Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#1121
woxs

woxs
  • Гость
  • 24 сообщений



У кого нибудь *123*3*1# работает? А то у меня пишет - неправильный набор...

Только что проверил - не работает, то же самое пишет.

все пашет, проверяю каждый день, спецом проверил перед написанием поста: ответ - ваш баланс равен...

Тоже работает,пару раз на день проверяю.
  • 0

#1122
ssc__free

ssc__free

    aka ssc_free

  • Забанен
  • 15 сообщений
У кого не работает *123*3*1# напишите письмо на ccmail@kcell.kz и скажите так вот мол и так, через некоторое время заработает. Вообще, практически на каждое (не всегда сразу) письмо ccmail@kcell.kz реагируют. Когда перестанет работать, напишите еще раз, опять заработает. Я так раз шесть писал, теперь вообще не вырубается *123*3*1#.
Добавлю еще по теме: жаль, что у них билинг немного тормознутый, если сразу после звонка наберешь *123*3*1# не факт, что тебе покажут актуальный баланс, немного погодя, можь час-два покажут актуальный, с учетом последнего звонка, и не только через *123*3*1#, и 100 sms на 100 так. Билинг такой.
Подумав еще немного, хотел бы посоветовать (всем): не визжите. Ни здесь, ни в ccmail@kcell.kz. Они этого не любят. И никто не любит. Не то, чтобы здесь в ветке мне приходится уши затыкать от визга, но такой немного повизгивающий фон в ветке (и не только про KCell, в Beeline и NEO тоже самое) присутствует. Вы лучше так скажите: что мол не работает, почините пожалуйста, и телефон оставьте. И в конце так: С уважением, чел такой-то. Тем более The bat сам ставит такое (у тех кто пользуется им). И они тогда вам на телефон с какого-то короткого номера позвонят, и скажут мол, мы починили, перезагрузите. К тому времени тело уже не надо будет перегружать. НО, функция *123*3*1# действительно заработает. И сразу тут же, не теряя времени (эфирного, за которое кто платит ?) спросите подготовленные заранее вопросы, если есть про обслуживание, про тарифы, еще чего-нибудь. Не грубите, просто спрашивайте и задавайте вопросы. На тех.вопросы не на все найдутся ответы, но технарям передадут вашу проблему. Удачи.

Сообщение отредактировал ssc__free: 21.02.2008, 20:08:16


#1123
frog.princess

frog.princess
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

Позвоните 6969 :)

если вы мне.. я боюсь. вдруг последние единицы снимут понимаете)
  • 0

#1124
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений


Позвоните 6969 :D

если вы мне.. я боюсь. вдруг последние единицы снимут понимаете)

для особо наивных... это секс по телефону.... и звонок не самый дешевый. Если хотите конечно поразвлечься, то... :)
  • 0

#1125
toha_t

toha_t
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Какая-то непонятная трабла с киселем.
Дня три назад был положительный баланс (около 200 тг.) Никакими услугами до настоящего времени не пользуюсь. Но стабильно утекают деньги с баланса. В час снимаю 5-10 тг просто так. В итоге уже -205 тг.
Посоветуйте, как остановить этот бред??
Может быть проблема возникла из-за того, что на мое имя зарегистрировано 3 подряд идущих номера? Хотя не вижу в этом причины.


Дружище. нас как минимум двое )) Только у меня ACTIV но история та же.
  • 0

#1126
Pirrata

Pirrata
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений


Какая-то непонятная трабла с киселем.
Дня три назад был положительный баланс (около 200 тг.) Никакими услугами до настоящего времени не пользуюсь. Но стабильно утекают деньги с баланса. В час снимаю 5-10 тг просто так. В итоге уже -205 тг.
Посоветуйте, как остановить этот бред??
Может быть проблема возникла из-за того, что на мое имя зарегистрировано 3 подряд идущих номера? Хотя не вижу в этом причины.


Дружище. нас как минимум двое )) Только у меня ACTIV но история та же.


Возьмите детализацию или позвоните в колл-центр. возможно, у вас уходяит деньги за какую-нибудь услугу периодическую
  • 0

#1127
Нурик

Нурик
  • Свой человек
  • 709 сообщений
Вопрос, у многих на сотке есть такая фича как "автонастройках времени". Особенно это актуально на Нокиях - когда снимешь батарейку, то часы в сотке обнуляются и приходиться по новой вбивать дату и время. А вот при включении той самой фичи ниче ручками делать не надо, но это в идеале.
В "Нео" оно работает, у "Билайна" ее вообще нет, а в "Кселле" оно есть, но часы настраиваются как-то коряво - с пятичасовым опозданием, при этом дата и минуты отображаются нормально. Допустим если время ровно 17-00, то в сотке оно покажет 12-00.
Как это можно исправить? В Кселл писал об этой трабле, но они отписали, чтобы я руками сам вбивал все...
  • 0

#1128
toha_t

toha_t
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Возьмите детализацию или позвоните в колл-центр. возможно, у вас уходяит деньги за какую-нибудь услугу периодическую

