чтобы машина "поехала"....
Кто может подсказать спеца, который может нормально комп поковырять ТОЙОТОвский?

а что ты хочеш в компе поковырять?! чип чтоли))))))))
  • 0

#1722
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений

Я конечно понимаю, читал здесь, что атмосферник тюнить- ацтой, но все же хочется чтобы машина "поехала"....
Кто может подсказать спеца, который может нормально комп поковырять ТОЙОТОвский?

а что ты хочеш в компе поковырять?! чип чтоли))))))))

ага :rotate:
читал, я не спец и темболее не практи как Вы, что можно просто перепрограммировать...
  • 0

#1723
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

Я конечно понимаю, читал здесь, что атмосферник тюнить- ацтой, но все же хочется чтобы машина "поехала"....
Кто может подсказать спеца, который может нормально комп поковырять ТОЙОТОвский?

а что ты хочеш в компе поковырять?! чип чтоли))))))))

ага :rotate:
читал, я не спец и темболее не практи как Вы, что можно просто перепрограммировать...

лично мое мнение чип на атмосферники! не стоит тех денег что занего хотят!
  • 0

#1724
Leopard

Leopard
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

двиглы там в иедальном состоянии. их перед продаже проверют на наличие течей масла тослоа и всего остального. также меряют компрессию. то есть делают тест двигла без егоразбора, насколько это возможно. уверен, что там двигли в лучшем состоянии чем те, что у нас на на жапе продаются :rotate: насчет компенсаторов не знаю. установка двигла думаю не больше 150 -200 грина будет. ксттаи, если хочешь, то там есть опция можешь взять морду с механической коробкой. большой плюс. правда на 400 грина дороже ;)


А кто нибудь там двиглы уже заказывал?? Насчёт качества там явно лучше-->в жапе с ними обращаются ужасно... На моё авто ставили только два двигла 3 литра и 4.1. И оба с автоматами. Мех думаешь подойдёт? :rotate:
  • 0

#1725
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
нет, я не слышал, чтобы кто н ить возил. я бы привез, если бы бабло было соответсвующее. ну если не хочешь с механикой, то не парься и бери с автоматом. автомат тоже может прилично дури выдержать, тем более у тебя тачка не драговая а пол секунды динамики тебе ничего не решают. просто будешь знать. что если что у тебя под капотом серьезный потенциал. а автомат думаю лошадей до 400 выдержит. этого тебе два раза хватить должно :rotate:
  • 0

#1726
Leopard

Leopard
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

нет, я не слышал, чтобы кто н ить возил. я бы привез, если бы бабло было соответсвующее. ну если не хочешь с механикой, то не парься и бери с автоматом. автомат тоже может прилично дури выдержать, тем более у тебя тачка не драговая а пол секунды динамики тебе ничего не решают. просто будешь знать. что если что у тебя под капотом серьезный потенциал. а автомат думаю лошадей до 400 выдержит. этого тебе два раза хватить должно ;)


Ну тогда нужно попробывать-Буду думать :rotate: ...

Мне сегодня звонил друг из Владика.Тут на примете есть ещё одно авто. Он закупает на аукционах автомобили. Предлагают Firelady Z300 1998 года Tuning Full Nismo. 650+150(Закись) лошадей. Оценка 5. Просят 44000 у.е. Пробег 6700 км.
Коробка автомат...не знаю как она работает при такой мощи.. :rotate:
Стоит ли рисковать? И цена не великовата ли?
  • 0

#1727
Dog_Hunter

Dog_Hunter
  • Свой человек
  • 732 сообщений
за такое бабло лучше GT-R взять в 34 кузове 99 года с небольшим пробегом..
  • 0

#1728
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
ну за такой бабло 99 года можно взять только стоковый ГТР. , чтобы его потом затюнить до тех же 600 лошадей он вылезет далеко. а 300зх с таким лошадями тоже вполне достойный аппарат ИМХО. Но за такие бабки, я бы пожалуй ГТР тюненый поискал может даже в 33 кузове.
  • 0

#1729
Turbo Don

Turbo Don
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
GTR!

