Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#6361
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений


А как проверить бонусные ед?

Обычным способом *111#

Набираю на своём телефоне *111# получаю ответ UNKNOWN APPLICATION.
  • 0

#6362
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений
Видимо ошибки в сети сейчас.
  • 0

#6363
Сергей Иваныч

Сергей Иваныч
  • Постоялец
  • 438 сообщений

Оператор бы Вам выслал обещанное, но система не определяет Вашу модель телефона. Я уверен, что наши настройки Вы знаете наизусть, попробуйте ввести их вручную. Если возникнет необходимость, могу связаться с Вами, дадите знать.

Эээ ... я не понимаю, как это система не определяет мою модель телефона? Первый раз такое слышу. Я не раз звонил и заказывал настройки и все всегда приходили. И ведь позже, оператор Онлайн чата прислал настройки. Так как это не определяет?

И да, настройки я знаю как и где заказать. Например в Инфопарке, всегда так делаю. Просто во время звонка по проблеме со связью, заодно попросил прислать настройки. Неужто оператору сложно пару кнопок нажать?!

Сергей, у Вас так и продолжаются сбиваться настройки?

Нет ... не знаю, телефон уже энный раз из ремонта забирал, вот и потребовались настройки MMS. Интернет настройки телефон сам определяет.

Сообщение отредактировал Сергей Иваныч: 10.06.2011, 21:14:25

  • 0

#6364
Сергей Иваныч

Сергей Иваныч
  • Постоялец
  • 438 сообщений

по поводу качества связи, Сергей, мы занимаемся ее решением.

Ничё се занимаемся. Если Вам известно, я с Октября месяца время от времени жалуюсь. Т.е. более полугода.
То хорошо, то опять плохо. Но таких глюков как за последний месяц ещё не было.
3G в основном нету. Вот и на работе сегодня стало исчезать. Включал 3G режим.
  • 0

#6365
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений


по поводу качества связи, Сергей, мы занимаемся ее решением.

Ничё се занимаемся. Если Вам известно, я с Октября месяца время от времени жалуюсь. Т.е. более полугода.
То хорошо, то опять плохо. Но таких глюков как за последний месяц ещё не было.
3G в основном нету. Вот и на работе сегодня стало исчезать. Включал 3G режим.

Вчера специально проверял ( по случаю был в вашем районе ) итак .
Ближайший БС , находиться от вашего дома в 200 метрах !!!! Связь на Nokia N8, показал стабильный прием как по сигналу , так и по 3G после тестирования . Тестировал с 19,00 по 21,00 .. Никаких проблем ! Район ЦОН !
Вы теперь пишите , что теперь и на работе у вас проблемы с 3G . А это в каком районе ?
у меня появляется предположение , что у вас, наверняка, сотка жёлтой сборки .

#6366
Сергей Иваныч

Сергей Иваныч
  • Постоялец
  • 438 сообщений

Вчера специально проверял ( по случаю был в вашем районе ) итак .
Ближайший БС , находиться от вашего дома в 200 метрах !!!! Связь на Nokia N8, показал стабильный прием как по сигналу , так и по 3G после тестирования . Тестировал с 19,00 по 21,00 .. Никаких проблем ! Район ЦОН !
Вы теперь пишите , что теперь и на работе у вас проблемы с 3G . А это в каком районе ?
у меня появляется предположение , что у вас, наверняка, сотка жёлтой сборки .

Телефон у меня самый что ни на есть Нокиа, узнавал лично в службе поддержки Нокиа. :idea:
На улице то всё в порядке, но это на улице. Вы бы побывали у меня дома. Наверно дело в толстых стенах. Уж извините, но я что должен из-за этого страдать. :(
А вобще вчера связь была хорошая. 3G не знаю не проверял.

Сообщение отредактировал Сергей Иваныч: 11.06.2011, 16:16:51

  • 0

#6367
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
Аслан, почему Кселл не снижает цену на внешку на ТП "Активное время" хотя бы до 25 тенге за минуту? Это же грабеж платить по 44 тенге за звонок другому оператору. Учитывая интерконнект 16-17 тенге, Кселл с ценой в 25 тенге в накладе не остался бы в любом случае, согласитесь. И пожалуйста не советуйте другие ТП (акционные и с абон.платой), мне нужно два в одном, часто и долго говорить внутри сети и при необходимости не разорятся на звонках на внешку.

Сообщение отредактировал armagedon2030: 11.06.2011, 20:00:55

  • 0

#6368
on_1

on_1
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Телефон у меня самый что ни на есть Нокиа, узнавал лично в службе поддержки Нокиа.

ну так назови модель... А то шифруешься как с китайцем..
  • 0

#6369
Сергей Иваныч

Сергей Иваныч
  • Постоялец
  • 438 сообщений
Когда-то писал заявление чтобы на e-mail приходила Счёт фактура.
Теперь толи глюки на mail.ru, толи меня взломали нехорошо. Можно ли изменить электронку, ну чтоб на другой e-mail приходили документы?

P.S: Не ходя при этом в абонентский отдел.
  • 0

#6370
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений

Когда-то писал заявление чтобы на e-mail приходила Счёт фактура.
Теперь толи глюки на mail.ru, толи меня взломали нехорошо. Можно ли изменить электронку, ну чтоб на другой e-mail приходили документы?

P.S: Не ходя при этом в абонентский отдел.

ну и меняй это через ИССА ,что мешает ? Не надо куда то идти .

#6371
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений



А как проверить бонусные ед?

Обычным способом *111#

Набираю на своём телефоне *111# получаю ответ UNKNOWN APPLICATION.

у нас тоже самое - UNKNOWN APPLICATION.
  • 0

#6372
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений
Набираем по Кселлу *100# !

