Я всегда считал, что развязка типа "клевер" это идеальная развязка.....Недостатки есть и в клеверных развязках. Но вам лишь бы побухтеть , свою Я показать.
Развязкой какого типа можно разгрузить две пересекающиеся улицы, чтобы было лучше "клевера"?
Она идеальна для нормальных водил. Но вдруг кому то НАДО за 100м ДО развязки!!! Проектировщики , гады , не предусмотрели!!!Я всегда считал, что развязка типа "клевер" это идеальная развязка.
....Недостатки есть и в клеверных развязках. Но вам лишь бы побухтеть , свою Я показать.
Развязкой какого типа можно разгрузить две пересекающиеся улицы, чтобы было лучше "клевера"?
Все путем)))Здесь по ходу бессмысленно спорить о левом повороте. Мое имхо, все развязки построенные во времена Таса и Храпунова, ничуть не улучшили ситуацию. Взять тот же долбанутую развязку на Саяхате или на Саина/Жандосова. Ну это разве нормально, стоять в час пик на развязке, где это видано такое?!
Вот, уже пониманию что при строительстве ВОД уже идут просчеты в строительстве. Например крутые подъемы с Базарбаева, Верненской, зимой ой как будет весело. Только сейчас опомнились что можно сэкономить и построить подземный переход, вот бы еще додумались бы и построили бы подземные разворотные полосы, как на аль-Фараби. А то уже такой поток собирается с улицы Калина и Базарбаева, чтобы развернутся и поехать в сторону Кульджинского и Талгарского тракта. Все у нас посредственно и пофигистично строится, итак сойдет, мы ж построили "супер развязку", а там удобно или нет, развязывает или нет, как то побоку. Главное что заслужить себе звезду.
.. То есть по вашему мнению следует, что власти стараются для народа , "пытаются" что то сделать , развязочку бестолковую построить, а отдельные несознательные граждане морщат лица и недовольны/заплевывают потуги властей?Согласен , что организация движения по развязкам (да и не только по ним) отвратительна. Но сделать сразу всё невозможно.А что пытаются сделать , то "общественное мнение" заплёвывает.
Ну ясное дело! Только активны в давании консультаций противники идеи, н.п. те , кому развязка будет мешать подъехать к дому именно с ЭТОЙ стороны.Есть сторонники односторонних улиц? Есть.Большинству подходит.Но противники активно против! Затем - проектирует и строит не власть , а такие же граждане , как вы или я. Если мы с вами придём к единому мнению , то обязательно найдётся противник нашего решения... То есть по вашему мнению следует, что власти стараются для народа , "пытаются" что то сделать , развязочку бестолковую построить, а отдельные несознательные граждане морщат лица и недовольны/заплевывают потуги властей?
Согласен , что организация движения по развязкам (да и не только по ним) отвратительна. Но сделать сразу всё невозможно.А что пытаются сделать , то "общественное мнение" заплёвывает.![]()
Если в ходе дискуссии добрались до понятия " общественное мнение" , то такой вопрос : почему власти не спросили общественного мнения ( до строительства ) о том, какую бы развязку хотелось увидеть народу?
Более чем уверен, что нашлись бы специалисты которые могут дать квалифицированную консультацию.
Сообщение отредактировал anatol57: 08.11.2011, 03:54:42
В городе практически к любому месту можно проложить с десяток маршрутов. Одни из них выигрывают в расстоянии, но проигрывают во времени. Другие наоборот. Надо просто решить, что для вас важнее и выбрать правильный маршрут. На вновь открытом участке ВОД есть разворот, на котором постоянно стоит толпа машин. Хотя через 50 (!) метров есть второй разворот и он всегда пустой. Это тоже строители виноваты...А то уже такой поток собирается с улицы Калина и Базарбаева, чтобы развернутся и поехать в сторону Кульджинского и Талгарского тракта. Все у нас посредственно и пофигистично строится, итак сойдет, мы ж построили "супер развязку", а там удобно или нет, развязывает или нет, как то побоку. Главное что заслужить себе звезду.
а вы хоть раз поварачивали на Белинского-Сейфулина налево в час пик?? бредовее рязвязки в жизни не видел....
