Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#6101
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений
Уважаемые абоненты! Восстановительные работы в г. Астана и северном регионе завершены. Доступ к Интернет возможен.

Сообщение отредактировал Aslan K.: 26.05.2011, 16:56:41

  • 0

#6102
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
кажется не совсем правильно меня поняли
дело в том что мне, как абоненту было бы приятно получить смс о том что сервис такой то не работает, приблизительно до 2-х часов, к примеру
и всё, мне не надо писать "почему он не работает", мне это фиолетово
Я уведомлен, потерплю, не буду тратить нервы, свои и ваши

а то незнаешь, и начинаешь с разных трубок пробовать, "бомбить" хелп деск, ругатся в Интернете, и.т.п.
p.s. к форс-мажору обычно относят природные катаклизмы, с этим вы загнули
  • 0

#6103
AckerMAN

AckerMAN
  • Постоялец
  • 424 сообщений
Хотелось бы уточнить кое-что по поводу интернета на activ/kcell:
1.Когда обнуляется и обнуляется ли вообще накопленный трафик на услуге "Мобильный интернет плюс".
2.На интернет-пакетах, я так понимаю, неиспользованный трафик сгорает через месяц после подключения услуги?
  • 0

#6104
Сергей Иваныч

Сергей Иваныч
  • Постоялец
  • 438 сообщений

Хотелось бы уточнить кое-что по поводу интернета на activ/kcell:
1.Когда обнуляется и обнуляется ли вообще накопленный трафик на услуге "Мобильный интернет плюс".
2.На интернет-пакетах, я так понимаю, неиспользованный трафик сгорает через месяц после подключения услуги?

Уже несколько раз спрашивали.
Накопленные мегабайты, гигабайты :-) , сгорят если ты отключаешься от услуги (именно так), и когда Kcell отключит услугу (т.е. 31 марта 2012 года)(надеюсь продлят дальше).
"Мобильный интернет плюс" - Kcell
«Мобильный интернет плюс» - Activ

Сообщение отредактировал Сергей Иваныч: 26.05.2011, 20:59:13

  • 0

#6105
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

2.На интернет-пакетах, я так понимаю, неиспользованный трафик сгорает через месяц после подключения услуги?

Так точно, неиспользованный трафик сгорает через 30 дней после подключения пакета.
  • 0

#6106
Kirpich11

Kirpich11
  • Гость
  • 18 сообщений



K-cell connect-отвратительная связь, постоянно обрывается, скорость в среднем 11-27 кбит/сек!!!!!!!!!


Kirpich11, необходима проверка качества покрытия GPRS/EDGE по Вашему району. Отпишите мне в ЛС, точный адрес и контактный номер. Проверим.


Можно результаты проверки узнать?


Как долго ждать ответа о результатах ПРОВЕКИ? Месяц?или два???
  • 0

#6107
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений


Aslan K.
сегодня от kcell пришло сообщение о том что бы мы поменяли нынешнюю sim карту kcell и за это получим что то там.
вопрос:
зачем предлагать менять рабочую sim карту?


В связи с постоянным обновлением оборудования мы предлагаем сделать бесплатную замену Вашей устаревшей сим-карты на карту нового образца.
Преимущества использования новой сим-карты:
- увеличенный срок службы, за счет усовершенствования производства

помнится я задавал вопрос на который не получил ответ, однако видимо ответы до сих пор прописаны в шпаргалке custоmer care о как усовершенствовании производства может идти речь?
кселл производит сим карты?
  • -1

#6108
Yura.T

Yura.T
  • Постоялец
  • 331 сообщений
не работает онлайн оплата, говорит "Ошибка ввода данных: Код на картинке не соответствует введенному Вами." и постоянно показывает один и тот-же защитный код 1d2ba9
  • 0

#6109
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

не работает онлайн оплата, говорит "Ошибка ввода данных: Код на картинке не соответствует введенному Вами." и постоянно показывает один и тот-же защитный код 1d2ba9


Yura.T, протестировал Онлайн оплату, платеж прошел мгновенно. Проверьте еще раз.
  • 0

#6110
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Как долго ждать ответа о результатах ПРОВЕКИ? Месяц?или два???