#6373
Komandante Che

Komandante Che

    ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ (с)

  • В доску свой
  • 4 843 сообщений
Очень сильно раздражает вирусная реклама АБСОЛЮТНО НЕНУЖНОЙ а частенько ЯВНО МОШЕННИЧЕСКИМИ СХЕМАМИ типа отправь смс стоимостью 50-150 тенге и возможно выиграешь столько же :mad: Ведь все мы знаем что чистейшей воды обман и на него ведутся только дети ,школьники ,студенты,получается с молчаливого попустительства операторов грабят НАШИХ ДЕТЕЙ,это не красит никого. :dont:
  • 1

#6374
Сергей Иваныч

Сергей Иваныч
  • Постоялец
  • 438 сообщений


Когда-то писал заявление чтобы на e-mail приходила Счёт фактура.
Теперь толи глюки на mail.ru, толи меня взломали нехорошо. Можно ли изменить электронку, ну чтоб на другой e-mail приходили документы?

P.S: Не ходя при этом в абонентский отдел.

ну и меняй это через ИССА ,что мешает ? Не надо куда то идти .

Неа, не таво! В ИССА детализация. А в абонентском заяву пишешь на счёт фактуру. Две разные вещи.
  • 0

#6375
Сергей Иваныч

Сергей Иваныч
  • Постоялец
  • 438 сообщений

Очень сильно раздражает вирусная реклама АБСОЛЮТНО НЕНУЖНОЙ а частенько ЯВНО МОШЕННИЧЕСКИМИ СХЕМАМИ типа отправь смс стоимостью 50-150 тенге и возможно выиграешь столько же :mad: Ведь все мы знаем что чистейшей воды обман и на него ведутся только дети ,школьники ,студенты,получается с молчаливого попустительства операторов грабят НАШИХ ДЕТЕЙ,это не красит никого. :dont:

Поддерживаю Komandante! Забыл ещё про пожилых отцов и матерей! Может кто-то и выиграет, но за счёт других кто отправит СМС за 150. Тыща человек, вот тебе и обещанная тыща баксов.
Так ведь сам Kcell такие акции устраивает, точнее какие-то провайдеры с разрешения Kcell отправляют нам этот СПАМ. А людей Вы спросили, им оно нужно. СПАМа в интернете хватает, так он уже и в телефон прёт.
А нет бы сказали: Не позволим обманывать наших абонентов! И пальцем на дверь тому провайдеру. Значит Kcell с этого тоже имеет, да и не мало.
А кому здесь не понравился пост, что аж минус поставил?!

Сообщение отредактировал Сергей Иваныч: 12.06.2011, 01:54:25

  • 2

#6376
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
блин нукогда сделаете нормальный инет в ЗКО.
про три жи вообще скажу кратко - он уныл

не в Уральске, не в Аксае, не на Карачаганакском заводе нет нормального инета
Нормальный был год\два назад
  • 1

#6377
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений



Когда-то писал заявление чтобы на e-mail приходила Счёт фактура.
Теперь толи глюки на mail.ru, толи меня взломали нехорошо. Можно ли изменить электронку, ну чтоб на другой e-mail приходили документы?

P.S: Не ходя при этом в абонентский отдел.

ну и меняй это через ИССА ,что мешает ? Не надо куда то идти .

Неа, не таво! В ИССА детализация. А в абонентском заяву пишешь на счёт фактуру. Две разные вещи.

Ещё раз говорю ,всё делается через систему ИССА , если не доходит , смотрите внимательно скрин .

Прикреплённые изображения:

  • 001.jpg


#6378
Сергей Иваныч

Сергей Иваныч
  • Постоялец
  • 438 сообщений

Ещё раз говорю ,всё делается через систему ИССА , если не доходит , смотрите внимательно скрин .

А я ещё раз говорю про Счёт фактуру, в ИССА её не закажешь. Идёшь пишешь заявление в офис Kcell, далее она каждый месяц в двух форматах приходит на почту.
В ИССА я тоже подписан. Т.е. в месяц мне приходит 3 письма, одно (это детализация) с ИССА и два (счета фактуры HTML и PDF) по подписке в офисе.

Аслан разъясните людям что по чём. А то информацию на сайте не нашёл.
  • 0

#6379
Lisko

Lisko
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений



Когда-то писал заявление чтобы на e-mail приходила Счёт фактура.
Теперь толи глюки на mail.ru, толи меня взломали нехорошо. Можно ли изменить электронку, ну чтоб на другой e-mail приходили документы?

P.S: Не ходя при этом в абонентский отдел.

ну и меняй это через ИССА ,что мешает ? Не надо куда то идти .

Неа, не таво! В ИССА детализация. А в абонентском заяву пишешь на счёт фактуру. Две разные вещи.

Можно заявление от своего имени с копией выслать к ним на e-mail и не надо никуда ходить
  • 0

#6380
Lisko

Lisko
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений


Ещё раз говорю ,всё делается через систему ИССА , если не доходит , смотрите внимательно скрин .

А я ещё раз говорю про Счёт фактуру, в ИССА её не закажешь. Идёшь пишешь заявление в офис Kcell, далее она каждый месяц в двух форматах приходит на почту.
В ИССА я тоже подписан. Т.е. в месяц мне приходит 3 письма, одно (это детализация) с ИССА и два (счета фактуры HTML и PDF) по подписке в офисе.

Аслан разъясните людям что по чём. А то информацию на сайте не нашёл.

А в ИССА в разделе Операции есть пунктик "Изменение адреса доставки"?!!! Там сверху написано "Здесь Вы можете изменить адрес доставки счетов и корреспонденции". Я полагаю, что счета - это и есть счет фактура.
Аслан, если мои строки не верны, поправьте, плиз.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.