все таки привод у файрлейди задний, поверь - это много значит.....имееца в виду, что у GTR полный
  • 0

#1730
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
жа я это понимаю. на обоих приводах ездил. но у ГТР полный привод не совсем сделан как реальынй полный ка кна жипах или ралиийных субарах или эвах. там все таки основной задний и только для старта и в поворотах подключается передний :rotate: но согласен, что ГТР будет лучше фейрлейди. но в любом случае 600 сильная с носом 300ка вырвет стоковый ГТР. :rotate: но за эти бабки реально купить тюненый гтр в 33 кузове, вот это будет действительно круче. но суть также и в том, что все таки 300 для повседневной езды лучше подходит нежели гоночный скай гтр ;)
  • 0

#1731
Turbo Don

Turbo Don
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
скай выше! 4 дверки..или у GTR всегда тока 2?
  • 0

#1732
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
не выше, они просто разные. все тестеры говорили, что для кждодневной тачки даже стоковый ГТР страшный :rotate: жесткий и все такое. а вот про 300ку такова не скажешь :rotate:

ГТр бывает тока купе двухдверое и всегда тока с рб26детт. и всегда тока с механикой.
  • 0

#1733
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

за такое бабло лучше GT-R взять в 34 кузове 99 года с небольшим пробегом..

Можно взять за 40 000 там.
Пробег до 30000 км.
Файрледи в районе 25 000 стоят. стоковые.
С пробегами до 15 000 км.
Делайте выводы...
ИМХО
Тюнинг скайлайна проще но дороже чем файрледи...
Думаю за 15 000 разницы можно здорово навернуть фашку,
С другой стороны на RB26 сразу стоят кованные поршни и прочие прелести.
Добавить электроники, поменять турбу, и снимешь 400-450 кобыл... при полном приводе стартовать будет не хуже 600 сильной файрледи...
  • 0

#1734
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
ну ваще резонно, но я повторюсь, что для города 300ка будет практичней ГТРа :rotate: а если с каким нить чумовым обвесом, то ваще все дефки твои :rotate:)
  • 0

#1735
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

ну ваще резонно, но я повторюсь, что для города 300ка будет практичней ГТРа :rotate: а если с каким нить чумовым обвесом, то ваще все дефки твои :rotate:)

Еще один замечательный фактор...
Новый ГТР стоит в 2 раза дороже новой Файрледи...
Не зря стоит...
  • 0

#1736
Serikzhan

Serikzhan
  • Постоялец
  • 333 сообщений

ну ваще резонно, но я повторюсь, что для города 300ка будет практичней ГТРа :rotate: а если с каким нить чумовым обвесом, то ваще все дефки твои ;))

Мля, будет нихреновый бабоукладчик :rotate: .
  • 0

#1737
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

ну ваще резонно, но я повторюсь, что для города 300ка будет практичней ГТРа :rotate: а если с каким нить чумовым обвесом, то ваще все дефки твои :rotate:)

Еще один замечательный фактор...
Новый ГТР стоит в 2 раза дороже новой Файрледи...
Не зря стоит...


Женька, никто и не спорит, что ГТР лучше и то что он действительно не зря столько стоит ;)
  • 0

#1738
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Мля, будет нихреновый бабоукладчик :rotate: .


еще какой нефиговый. :rotate:
  • 0

#1739
Leopard

Leopard
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

жа я это понимаю. на обоих приводах ездил. но у ГТР полный привод не совсем сделан как реальынй полный ка кна жипах или ралиийных субарах или эвах. там все таки основной задний и только для старта и в поворотах подключается передний :spy: но согласен, что ГТР будет лучше фейрлейди. но в любом случае 600 сильная с носом 300ка вырвет стоковый ГТР. ;-) но за эти бабки реально купить тюненый гтр в 33 кузове, вот это будет действительно круче. но суть также и в том, что все таки 300 для повседневной езды лучше подходит нежели гоночный скай гтр ;)


А ГТР будет то старенький наверно.. :D
Может Субарку или Ево с теми же мощностями взять?... ;)
Но по моему эта цена реальна для Леди? И пробег не большой.
  • 0

#1740
Leopard

Leopard
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

за такое бабло лучше GT-R взять в 34 кузове 99 года с небольшим пробегом..

Можно взять за 40 000 там.
Пробег до 30000 км.
Файрледи в районе 25 000 стоят. стоковые.
С пробегами до 15 000 км.
Делайте выводы...
ИМХО
Тюнинг скайлайна проще но дороже чем файрледи...
Думаю за 15 000 разницы можно здорово навернуть фашку,
С другой стороны на RB26 сразу стоят кованные поршни и прочие прелести.
Добавить электроники, поменять турбу, и снимешь 400-450 кобыл... при полном приводе стартовать будет не хуже 600 сильной файрледи...


У меня нет желания тюнить авто тут,в Алматы... :spy:
Не уверен в качестве тюнинга и время займёт. Нуна готовая. :D
А RX7 или Supra,думаю за эти деньги тоже можно найти неплохой вариант?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.