Полноценной развязкой я считаю "клеверные листы" (Рыскулова-Аэродромная, Бурундайская-Сов.Конституции-Сев.Кольцо) и развяку Белинского-Рыскулова. Но "клеверные листы" насколько я знаю занимают много места, так что идеальная развязка - Белинского-Рыскулова. Не путать с Белинского-Рыскулова-Сейфулина. Т.к. на Рыскулова-Сейфулина нет третьего уровня как на Рыскулова-Белинского.
На Белинского-Сейфуллина есть развязка???а вы хоть раз поварачивали на Белинского-Сейфулина налево в час пик?? бредовее рязвязки в жизни не видел.
...
Полноценной развязкой я считаю "клеверные листы" (Рыскулова-Аэродромная, Бурундайская-Сов.Конституции-Сев.Кольцо) и развяку Белинского-Рыскулова. Но "клеверные листы" насколько я знаю занимают много места, так что идеальная развязка - Белинского-Рыскулова. Не путать с Белинского-Рыскулова-Сейфулина. Т.к. на Рыскулова-Сейфулина нет третьего уровня как на Рыскулова-Белинского.
Накакать им с большой колокольни на 10% и на 15% наплевать!Вот именно с таким подходом мы и будет оставаться жопой мира...
но ведь это так и есть на самом деле, чему вы удивляетесь?
вот ниразу не поверю, что тот, кому нужно попасть на талгарскую трассу с Рыскулова, поедет аж до этой развязки... как и всю жизнь до этого поедет через аэропортовское кольцо...
Демократия, это не власть большинства, это в первую очередь права меньшинства.
Когда же у нас начнут думать об удобстве этих 10% которым налево надо ?
В смысле,еду вниз по Сейфуллина и поворачиваю налево на Белинского?а вы хоть раз поварачивали на Белинского-Сейфулина налево в час пик?? бредовее рязвязки в жизни не видел.
...
Полноценной развязкой я считаю "клеверные листы" (Рыскулова-Аэродромная, Бурундайская-Сов.Конституции-Сев.Кольцо) и развяку Белинского-Рыскулова. Но "клеверные листы" насколько я знаю занимают много места, так что идеальная развязка - Белинского-Рыскулова. Не путать с Белинского-Рыскулова-Сейфулина. Т.к. на Рыскулова-Сейфулина нет третьего уровня как на Рыскулова-Белинского.
Один про Фому, другой про Ерёму. Один пишет про Рыскулова/Белинского, второй - Белинского/Сейфуллина приплёл...В смысле,еду вниз по Сейфуллина и поворачиваю налево на Белинского?
а вы хоть раз поварачивали на Белинского-Сейфулина налево в час пик?? бредовее рязвязки в жизни не видел.
...
Полноценной развязкой я считаю "клеверные листы" (Рыскулова-Аэродромная, Бурундайская-Сов.Конституции-Сев.Кольцо) и развяку Белинского-Рыскулова. Но "клеверные листы" насколько я знаю занимают много места, так что идеальная развязка - Белинского-Рыскулова. Не путать с Белинского-Рыскулова-Сейфулина. Т.к. на Рыскулова-Сейфулина нет третьего уровня как на Рыскулова-Белинского.
Само долго в час пик - 15 мин.стоял.
вот народ ленивый пошел! полтора километра!Теперь что бы доехать до дома то спускаясь от Рыскулова я должен проехать всю Аэродромную и развернуться на развязке, что на Салеме и ехать в обратную сторону порядка полутора километров.
Зато теперь, чтобы доехать до дома в Айнабулаке, спускаясь от Рыскулова по Аэродромной я еду без остановок. Единственный недостаток после реорганизации движения - это пересечение потоков - тех, кто движется по Аэродромной на север, поворачивает на Цветочную и потом уходит на север по Ангарской, и тех, кто едет по Аэродромной на юг, а затем поворачивает на восток по Цветочной и движется в сторону асфальтного завода.Теперь что бы доехать до дома то спускаясь от Рыскулова я должен проехать всю Аэродромную и развернуться на развязке, что на Салеме и ехать в обратную сторону порядка полутора километров.
Сообщение отредактировал Ado: 09.11.2011, 12:17:29
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.