Решением данной ситуации мы сейчас занимаемся, о результатах сообщим
  • 0

#6111
AlaTour

AlaTour
  • Частый гость
  • 60 сообщений
Салем Aslan K., Вас беспокоит клиент Кселла.
Как идет вопрос по снижению тарифов на Кселле? (про снижение 15 мая мне не нужно говорить).
У Ваших черных конкурентов уже 8 тенге на все направления по КЗ и посекундной тарификацией.

Сообщение отредактировал AlaTour: 27.05.2011, 10:10:54

  • 0

#6112
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений

Салем Aslan K., Вас беспокоит клиент Кселла.
Как идет вопрос по снижению тарифов на Кселле? (про снижение 15 мая мне не нужно говорить).
У Ваших черных конкурентов уже 8 тенге на все направления по КЗ и посекундной тарификацией.

а есть инфа по их тарифам уже?
дайте ссыль в ЛС пожалуйста
  • 0

#6113
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Салем Aslan K., Вас беспокоит клиент Кселла.
Как идет вопрос по снижению тарифов на Кселле? (про снижение 15 мая мне не нужно говорить).
У Ваших черных конкурентов уже 8 тенге на все направления по КЗ и посекундной тарификацией.


AlaTour, мы работаем в этом направлении, следите за новостями
  • 0

#6114
kott707

kott707
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений


Салем Aslan K., Вас беспокоит клиент Кселла.
Как идет вопрос по снижению тарифов на Кселле? (про снижение 15 мая мне не нужно говорить).
У Ваших черных конкурентов уже 8 тенге на все направления по КЗ и посекундной тарификацией.


AlaTour, мы работаем в этом направлении, следите за новостями



сделайте по 5 тенге внутри сети, пожалуйста

с 1й минуты.
  • 0

#6115
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений



Салем Aslan K., Вас беспокоит клиент Кселла.
Как идет вопрос по снижению тарифов на Кселле? (про снижение 15 мая мне не нужно говорить).
У Ваших черных конкурентов уже 8 тенге на все направления по КЗ и посекундной тарификацией.


AlaTour, мы работаем в этом направлении, следите за новостями



сделайте по 5 тенге внутри сети, пожалуйста

с 1й минуты.


Или сделайте бесплатно на все но с адекватной абон платой)))))))))))
  • 0

#6116
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений
Аслан, карту покрытия 3G обновлять будете? По ощущениям покрытие на много больше, чем Калкаман, центр и аэропорт.
  • 0

#6117
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений



Салем Aslan K., Вас беспокоит клиент Кселла.
Как идет вопрос по снижению тарифов на Кселле? (про снижение 15 мая мне не нужно говорить).
У Ваших черных конкурентов уже 8 тенге на все направления по КЗ и посекундной тарификацией.


AlaTour, мы работаем в этом направлении, следите за новостями



сделайте по 5 тенге внутри сети, пожалуйста

с 1й минуты.

я предлагаю 1500 тенге в месяц и вы взамен даёте 300-400 минут на любые направления и 100-200 смсок
  • 0

#6118
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений
Подписка на гороскоп . 5 тенге в день - вот такая СМС ка пришла от Кселл - что за тупость ? Уж лучше занялись бы снижением тарифов .

Сообщение отредактировал Mare©: 27.05.2011, 15:02:44


#6119
picard

picard
  • Свой человек
  • 725 сообщений

В связи с постоянным обновлением оборудования мы предлагаем сделать бесплатную замену Вашей устаревшей сим-карты на карту нового образца.
Преимущества использования новой сим-карты:
- увеличенный срок службы, за счет усовершенствования производства
- новые карты выпускаются с большей емкостью, что дает возможность сохранять на ней больше данных (телефонная книга, смс и т.д.)
- имеют усовершенствованную систему обеспечения сохранности данных Вашей карты.
Замену сим-краты можно осуществить в ближайшем Kcell Centre, офисах Kcell Express. Дополнительную информацию по адресам можете просмотреть на нашем сайте в разделе Контакты


что нужно иметь при себе для замены сим-карты?
  • 0

#6120
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений


Замену сим-краты можно осуществить в ближайшем Kcell Centre, офисах Kcell Express. Дополнительную информацию по адресам можете просмотреть на нашем сайте в разделе Контакты


что нужно иметь при себе для замены сим-карты?


Если номер оформлен на Вас, при себе необходимо будет иметь документ, удостоверяющий личность.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.