У кого не работает *123*3*1# напишите письмо на ccmail@kcell.kz и скажите так вот мол и так, через некоторое время заработает. Вообще, практически на каждое (не всегда сразу) письмо ccmail@kcell.kz реагируют. Когда перестанет работать, напишите еще раз, опять заработает. Я так раз шесть писал, теперь вообще не вырубается *123*3*1#.
Добавлю еще по теме: жаль, что у них билинг немного тормознутый, если сразу после звонка наберешь *123*3*1# не факт, что тебе покажут актуальный баланс, немного погодя, можь час-два покажут актуальный, с учетом последнего звонка, и не только через *123*3*1#, и 100 sms на 100 так. Билинг такой.
Подумав еще немного, хотел бы посоветовать (всем): не визжите. Ни здесь, ни в ccmail@kcell.kz. Они этого не любят. И никто не любит. Не то, чтобы здесь в ветке мне приходится уши затыкать от визга, но такой немного повизгивающий фон в ветке (и не только про KCell, в Beeline и NEO тоже самое) присутствует. Вы лучше так скажите: что мол не работает, почините пожалуйста, и телефон оставьте. И в конце так: С уважением, чел такой-то. Тем более The bat сам ставит такое (у тех кто пользуется им). И они тогда вам на телефон с какого-то короткого номера позвонят, и скажут мол, мы починили, перезагрузите. К тому времени тело уже не надо будет перегружать. НО, функция *123*3*1# действительно заработает. И сразу тут же, не теряя времени (эфирного, за которое кто платит ?) спросите подготовленные заранее вопросы, если есть про обслуживание, про тарифы, еще чего-нибудь. Не грубите, просто спрашивайте и задавайте вопросы. На тех.вопросы не на все найдутся ответы, но технарям передадут вашу проблему. Удачи.
Сообщение отредактировал ssc__free: 21.02.2008, 20:08:16