Сказали ACTIву не дают детализацию. А внятно операторы мне ничего объяснить не смогли. Сослались на GPRS. Но я склонен думать что всетаки появились вирусы на simbian9
  • 0

#1129
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

У кого не работает *123*3*1# напишите письмо на ccmail@kcell.kz

Спасибо за толковый совет. Написал письмо. Сообщу об ответе.
  • 0

#1130
ssc__free

ssc__free

    aka ssc_free

  • Забанен
  • 15 сообщений

Вопрос, у многих на сотке есть такая фича как "автонастройках времени". Особенно это актуально на Нокиях - когда снимешь батарейку....
В "Нео" оно работает, у "Билайна" ее вообще нет, а в "Кселле" оно есть, но часы настраиваются как-то коряво - с пятичасовым опозданием, при этом дата и минуты отображаются нормально. Допустим если время ровно 17-00, то в сотке оно покажет 12-00.
Как это можно исправить? В Кселл писал об этой трабле, но они отписали, чтобы я руками сам вбивал все...

В НЕО работает при любых установках, в KCELL не на всех сотках, например если часовой пояс отличный от столичного, то невыгодно ставить автообновление, у них на всех БС дадут столичное время (а у нас вроде не все в РК перешли на столичное, на в ЗКО вроде остались). И в моей Nokia 6120с нельзя выставить GMT+сколько-то, если стоит автообновление. А вот на матушкином SE Z520 очень даже легко. Но все равно, время от времени на KCell сдвигается на 5 часов время. Вывод - только ручками.

#1131
Fannatka

Fannatka
  • В доску свой
  • 2 212 сообщений


Какая-то непонятная трабла с киселем.
Дня три назад был положительный баланс (около 200 тг.) Никакими услугами до настоящего времени не пользуюсь. Но стабильно утекают деньги с баланса. В час снимаю 5-10 тг просто так. В итоге уже -205 тг.
Посоветуйте, как остановить этот бред??
Может быть проблема возникла из-за того, что на мое имя зарегистрировано 3 подряд идущих номера? Хотя не вижу в этом причины.


Дружище. нас как минимум двое )) Только у меня ACTIV но история та же.

Похожая ситуация. У мене кисель. Не могу понять куда деньгиу ходят. Уходят по-немногу. Проверяла - никаких переодических услуг нет. Единственное звонила пару раз на 9090 не более 30 сек, кажись бесплатно было.
В колл центре посоветовали взять распечатку через ИССА.
Пытаюсь получить расшифровку через ИССА, выдает Неверно указан период... хоть 1 день выбираешь, хоть мес
  • 0

#1132
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений


У кого не работает *123*3*1# напишите письмо на ccmail@kcell.kz

Спасибо за толковый совет. Написал письмо. Сообщу об ответе.

Одно могу сказать - сервис в КС работает. На мое письмо ответили через 10 минут, молодцы! Сказали, что перегрузили профиль, перегрузи телефон. Перегрузил - попробовал - вышло какое-то сообщение с пустыми окнами (у меня коммуникатор). И ничего о балансе. Написал им - ответили, что попробуй в другом телефоне это сделать, симку переставить. Я не стал, не буду же я постоянно симку переставлять. Но ребята работают, так что спасибо им за это!
  • 0

#1133
plyushka

plyushka
  • Свой человек
  • 508 сообщений
2 Fannatka
Обратите, плиз, внимание на период детализации в ИССЕ.
По умолчанию указан сегодняшний день, а нужно выбрать предыдущие. к примеру, 26/02.
  • 0

#1134
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
Весь день пытаюсь зайти в ИССу, не заходит...
  • 0

#1135
Fannatka

Fannatka
  • В доску свой
  • 2 212 сообщений
Код вызова Длит. cумма, Тенге
9090 0:24 0,00
100 0:14 11,30

Поняла куда деньги уходят.

Получается я звоню на 9090, где первые 30 сек. бесплатно.
В 9090 выбираю узнать баланс и получается, что система меня перенаправляет на платный номер 100 (о чем я не знаю). Это вообще нормально???
  • 0

#1136
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
за 14 секунд -11 тенге)

а в Активе через STK инфо о балансе платно?
  • 0

#1137
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
КС крохоборы! За проверку баланса деньги ломят, ну чо за цивилизация, блин...
  • 0

#1138
Pirrata

Pirrata
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений

Получается я звоню на 9090, где первые 30 сек. бесплатно.
В 9090 выбираю узнать баланс и получается, что система меня перенаправляет на платный номер 100 (о чем я не знаю). Это вообще нормально???



Уахаха, КС прикольно придумали с переадресацией. Про 30 сек - ваще тема. Они улетают пока слушаешь вступление
  • 0

#1139
aZzz.bZzz

aZzz.bZzz
  • Свой человек
  • 552 сообщений
в активе ничего не снимают за проверку баланса
  • 0

#1140
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений
:)

Кажись у Kcell новый тарифный план для корпоративных номеров. Я подробности не знаю, при оплате 2000 в месяц разгвооры внутри сети безлимитные! Знакомые уже подключились.... с 1 марта

У кого есть подробности?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.